Маразмы на железной дороге. Часть 7 о связи

Как-то после работы начальник отдела позвал меня к себе домой, чтобы пить пиво. Мы в очередной раз отработали до одиннадцати вечера и находились на пике раздражения. Необходимо было алкогольное расслабление.
 
Жена начальника в это время была в командировке, поэтому посиделки, собственно, имели место быть.

Пока я устало раскладывал на столе купленные хмеле-закусочные припасы, мой взъерошенный руководитель решил позвонить супруге. Он взял мобильник, набрал нужный номер и услышал звонок в маленькой комнате. Оказалось, жена забыла телефон дома.

Начальник с подозрением подошел к мобильнику и увидел на дисплее надпись «Дима». Он яростно схватил несчастный аппарат и нажал кнопку принятия вызова, одновременно и бездумно отключив вызов на своем телефоне. 

Тут же влетает в комнату, где я сидел за столом, и кричит:

- Представляешь! Ей какой-то мужик названивает! Дима! Я только ответил, а он трубку выключил! Сейчас выясним…

Начальник, которого тоже звали Димой, набирает на мобильнике супруги последний входящий номер. Тут же звонит его собственный телефон, и на экране высвечивается - «жена». 

Мне становится весело.

А Диме нет. Он видит на мобильнике жены зеленое имя тезки – искусителя и душу заполняет ревность. Но тот не отвечает, боится. Тогда Дмитрий решает ответить жене. Только он нажимает на ответ в своем аппарате, как видит, что дозвонился до гада. Тут же подносит женовьий телефон к уху и шипит:

- Але, ты кто?!.

Конечно же, в ответ только тишина. И тут, наконец, до уставшего руководителя доходит, кто же в такое позднее время названивает его женщине.
Вот как можно запариться от усталости.
 

Однажды, звоню в соседнее депо, расположенное в Питере. Отвечает какая-то пожилая обозленная женщина. Я задаю вопрос о пересылке нам от них объяснительной машиниста, который приписан к их депо. Но мне не дают закончить:

- Нам не нужны ваши долбанные пылесосы!.. Прекратите названивать!!!

Пришлось положить трубку, потому что к такому я был не готов.

Это ж, какими нужно быть коммивояжерами, чтобы так замучить человека. И почему торговцы названивали в технический отдел депо? Может, кто-то от них уволился и решил отомстить?

Проверяю номер, который набирал и понимаю, что ошибся предпоследней цифрой. Я попал, судя по всему, в квартиру.


По работе приходилось периодически названивать во многие депо нашей дороги. И однажды на одном северном подразделении появился практически пожилой инженер. В первый раз, когда я с ним общался, то был буквально ошарашен из-за того, что он казался совершенно пьяным. Голос был, как у пятничного гуляки к полуночи.

Потом мне объяснили, что у этого человека был инсульт и его вот так неудачно покорежило.

Вскоре все на дороге, кто должен был с ним сотрудничать, узнали о его недуге. Но слушать беднягу с серьезным отношением к делу было не возможно. Дело в том, что он не имел опыта инженерской работы и путал многие привычные для всех вещи. Казалось, что человек случайно накидался в рабочее время и пытается не запалиться.

Даже не представляю, сколько раз в жизни ему приходилось оправдываться из-за своего состояния.


После укрепления РЖД в позициях частника и пародии на корпорацию, высочайшие президенты ввели еженедельные видео-селекторы с докладами. На подразделениях, в отделениях дороги и в департаментах ставились камеры и экраны. Таким образом, упрощался подход к решению производственных проблем, ведь подчиненных можно было трахать по телемосту. 

Но не все и не сразу привыкли к нововведению. Один из: то ли главных инженеров, то ли заместителей начальника депо забыл, что скоро начнется видео селектор с двадцатью подразделениями, кучей народа и многочисленным высоким начальством.

Этот человек прямо перед камерой держал ноги на столе рабочего кабинета, пил кофе и одновременно мощно ковырялся в носу. На всю дорогу он показывал три своих страсти сразу.


У вологодских работников специфический выговор через «оканье» и усиление конца фразы. Подделать его нетрудно.

Когда ремонтные цеха и цеха эксплуатации разъединили, локомотивщики сразу же стали для нас, ремонтников, чужими людьми. Потому что они стабильно зарабатывали для нужд англичан, а мы нет. Из-за этого очень сложно стало добиваться от них необходимой для дела информации. В частности, с трудом выпрашивались объяснительные их локомотивных бригад. Все наши телефонные переговоры представляли собой бесконечные и бесполезные обещания.

Особо часто прокатывали с моими наивными просьбами питерские депо. Поэтому пришлось несколько раз притворяться их вологодскими коллегами и, «окая», просить по телефону нужные документы. И, надо сказать, мой лексикологический обман пару раз удавался, даже не смотря на то, что вологодский локомотивщик как-то уж очень часто сидел на факсе ремонтного депо («я тут, так-то, к ребятам по свои делам приехал, перешлите, пожалуйста, им, я тут рядом буду»).


Рецензии