Добро пожаловать в мой дом

Добро пожаловать в мой дом
Где нет дверей и нет окон
Где одиночество мой гость
И где теперь в почёте злость
.
Добро пожаловать туда
Где солью стала вся вода
Где одно целое теперь
На сотни делится частей
.
Где всё не то и всё не так
И вот, казалось бы, пустяк
Что чей-то высушен родник
За часом час и мигом миг
.
Куда, спеша укрыть себя
И словно талая вода
Стекаются ручьи обид
Всех тех, кто ранен и убит
.
Кто гибнет от душевных ран
Что будят рано по утрам
И не дают сомкнуть глаза
Лишая из-за мыслей сна
.
Где каждый обретёт покой
И черту лысому на кой
Уже не нужен никому
Ко мне придёт, я помогу
.
Я всех приму и всем я рад
Вот только не пущу назад
Таков уж будет уговор
Я честен, лишь слегка хитёр
.
Я тот, кто дарит, пусть на миг
Свободы призрак будто блик
Лучей последних хоровод
Что покидают небосвод
.
Я всех приму, кто духом слаб
У безысходности из лап
Я вырву каждого из вас
Я ваш герой и я вас спас
.
Запомни, путь всегда один
Двух не бывает середин
Вошедши раз, дорог назад
Отыщешь? Буду только рад
.
Почти. Лукавлю. Не найдёшь
Возможно, впрочем, повернёшь
Сказав «прости, я здесь чужой»
Ну что ж иди.., хотя постой
.
Тут, знаешь, есть один нюанс
Считай, использовал свой шанс
Остаться.., но покинул дом
Где нет дверей и нет окон


Рецензии