Как я замерзал на Чукотке

Погостил я в Анадыре у друга Мишы Скорохода и увидел у его лыжи и говорю:Дай мне Миша детство вспомнить на лыжах через Анадырский лиман проехать время засеку для истории за сколько я его преодолею.Ну конечно он дал.Я сразу не понял сразу что мороз под сорок градусов а я в лыжном костюме.Добежал до середины лимана и дальше бежать не могу дыхание спёрло чувствую замерзаю.Давай голосовать машинам,но они проходят мимоходом и не остановить их.Не положено лёд тонкий.Чуствоваю что что от усталости скоро уподу.Беру выхожу на середину дороги,лыжи снял и иду .Машина остановилась и шофёр стал орать .Я резко  развернулся и побежал к  машине.Добежал до её и кинул лыжи в кузов и говорю:Замерзаю я.Шофёр открыл дверцу и я еле залез в кабину.И мы поехали.И тут меня начало трясти и шофёр понял что он мне спас жизнь.Он довёз до дому и мы распрощались впоследствии стали друзьями.Из за своей самоуверенности чуть-чуть не погиб.


Рецензии