M-г-н-о-в-е-н-и-е!

"Жизнь – единственное мгновение, имеющее протяжённость."(Рефат Шакир-Алиев)
http://www.proza.ru/2015/11/10/1664


***
Зацепившись, за слово Жизнь,
поняла, что касается меня лично,
моя жизнь была, есть и будет
Мгновение...
От начала до конца приключениe,
имеющее протяжённость во времени...

Создатель, пожалуйста, помоги мне
растянуть

М ~г ~ н~ о~ в~ е~ н~ и~ е...

Чтобы я могла продолжaть мои приключения!

 


Рецензии
И Рефат, и Вы правильно уловили смысл жизни, как мгновения, которым надо дорожить, и не растрачивать его по пустякам!!! Спасибо!!!
С глубоким и искренним уважением,

Игорь Тычинин   01.09.2020 09:53     Заявить о нарушении
Искренне благодарю, Игорь! С наилучшими пожеланиями Аня

Анна Шустерман   03.09.2020 07:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.