Обращение к Богу Отцу

                ОБРАЩЕНИЕ К БОГУ ОТЦУ

Исполнившись Духом Святым мне пришло откровение. 
Говорит ДУХ ИСТИНЫ БОЖИЙ. От Богослужения, иногда зависят судьбы людей. Во многом люди не понимают, им тяжело становится. Они хотят уйти со службы, не понимают слов, одно только, но… , ,их сдерживает преданность, любовь к БОГУ.  Много говорится о понимании БОГА. Литургия - это почести и нравоучения, это торжество и огорчение (при поминовении усопших). В душах кроется иное, многое  надо понять.  Усопший, он всегда найдёт успокоение в том мире, а вот живой есть свидетель всех трагедий и горестей.  Ему нужна поддержка и понимание того, что тот мир живой и каков он.  Понятие о БОГЕ у них расплывчатое, знания малы. Чтобы дать им знания мы стараемся объяснить тем людям, что БОГ с ними. Он рядом, он в них самих. Надо Его чувствовать, любить, слышать и говорить с ним.  Он многолик, у Него одно лицо, но лики - это отблески, они в каждом из нас. Ощущение лика БОГА, не всегда воспринимается и поэтому надо понять, ту часть, которая входит в вас и осеняет мыслью.  Мысль, текущая от Бога ясна.  Она так ясна, что её нельзя спутать со своею мыслью. Иногда это, кажется, что ум, разум видоизменился, и стал не досягаем для понимания.  Надо много знать о БОГЕ, о Его чувствах, намерениях и о том, что Он хочет сказать нам.  Всего лишь необходимо соединиться с Ним, отыскать Его флюиды во Вселенной и организм сам почувствует Его нахождение, Его присутствие.
Надо сказать Ему: Я пришла (пришёл) к ТЕБЕ, БОЖЕ мой, со своими грехами. Мне стыдно перед ТОБОЙ явиться в таком виде. Не смею даже взглянуть на тебя. Мне тяжело нести по жизни эту греховную ношу.  Отче мой милосердный, я каюсь за всё содеянное греховное мною против Воли Твоей. Я раскаиваюсь в своих грехах и поныне стыжусь их.  Милосердный, мой Отче, да проникнет твоё сердце ко мне грешной сочувствием и сожалением. Я радоваться буду в лице твоём о прощении моих грехов, а если нет мне прощения, то приму всё, как есть и буду искоренять их, вырывать как занозу с души моей грешной, а потом опять предстану пред тобой в умилении и со слезами на глазах.  Уйду в своё сознание и навечно поселюсь в нём до кончины моей жизни. В рыдании ночном, услышь меня, БОЖЕ МОЙ!!!
Переплетаются уста мои с ТВОИМ НАКАЗОМ.  Укор готова я принять, ведь стыд застилает мне глаза. Твоё доверие ко мне, Отче мой, стараюсь оправдать. Но, видоизменить себя, как бы Ты этого хотел, не получается.  В быте житейском, столько давление на душу мою, что она не выдерживает и срывается иногда, чтобы защитить себя от нападок из — вне. Жизнь - это борьба. Борьба за духовное равенство с твоим миром. Борьба, чтобы отстоять то, что получаем от Тебя и защитить от еретиков, да и от некоторых праведных тоже.  Нужны доказательства, а где они, БОЖЕ?  Разве можно доказать, что ТЫ в душах наших.  Разве можно доказать, что повсюду слышен глас (голос) ТВОЙ.  Разве можно доказать ТВОЮ любовь к нам и понимание всего того, что является грехом. Разве можно доказать людям,  что Ты понимаешь нас, что законы твои посланные к нам на землю,  не действуют. Разве можно доказать, что мы с Тобой близки по ДУХУ и взаимопониманию.
Свет очей моих, БОЖЕ, я люблю ТЕБЯ и невозможно это чувство описать словами. Я ощущаю прикосновение ТВОЁ, я ощущаю вожделение твоего ДУХА СВЯТОГО. При этом ОН хочет говорить со мной и наше общение настоль велико, и ценно, что это невозможно измерить никакой земной меркой. Разве можно доказать понимание о ТВОЕЙ СУЩНОСТИ, не земной, и то, что я в ТЕБЕ ТЫ во мне.  ОТЕЦ мой, людское не понимание требует доказательств.  А, стоит ли это доказывать? Те, кто с тобой, поймут это, и сами будут стараться к воссоединению.
ОТЕЦ мой, ты возлагаешь на меня большие надежды. Вопреки всем моим бытовым желаниям, я тянусь к тебе и в твой простор, отдаю себя полностью и хочу раствориться в твоей обители. Я рада, что ТЫ у меня есть единственный неповторимый. Я рада, что ТЫ любишь меня грешную и воспринимаешь такой, какая я есть. Я стараюсь исправиться, ОТЧЕ мой. Ведь моё вхождение в твой мир, должно быть безгрешным или, малость, грешным. Я надеюсь, что там остановятся все мои грехи и начнётся новая жизнь, о которой мечтает каждый живущий на земле.  Я знаю, что ТЫ слышишь меня сейчас. ТЫ занят я это вижу, но потом, ТЫ воспримешь меня и уделишь особое внимание всему сказанному мною.  Подскажи мне путь спасения, успокоения. Построй мост соединения между нами я смело встану на него и пойду вперёд, достигая цели. Я вижу, что ТЫ протянул мне руку. Это знак принятия моей души в твою обитель. Мне легко идти с ТОБОЙ по ТВОЕМУ пути, ОТЧЕ мой. Я счастлива, что ТЫ есть у меня. Я стремлюсь достигнуть твоей вершины, то есть дойти до Тебя и служить верой и правдой.
— ОТВЕТ ОТЦА БОГА. «ВСЕМУ ЕСТЬ ВРЕМЯ, МАРИЯ. ( Я крещённая именем Мария.) Я ПОЗВОЛИЛ ТЕБЕ МНОГОЕ.  УЗНАЮ ТЕБЯ И ОГОРЧОН ЗА МАЛОЕ ОБЩЕНИЕ СО МНОЙ.  Я ЖДУ ТЕБЯ В СВОЕЙ ОБИТЕЛИ. МНОГОЕ ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ.  ЗДЕСЬ СО МНОЙ, ТЫ БУДЕШЬ ОБЕСПЕЧЕНА ДРУГОЙ РАБОТОЙ. Я НАУЧУ ТЕБЯ МНОГОМУ. ОТКРОЙ ОКНО И ПОСМОТРИ, ЧТО ТЕБЯ ОЖИДАЕТ В БУДУЩЕМ.  Я ЗАМКНУСЬ В СЕБЕ, МНОГО РАБОТЫ. ОТКРОЙ ОКНО»
— Я ОТВЕЧАЮ. Благодарю Тебя ОТЕЦ МОЙ, что услышал меня и дал мне наказ, я исполню  ВОЛЮ ТВОЮ и впредь буду близка с ТОБОЙ, не буду ТЕБЯ огорчать своим молчанием


Рецензии