Монолог кошатника

- Я извиняюсь, вы, собачник?

- Да? А что так? Животных любите?

- А почему собака? Почему не белочка там или бабочка? Кот, наконец!

- Как? Надо чтобы лаяла? А зачем?

- Чужих отгоняла? В случае чего, вас защитила?

- Теперь ясно. Ясно всё с вами, ясно. Вы трус!

- Как не трус? Вам же нужна защита. От кого? От людей! Значит, вы трус!

- Как? Собака- друг человека? Правда? Умеет дружить, говорите? А вы?

- Вы то сами, умеете дружить? Как объяснить, что у вас в друзьях- собака? А люди где? И люди есть? Да что вы говорите! Но не хватает? Поэтому и собака! Понимаю. Верная! А может причина в вас? Может это вы не очень хороший друг? Поэтому у вас и друзей не много. Поэтому вы в друзья берёте животных, потом плюшевые игрушки пойдут.

- Всё с вами ясно. Вы трус и к тому же плохой друг!

- Что? Ах, вот оно что. Собака заставляет вас больше гулять. С ней вы наматываете несколько километров в день, чем продлеваете себе жизнь! Ну теперь всё ясно! Действительно, это настоящая причина завести собаку. Понимаю. Только это причина для безвольного человека! Почему бы вам самому не погулять? Без собаки! Наконец, позвать на прогулку друзей! А! Простите! У вас же в друзьях собака! Стало быть вы безвольный трус, который не умеет дружить! И всем, у кого собака передайте, что они безвольные трусы, боящиеся отношений с людьми. И чем больше пёс, тем безвольнее и трусливее их хозяева. Вот так!


- Что? Я не люблю животных? Почему не люблю? Очень даже люблю! У меня дома кот живёт, мы хорошо ладим!

- В каком смысле сам по себе? Да, он независимый. Особенно, когда сытый. Поест и отваливает, до следующего приёма пищи. Как говорится, сытый кот нам не товарищ.
 
- Как? Что значит я безучастен? Это мне-то не требуется внимание животного? Почему? Почему вы думаете, что  мне лучше в одиночестве? Я кто? Отшельник? Да бросьте! Голодный-то кот всегда при мне. Ходит постоянно туда-сюда, поглаживает меня тельцем, то по ноге, то по руке, преданно в глаза смотрит, вроде как умоляет его покормить!

- Как говорите? Я упиваюсь властью над котом? Мне нравится упиваться властью над голодным животным? Кто я? Властолюбивый отшельник? Ну вы скажете тоже. Ничего подобного! Просто я люблю котов!

- Почему? Потому что их не надо выгуливать. Он ходит в туалет в лоток. Очень удобно, выбросил в мусор и всё. И кот и я довольны.

- Что?  Мне сложно погулять с животным? Это вы, меня, назвали ленивым властолюбивым отшельником? Кому передать? Всем владельцам котов? Ну, знаете ли... Неужели я так выгляжу со стороны?

- Слушайте. У меня ещё бабочка есть. Правда сушёная. Как думаете, это может смягчить формулировку описания, которое вы мне дали?


Рецензии