Почему ты ему изменила, Лара?

- Почему ты ему изменила, Лара? – спросила Арина Викторовна пухленькую брюнетку со стрижкой каре.
 
Клиентка, молодая женщина, на вид не больше тридцати пяти лет, просто секси! Чего стоит ее восточный взгляд темно-карих глаз!

Лара почти минуту молчала, раздумывая, что сказать психологу. Потом кокетливо провела по брови безыменным пальчиком - засверкали бриллианты обручального кольца.
 
- Он же бывший муж? – сказала Лариса, лукаво улыбнувшись. - Я-то и изменой это назвать не могу.

- А что же это? – усмехнулась Арина Викторовна.

- Это «Привет!» из прошлого, только и всего.

- Интересно, - психологиня поправила прическу, - такой ответ я еще не слышала.
 
Лариса промолчала, лишь повела бровками, что только подкрепило мнение Арины Викторовны о том, что клиентка – та еще штучка.

-  Допустим, - продолжила Арина Викторовна. – Секс с бывшим мужем – не измена. Тогда вопрос прозвучит иначе: почему ты переспала с бывшим?

Вот тут-то психолог не ошиблась. Лариса призадумалась. Говорить ли правду или солгать? Во лжи она не видела никакой надобности, но и правду, как ни странно, стеснялась говорить.

- Он меня настиг, в буквальном смысле. Мы встретились случайно в кафе, выпили кофе, а потом, когда я пошла в уборную, он догнал меня, прижал к стенке, как в фильме, и поцеловал так, как целуют главные герои эротических романов – страстно и глубоко. У меня мурашки по телу, когда вспоминаю, - сказала Лара и показала руку психологу. – Вот, смотрите.

«И вправду мурашки. Ее к нему влечет», - отметила про себя Арина Викторовна, улыбнулась слегка и повернула голову к окну.  Она просидела так некоторое время, потом посмотрела на женщину и, будто не слышала, что минуту назад сказала ее клиентка, задала вопрос:

- Лариса, почему ты переспала с бывшим?

- Так я же вроде бы ответила, - потупилась Лариса.

- Ты дала неверный ответ.

- Да? А что с ним не так? – не сдавалась Лара. Никак не хотела она рассказывать правду.

- Ты же решила переспать с бывшим мужем не потому, что он налетел на тебя, как голодный зверь? К тому же у меня есть предположение, что он себя так повел, только потому, что ты подала знак, что готова принять его. Ведь так?
Лариса улыбнулась. Что же, смысла изворачиваться нет. Эта женщина рано или поздно раскусит ее. 

- Я развелась со своим бывшим мужем, - начала она откровенничать, - потому что хотела стать его любовницей. Видите ли, в постели он настолько великолепен, что после секса с ним я добрый час прийти в себя не могу. Вся дрожу от его ласк и поцелуев; он настолько изобретательный, что каждый раз, ложась с ним в постель, не знаю, как в этот раз он доведет меня до оргазма.

Лариса замолчала и внимательно посмотрела на психолога, которая вовлечено слушала клиентку.

- Как любовник, - продолжила Лара, - мой бывший устраивает меня на все сто процентов. Но как муж… Нет, он совершенно не подходит мне для совместной жизни. Зануда! Ревнивец! И потом – он слишком болтлив!

- Понятно, - сказала Арина Викторовна, когда Лара умолкла, видимо, ожидая наводящих вопросов. – Так, а замуж за него, почему вышла, коль он такой неподходящий для жизни?

- Во-первых, - тут же заговорила Лара, будто знала, что психолог спросит об этом, - совершенно не думала, что он настолько невозможный. Во-вторых, я-то думала, что брак никак не отразится на интимной жизни. Но скоро поняла, что секс с ним становится другим, не таким ярким и взрывным, как до замужества. Меня это не на шутку испугало. Я - барышня искушенная. И тут, мужчина, которого я выбрала из многих только потому, что он меня полностью удовлетворял в постели, становится совершенно другим. Быт притупил нашу чувственность. Я быстро поняла, что развод – единственный способ разжечь огонь страсти. И развелась, чтобы вновь его соблазнить. Правда, к тому времени я второй раз вышла замуж, за моего Андрюшу.

«Не только самовлюбленная, но еще и циничная!» – подумала Арина Викторовна и решила уточнить кое-что, для дела, конечно же:

- В общем, твой нынешний муж, Андрей – эта ширма, не больше.   

- Ну, не совсем. Он, ясное дело, нравится мне. Андрюша хороший, добрый, отзывчивый; а главное – хозяйственный. Вообще, он у меня такой домашний. Для брака то, что надо. В постели, как по мне, немного слабоват. Но я другого мужа не хочу.

И все бы ничего, - продолжила Лариса, полминуты помолчав, - да вот только мой бывший на днях заикнулся,  мол, «давай, разводись с Андрюшей». И предложил нам опять пожениться. А я-то не жить с ним хочу, а спать. Как любовника, бывшего мужа терять не хочу, а Андрюша мне нужен для жизни. Вот в чем дело. Понимаешь?

- Понимаю, - совершенно искренне сказала Арина Викторовна. – А бывший муж второй раз не женился?

- Нет, говорит, что если и женится, то только на мне.

- И чем объясняет?

- Ох, - Лара вздохнула. – Если бы я точно знала. Не знаю, что сказать. Мы не говорили ни разу на эту тему. Может, не нашел подходящую женщину. Но, признаться, я не хочу, чтобы он встретил такую. А то помашет мне рукой. Понимаешь?

- Понимаю, - с таким же серьезным лицом проговорила Арина Викторовна и призадумалась: «Сложный случай! А делать-то что?»

Надо думать. Для лучшего обдумывания Арина Викторовна, как обычно, тысячу раз извинилась и попросила сделать перерыв, сославшись на важный звонок.

- Я буквально на пару минут, и мы продолжим, хорошо? – сказала она и вышла из кабинета.

Лариса покивала головой и кокетливо глянула на свои красивые брендовые часики на левой руке.
 
Хотя Арина Викторовна говорила, что ее не будет всего лишь пару минут, так скоро она не пришла. Лариса успела за это время многое вспомнить и еще раз продумать, что будет говорить психологу, если та, вдруг, опять спросит, почему же она решила переспать с бывшим мужем.

Первое воспоминание, которое нахлынуло на нее, - тот вечер, когда она с бывшим как бы случайно встретилась в кафе.

Встреча на самом-то деле была не случайной. Это она, Лариса, увидела его мельком, когда ехала к подруге. Бывший муж с двумя пакетами вошел в кафе напротив спортивного магазина. Его кофеманская душа обожала эту кафешку. Нигде в городе вкуснее кофе не готовят.

После развода прошло не больше полугода. Лариса уже успела расписаться с Андрюшкой, который втюрился в нее с первого взгляда, и который, спустя всего месяц после знакомства, согласился на ее предложение «довериться сердцу и пожениться».

Встреча с бывшим ей была на руку. После того, как они развелись, она собиралась пригласить бывшего на чашечку чая, но решила, что не будет спешить. Иначе глобальный замысел не осуществится, как полагала она.

И вот Лариса, вся такая эффектная и сексапильная, заходит в кафе, дефилируя, проходит мимо бывшего мужа, и как бы случайно роняет папку с документами чуть дальше его столика. Ее муж тут же подскакивает помочь прекрасной женщине поднять бумаги. Прием стар, как Дед Мороз, но все же работает.

- Виталик, ты?
 
- Привет, Лара!

- Вот так встреча! Ты не изменил вкусам?

- Не изменил.
 
Они собрали документы, стали друг против друга и смотрели в глаза. Лариса от неловкости отвела взгляд, ее лицо зарумянилось.

- Я проходила мимо и решила выпить кофейку. А еще вспомнила тебя. Ведь мы любили сюда приходить. – Лариса умолкла и опять отвела взгляд.

- Хочешь, я составлю тебе компанию, - предложил, не мешкая, Виталий.

- Можно.

- Пойдем, присядем.
 
Виталик слегка приобнял бывшую жену за талию.

Как же он скучал по аппетитному телу, по этим округлым формам, по возбуждающему запаху ее тела.

- Ты великолепно выглядишь! - сказал он, когда они присели.

- Благодарю! – ответила Лариса и многообещающе улыбнулась.
 
К ним подошел официант. Она заказала фирменный кофе с молоком и корицей.

- Как твои дела? – спросила она, когда официант ушел.

- Все хорошо, по-прежнему. Работаю, хожу в спортзал. Сейчас еще и на курсы английского записался. Подзабыл многое. Хочу накопить деньжат и в кругосветное путешествие отправиться. Тебя только не хватает…

Лариса мягко улыбнулась и, по-кошачьи, правой рукой провела по столу.

- Ух, ты! – удивился Виталик. - У тебя обручальное кольцо! Ты замуж вышла?
Лариса, будто смутившись, опустила взор. Потом тяжко вздохнула:

- Давай не будем об этом говорить. Я не хочу портить себе настроение, да и тебе будет не очень приятно слышать эту дурацкую историю.

Интриганка чертова!

Виталик отхлебнул кофе, немного нахмурился. Еще бы! Кому приятно услышать, что бывшая жена, не успев развестись, тут же выскочила замуж.

- Как хочешь, - все же выдавил он из себя и замолчал.

Сказать по правде, обстановка сложилась не очень доброжелательная. Со стороны, во всяком случае. Но у Ларисы, этой шельмы, все было под контролем, даже собственное негодование от реакции бывшего мужа. 
 
- Знаешь, - негромко сказала она, нарушив тишину, - люди часто ошибаются. Я - не исключение. Первый раз я ошиблась, когда развелась с тобой, второй раз – когда тут же вышла замуж.

Виталик глянул на Ларису. По щеке его бывшей текла слеза, которую она по-актерски смахнула рукой.

- И не все, что у нас на душе, - продолжила она, - мы готовы говорить вслух. Можешь, конечно, сидеть, надувшись, но в таком случае, мне проще пересесть за другой столик. И все же предлагаю поговорить, просто, легко, непринужденно… Я ведь вправду рада встрече, рада побыть с тобой и поболтать. Поверь, это превеликое удовольствие для меня. А разбирать жизнь, ошибки и поступки – давай потом, хотя я совсем не хочу говорить об этом. Виталик, - Лариса взяла его за руку, - ты не представляешь, как мне не хватает … общения с тобой…

Ее манящий и чарующий взгляд был знаком Виталику с тех времен, когда они встречались. Но в этот раз в глазах он увидел еще кое-что - тоску по мужской силе. Он дождался, когда Лариса отведет взгляд.

- Хорошо, давай просто поболтаем, - спокойно сказал он, хотя внутри от игры его бывшей бушевали ревность вперемежку с сильным желанием объять Лару. 

Лариса довольно улыбнулась. Все идет по плану. Она расспрашивала его о работе, о друзьях, с которыми они проводили время, будучи мужем и женой, а потом перешла к воспоминаниям о семейных поездках то на море, то в санаторий, то на природу. Особенно она старалась упомянуть о тех историях, которые заканчивались бурным сексом. Виталик с удовольствием откликался на воспоминания. Когда же Лариса поняла, что муж готов проглотить наживку, она кокетливо посмотрела на бывшего мужа, потом слегка приоткрыла ротик и поводила пальцем по губам.

- Да, - сказала она потом, - прекрасное мы прожили время.

- Это точно, - подтвердил Виталик.

Его взгляд упал на губы бывшей жены и опустился ниже в глубокое декольте. Лариса медленно, робко, снизу вверх повела взглядом, пока не столкнулась с его изнемогающим от желания взором.    

- Я сейчас, - полушепотом проговорила она и пошла в уборную.
 
Она не успела войти, как возле двери ее схватил за руку бывший муж, слегка придавил к стенке и страстно поцеловал.

После бывшие супруги поехали в отель, где и провели чудесные три часа, а потом, назначив друг другу свидание, разошлись. С тех пор они встречаются пару раз в неделю, утоляют жажду страсти. 

Арина Викторовна вошла в кабинет в ту самую минуту, когда Лариса с вожделением думала о любовнике, бывшем муже, с которым они сегодня вечером должны увидеться в одном прекрасном загородном отеле.

Психологиня задумалась. Она давно не сталкивалась с таким клиентками, как Лариса, и поэтому ей пришлось  приложить усилия, чтобы понять, как лучше помочь ей. В первую очередь Арина Викторовна подумала о том, чтобы предложить Ларисе познакомить своего бывшего с подружкой, которая хозяйка отменная, а вот в постели – совсем никакая. Конечно же, психолог такую подружку помогла бы найти. Но потом она решила, что этот вариант ненадежный. Промелькнула у нее мысль и о том, чтобы втемяшить клиентке в голову идею все же выйти за него второй раз замуж. Однако и эта помощью Арина Викторовна назвать не могла. Нужно было что-то такое, чтобы наверняка помогло Ларисе сохранить статус любовницы. И после недолгого обдумывания ей пришла в голову хорошая мысль, правда, для того, что понять, сработает она или нет, надо было еще кое-что выяснить.

Арина Викторовна расположилась в кресле напротив Лары, закинула ногу на ногу:

- Продолжим? – спросила она.

- Я готова, - ответила клиентка.

- Лариса, вы можете мне описать вашего бывшего мужа в быту. Какой он? И чем конкретно он вас так доставал?

Лара немного подумала, потом, как-то неуверенно, ответила:

- Да в принципе, все по мелочам меня бесило. К примеру, он ворчал, когда я, выпив чаю, оставляла кружку в раковине, не помыв. Мне так было удобнее - оставлять посуду в раковине, а не возле нее. Не всегда у меня было время, да и настроение мыть посуду сразу же. А он ворчал по этому поводу и говорил о какой-то там энергетике, которая портится, если в доме грязная посуда стоит больше одной минуты. Или я веник не туда поставила, или я затеяла генеральную уборку не вовремя… В общем, бред какой-то! Вообще, мы жили по лунному календарю, да к тому же с домостроевскими вкраплениями. Музыку эту не слушай, передачу эту не смотри, спать ложись в десять, а не в одиннадцать, потому что бла-бла-бла! И прочее… Он мне портил жизнь, клянусь. Я не хотела не то, что секса с ним после очередной лекции, не было желания даже рядом с ним ложиться.

- Да, трудновато! – с сочувствием сказала Арина Викторовна. -  И все ваши недостатки не смущали его, пока вы жили. Может, его, на самом деле, все устраивало в вас?

- Да вы что? Это исключается. – Лариса аж привстала - так была не согласна. – Если бы вы слышали, как мы ругались, если я, вдруг, его ослушаюсь, вы бы так не говорили. Трагедия века!

- А сексом вы потом, случайно, не занимались, после такой ссоры?

- Да, - удивилась Лариса, - мы так примирялись. В конце – всегда вкусный секс прямо там, где поскандалили.

Арина Викторовна с облегчением вздохнула. Ну, наконец-то, что-то проясняется!
 
- А тебе самой нравились такие ссоры? – спросила она, чуть помолчав.

- Разве что концовка. Мне не нравилось, что он меня хотел приучить, как собачонку. Я – барышня строптивая, и постоять за себя могу.

- Понятно, - тут же сказала Арина Викторовна и погодя спросила: - А сейчас вы скандалите, будучи любовниками?

Лариса скрутила губы в трубочку:

- Бывает. Только теперь повод другой. Он ревнует меня к Андрюшке. И требует, чтобы я развелась с ним.

- И потом у вас происходит бурный секс… -  продолжила Арина Викторовна.

- Именно так. А что – это норма? 

Арина Викторовна ничего не ответила, взяла смартфон и набрала чей-то номер телефона. Долго никто не отвечал. Она набрала второй раз.

- Приветик! Ну наконец-то дозвонилась! Как дела? – говорила она с кем-то. – Слушай, Светик, ты можешь организовать мастер- класс с двумя семейными парами на тему: «Послушная жена». Ха-ха! Конечно, я буду со своим мужем. И еще одна парочка будет с нами. Ну да. Текст мы продумаем. Угу! Хорошо. Созвонимся. Обнимаю.

Лариса удивлено смотрела на Арину Викторовну: «Что еще за мастер-класс?» 

- Сегодня вы встречаетесь? – спросила Арина Викторовна клиентку, не отвечая на испытующий взгляд Лары.

- Да, в половину восьмого вечера, - был ответ.

- Прекрасно. Тогда сегодня, после того, как он начнет донимать вас ревностью и требовать развода с новым мужем, ты как бы невзначай скажи, что записала на пятницу его и себя на курсы, где тебя, обязательно в его присутствии, будут учить слушаться мужа. Обоснуй это тем, что не хочешь наступать на те же грабли, хочешь угождать ему во всем и все такое прочее. А после того, как ты пройдешь эти курсы, твоему бывшему выдадут гарантию на послушную жену...

Чем больше говорила Арина Викторовна, тем сильнее округлялись глаза Ларисы: «Какая послушная жена? Что за чушь несет эта странная женщина?»

- Так вот, - тем временем продолжала Арина Викторовна, - ты скажешь, что потом, когда окончишь эти курсы, ты разведешься с Андрюшкой и вы, с твоим бывшим мужем, снова поженитесь.

- Это же бред! – возмутилась Лариса. – Я не хочу быть послушной женой! Я хочу чпокаться с ним! Неужели не ясно? 

- Ясно как день! – улыбнулась Арина Викторовна в ответ.

Она немного подождала, когда Лариса выступит, а потом тихонько сказала:

- Лара, у тебя, согласись, не простая ситуация. Ты, как говорят, хочешь и рыбку съесть, и сковородку не мыть. Я хочу предложить игру с твоим бывшим мужем и настоящим любовником. У меня есть подозрения, что после того, как ты предложишь ему себя послушной, он оставит тебя в покое с замужеством. Сегодня сделай, как я прошу. После позвонишь. Не думаю, что он согласится сопровождать тебя на курсы. А если и согласится, так мы со Светиком организуем и проведем все на высшем уровне, он ничего не заподозрит. И вот тогда, если наш план не удастся, мы с тобой встретимся вновь. Но мое внутреннее чувство подсказывает, что этого не будет. 

Арина Викторовна сидела в кабинете и попивала чаек с той самой Светланой, коллегой и близкой подругой, с которой она договаривалась о мастер-классе. Они мило болтали и обсуждали курьезные случаи своей нелегкой работы, обсуждали серьезно, по-научному. Прервал их только что зародившуюся дискуссию звонок смартфона. Арина Викторовна глянула на часы – почти девять. Конечно же, это звонила Лариса.

- Добрый вечер! – поздоровалась Арина Викторовна и включила громкую связь.
Уж кто-кто, а Светлана должна была слышать, чем завершилась история, учитывая, что пять минут назад они бурно обсуждали возможность проведения мастер-классов для послушных жен. При этом Арина Викторовна настаивала на том, что такие курсы никому не нужны, поскольку послушные жены и так послушны, а мужьям, которые выбрали себе в жены строптивых барышень, послушницы не нужны. Светлана же утверждала обратное. Поэтому решили так: если бывший муж Ларисы согласится на эксперимент, они продумают вместе программу таких мастер-классов.
 
-  Арина, здравствуйте! – голос Лары звучал звонко и весело. – Знаете, все получилось, как вы говорили. Правда, не сразу и я прямо расстроилась, когда он сначала согласился пойти со мной куда угодно, лишь бы я стала его женой. Но потом он сник и был задумчивым, мы даже расстались сегодня раньше обычного. И вот, буквально пять минут назад он позвонил и сказал, что не может на этой неделе сопроводить меня и предложил перенести на другой раз. Я согласилась. Представляете, а я думала, что ничего не выйдет, сомневалась… Ха-ха-ха, - послышался смех из трубки. – В общем, как только он заикнется о нашей женитьбе, я ему раз – и курсы предлагаю. Так? Я правильно поняла вашу стратегию?

- Схватываешь на лету, - отозвалась Арина Викторовна. – Ты только не перебарщивай с напоминаниями, а то сбежит.

Лариса звонко засмеялась:

- Я поняла, не буду. Только по надобности. Благодарю еще раз! Но, если что, я позвоню…

- Конечно! Всего доброго, Лара! – сказала Арина Викторовна и, услышав ответное прощание, отключила вызов. 

Психологини многозначительно переглянулись и улыбнулись друг другу. Что ж, Арина Викторовна оказалась в этот раз права, курсы «Послушных жен» и впрямь не нужны.   


Рецензии