Мне очень часто, стреляли в спину. Аллегория

Навскидку выстрел, пробит висок,
упало тело, лицом в песок,
придёт мой срок, наступит время,
-нажмёт курок, пробьёт мне темя,
стрельбу я слышу, убитых вижу,
и каждый выстрел, ко мне всё ближе,
меня быть может, настигнет пуля,
в цветении трав, среди июля,
ценить смысл жизни, я не устал,

упал, отжался, и снова встал,
ещё пылится, моя дорога,
но скоро верно, я мир покину,
мне очень часто, сжигали душу,
и очень много, стреляли в спину,
мы смертны все - людское племя,
но ждать свой срок, зря тратить время,
как вспомнишь смерть, мороз по коже,
я всем скажу, одно, и тоже,

пусть это будет, простой прохожий:
забудь про пиво, но пей лишь сок,
иначе пуля войдёт в висок,
я предпочёл не старить тело,
упал - отжался, занялся делом,
я стал фанат-ценитель жизни,
люблю весь мир, забыл о тризне,
живу один, давно аскет,
намерен жить, сто тридцать лет.


Рецензии