Письмо Деду Морозу

Деду Морозу напишу письмо.
Мой внук просил и верил, что так надо.
Свои желания давно он записал,
Не видя в исполнении преграды

Не понимая, почему тяну,
Он приводил десятки аргументов,
Что Дед Мороз поможет даже мне
Решить любые личные моменты.

Ну почему? - твердил он, - Поспеши!
Ты не одна с желаньями у Деда!
И был вопрос почти уже решён,
Ещё вчера, за вкусненьким обедом.

Боюсь немного! - вслух произнесла,
А если сбудется?! Что буду с этим делать?!
Ведь рухнет всё, чем до сих пор жила!
...Но сколько ж можно мне от счастья бегать?!

Сама своею смелости дивясь,
И глупостью поступок называя,
Я записала всё, чего хочу,
Как будто в омут с головой ныряя...

А Новый год через 16 дней...
И так смешно мне, взрослой, верить в Деда,
Но долго помнить буду тот обед,
Где внук пенял мне: - Что за привереда?!


Рецензии