Владу Штрому

Стихи посвятить хотела,
Но что-то перо не скребет.
Чаще ты - человек дела,
И даже в тебе лень живет.

Тебя я по жизни не знаю,
Но помнит душа все равно,
Воином был ты смелым
Или жил ремеслом?

Скепсис твой только в помощь,
Но этим  меня не смутить.
Ты - и ни робот, ни овощ,
Дух мятежный в груди.

Характер твой очень сложный,
Хитрость в крови хохла.
И солнцем ты быть  можешь,
И холодом молча обдать.

Мы чем-то с тобой похожи,
И разные, к счастью, о, да.
Было б неинтересно,
Если б похожи  всегда.

Пускай ты на расстоянии,
Для духа неважно то.
Ты что-то родное, знаю,
Из прошлого, далеко.

Ты мир свой создал и строишь,
А я не нашла пока,
Но это же и неважно,
Для душ,что живут века.

Ни Ванга я и ни Мессинг,
Я просто живу, как могу.
И если тебя не увижу,
От этого не умру.

Пускай я тебя не знаю,
Но в сердце моем ты живешь,
Как мама, подруги, собратья.
Однажды ты это поймешь.

8 декабря 2019

Штром- это не фамилия


Рецензии