Долина Надежды. Пророчество. Глава 9. Верь!

- Что ж пора поговорить о том, что мы будем делать. - сказал Мануэль после того, как они просидели какое-то время молча. 
- Я даже пока и не знаю! - честно призналась Луна, я думаю, что сидеть на одном месте нет смысла. Нужно идти искать. Искать тот путь, который мы должны найти. 
- Просто идти? В принципе мне это очень знакомо. Я так понимаю ты более-менее знаешь эти места? —посмотрев прямо в глаза Луны спросил Мануэль. 
- Как тебе сказать... Я заплутала в этих чертовых лесах, сам видишь. Я не большая любительница таких вот путешествий. Тем более одной. Но с тобой я думаю мы что-то придумаем...
- Да, Луна, наивности тебе не занимать... но в одном ты права сидеть здесь не решение проблем. - вздыхая проговорил он. 
Луна тоже посмотрела ему в глаза. И подумала, что не все чувства излил ей Мануэль. 
- Ты ее до сих пор любишь? Ту, которая пропала. - робко спросила она.
- Нет, просто те раны на душе не заживут видимо никогда. Но поверь те отношения не принесли счастья. Разве что лишь пара минут. Пришлось быть с тем, с кем хотя бы не так скучно, как с другими..., - Мануэль говоря это старался не смотреть на нее.
Она это поняла и спросила: 
- Что ж ты глаза отводишь. У меня же интуиция. 
- Я просто не хочу это больше ворошить. Я уже понял что мне не по душе такое... отношение ко мне. Давай бросим эту тему. Я сказал тебе правду, она мне больше не нужна!
И тут уже Мануэль посмотрел на Луну.
Она поняла, что он не лжет. 
- Хорошо. Давай обратно к нашей теме. Когда пойдем?
- Ну для начала мы найдем тебе еще одежды. 
Мануэль подошел к шкафу. 
- Иди сюда! - позвал он Луну.
Она подошла к шкафу, открыла дверцу, оглядела содержимое. Там висели пара охотничьих костюмов, две пары таких же камуфляжных штанов, что были на ней. Пару шапок, несколько шарфов, охотничьи берцы, три пары резиновых сапог. 
- Здесь, конечно, все мужское. Но можно использовать - сказал ей Мануэль.
- Хм, задам тебе один вопрос: нитки, иголки или какие другие швейные принадлежности есть?
Мануэль бросил взгляд вниз:
- Да вон в коробке что-то валяется.
- Эх ты, как же ты все здесь побросал. Мог бы и аккуратно сложить. Я так понимаю времени у тебя навалом за эти годы было... —Луна неожиданно властным тоном это произнесла. И посмотрела на Мануэля явно жалея о том, что сказала и думая, что он будет недоволен этим.
Но он только усмехнулся и заулыбался
— Вот этого мне явно не хватало! - смеясь сказал он.
Я тебе сказал уже что говори всё что думаешь. Но убирать не буду уже!
Луна тоже улыбнулась:
- Я немного тут похозяйничаю тогда, ты не против?
- Нет, конечно. Ищи что тебе нужно. 
Он присел на диван.
Луна деловито оглядела содержимое коробки.
Что-то бурча себе под нос она стала разбирать то, что было в коробке. 
Наконец она нашла нитку с иголкой:
- Я перешью тогда пару штанов под себя, идет?
- Конечно, иначе какая из тебя путешественница.
- Ага! - засмеялась Луна. 
- Куртка то, чем длиннее, тем лучше, разве что подошью чуть рукава. 
- Хорошо. Я думаю, на лишний носок тебе и берцы будут как раз. 
- Посмотрим.
Луна села на диван взяв предварительно все необходимое для работы.
Мануэль посмотрел на нее. 
- Ты очень красивая девушка. И еще, судя по всему, рукодельница. 
- Мм, спасибо... Хотя что тут такого в перешивании одежды. - искренно удивилась она. 
- Ты там ничего не подумай, но ты действительно прекрасно выглядишь. 
- А я ничего и не думаю. 
- Отлично. 
Мануэль почувствовал прилив чувств к этой милой девушке, но не любовных, а таких ближе к родственным.
- Ты мне как сестра которой у меня никогда не было. 
- Ой, спасибо, а мне, кажется, смотря на тебя что ты мне старший брат. - смущаясь произнесла Луна не отрываясь от работы.


Рецензии