Пакостить умело может мой сосед

     Уже больше года у нас нет местного слива: сосед законопатил.
    Все помои,вёдрами выливаю на улицу,в специально предназначенную для этого,
    канаву. Но и здесь,меня ждут трудности. Свою большую машину ставит так,чтобы
    полностью загородить выход  к канаве.Нужно выйти на дорогу,улица узкая,
    машины снуют постоянно. Того и гляди собьют. Патрон на крыльце так провернул,
    что света на крыльце теперь нет,и это очередные трудности при выходе на
    улицу.
               
             Пакостить умело,
             может мой сосед,
             и с таким талантом левым,
             он не пропадёт.

             Так машину он поставит,
             путь к канаве перекрыв,
             размышлять меня заставит,
             как найти мне этот слив.

             Выход только лишь один,
             вылить вдоль дороги,
             ну а там машин полно,
             неудобно  вроде.
   

         


 
   


Рецензии