Луна Ландскирхена

Я не могу логически объяснить произошедшее со мной в ту ночь. Возможно, найдутся те рациональные причины, что заставили меня покинуть теплый кров отеля и пуститься в бегство из города на первом попавшемся велосипеде. Было ли это галлюцинацией, искажением в моем воспаленном сознании или же чем-то реальным, что можно объяснить рационально, я не берусь утверждать.
Остановимся на том моменте, когда я оставил фойе отеля и поднялся к себе в комнату, тщательно закрыв дверь, так как с ранних лет я слышал туманные истории от своих родственников об американском детективе, который смог спасти себя от возмущенных его присутствием жителей благодаря простейшей предосторожности с дверной щеколдой. Невероятно, но даже в сознательном возрасте у меня всё еще бегут мурашки по коже от упоминания некоторых странных деталей того происшествия. Стоит также упомянуть, что я не могу ассоциировать себя с тем мужественным человеком, противостоявшим разъяренной толпе.
После всех необходимых предосторожностей я еще раз осмотрел комнату и взгляд мой остановился на окне, к которому я незамедлительно подошёл. На меня тут же пахнуло смрадом от штор, запах которых описать невозможно, настолько он необычен своей отвратительностью. Я выглянул в окно — уже наступила ночь и на улицах не было ни души — и окинул взглядом одну из нескольких примечательных улиц Ландскирхена, притягивающих сюда людей со всех уголков Европы, впрочем, мои цели не были туристическими. Издревле ходили необъяснимые слухи про это загадочное место. В некоторых газетах упоминалось, что местные жители стали очевидцами невероятных событий, которые не осмелится пересказать полностью ни одна самая смелая душа.
Внезапно мой взгляд привлек лунный диск— происходившее с ней заставило меня с ужасом отшатнуться назад. Луна начала раздуваться, расползаться по ночному небу, закрывая облака со звездами, деформируясь до невероятного состояния она продолжала расти и вскоре закрыла всё небо. Я мог видеть почти каждую деталь на ней. Следующий удар для меня — по её поверхности покатились волны, кратеры начали сжиматься и раздуваться, как поры на человеческой коже, будто втягивая в себя земной воздух. Металлический звон сопровождал волны, катившиеся по её поверхности, грозившие смести с Земли весь город вместе с его обитателями. В это же время я заметил, как земная поверхность по бокам от меня начала трястись и колебаться в такт ряби, бегавшей по Луне.
Я не смог вынести подобного потрясения и поспешил на улицу, оставив все свои вещи в отеле. До конца не осознавая происходящего я схватил стоящий на улице велосипед и бешено закрутил педали, стремясь как можно быстрее покинуть город.
Даже сейчас я не могу спокойно взглянуть на Луну, страшась, что пугающая трансформация начнёт происходить и сейчас, погружая меня всё глубже и глубже в пучины безумия.


Рецензии