Просто была осень

     Зачем она ему написала? Просто была осень и монотонные холодные дожди наводили тоску. Она пыталась её развеять в социальных сетях, допоздна просиживая перед компьютером. Зашла в группу "Проба пера", где начинающие поэты выкладывали свои стихи, в надежде найти что- нибудь позитивное. Стих "Осенняя бессонница" был добавлен только что, как ни странно, он полностью отражал её теперешнее состояние. Она поставила "лайк" и написала комментарий " Это про меня".
     - А вот и первый лайк!- обрадовался автор стиха,- и кто же его поставил? Он зашел на её страницу- привлекательная девушка лет двадцати со слегка печальным взглядом. Подал заявку в друзья и написал сообщение "Привет! Мне приятно, что моё творение нашло отклик в твоем сердце."
     - О, поэт в друзья просится. Посмотрим кто такой.- Молодой красавчик улыбался с фотографии.- А я думала такие никогда не грустят. Приняла заявку. Ответила: "Привет! У меня осенью всегда грусть- тоска, как в твоем стихотворении".
Он: "Я думал таким красивым девушкам грусть не знакома".
Она: "Примерно тоже самое я подумала про тебя".
Он: "Ого, да у нас мысли одинаковые! А знаешь что я люблю в такую дождливую погоду?"
Она: "Горячий чай с вкусняшками?"
Он: "Как ты догадалась?! Передо мной сейчас чашка чая и шоколадка."
Она: "Просто я тоже это люблю. Пойду согрею чайник, подождешь?"
Он: " Конечно!"
     Он еще раз открыл её фотографию, она нравилась ему всё больше. Черное платье-мини облегало стройную фигуру, длинные каштановые волосы рассыпались по плечам. Других фотографий, почему- то не было, ни возраста, ни семейного положения не стояло. Одно радовало - они были из одного города.
Она: " Я вернулась! С чашкой чая и шоколадными конфетами."
Он: "Здорово! Приятно разделить с тобой это ночное чаепитие".
Она развернула конфету и отхлебнула горячий ароматный чай.
Она:" А ты давно начал писать стихи?"
Он: " Мне кажется, я всегда их писал, только выкладывать в Интернет начал недавно."
Она: " Честно говоря я тоже пишу... Но я их никому никогда не показывала."
Он: " У нас много общего! Здорово, что мы встретились сегодня в этом виртуальном мире!"
Она: "Согласна. И осенняя хандра куда- то улетучилась...Чай помог?"
Он: "Думаю, это не чай..."
     Дождь по- прежнему стучал в окна, но теперь он не вызывал печальных эмоций. Два незнакомых человека болтали как давние друзья, у них оказалось столько общих интересов и тем для беседы, что они никак не могли расстаться. Весь следующий день он ждал вечера,  и как только она появилась в социальных сетях, сразу же написал ей.
    Прошел месяц, переписка затянула обоих. Всё меньше они говорили на отвлеченные темы и все больше о личном, о своих эмоциях, чувствах, переживаниях. Он рассказал ей о себе практически все. Она старательно обходила некоторые темы и уходила от ответов на многие вопросы.
     Она как обычно, вышла в Интернет только поздно вечером.
Он: "Привет! Давно тебя жду."
Она:" Привет! Раньше не могла."
Он: " Давно хотел тебе предложить, давай встретимся наконец!"
Она: "Нет"
     Такого резкого отказа он не ожидал. Он думал, она тоже будет рада встретиться в реальном мире. Их отношения давно должны были выйти за рамки виртуальных. Они жили в одном городе, какие могут быть препятствия для их встречи?
Он: " Почему???"
Она: " Тебе не понравится то что ты увидишь...."
Он: " Как ты мне можешь не понравиться??"
Она:" Ты меня не узнаешь..."
Он: " Почему? На фото не ты?"
Она:" Я... Только это фото сделано 20 лет назад. Я старше тебя на целую жизнь..."
     Он застыл перед монитором. Сколько он молчал, переваривая информацию, он не заметил. Когда он, наконец, решил написать, что это всё неважно, что он все равно настаивает на встрече, он увидел "Страница пользователя удалена". Писать уже было некуда...
     Она с сожаленьем выключила компьютер, немного посидела перед пустым экраном и пошла спать. В этот вечер она долго не могла заснуть, лежала и слушала завывания ветра за окном. А рядом безмятежно спал муж, а за стенкой сладко спали дети. Осень подходила к концу.
© Наталия Сычкова  2018
(Из цикла "В социальных сетях")


Рецензии
Наталия! Даже рассуждать не хочется, просто задумался: интересно, знакомо, реально и слегка печально... С уважением.

Игорь Лавров   08.10.2023 09:34     Заявить о нарушении
Добрый день, Игорь! Спасибо за прочтение и отклик. Это был самый первый мой рассказ, до этого только стихи писала.

Наталия Сычкова   08.10.2023 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.