Вавилонская Чудотворная икона Божьей Матери

              ВАВИЛОНСКАЯ ЧУДОТВОРНАЯ ИКОНА БОЖЬЕЙ   МАТЕРИ

На реставрацию выделенного нам здания под Храм надо было много денег. Здание было большое, и предстояло сделать много работ.
 Я однажды спросила БОГА ОТЦА: «Боже, где нам можно достать немного денег и каким образом?»
 Ночью услышала ГОЛОС, Он мне говорил: «НАДО ПРИОБРЕСТИ ЧУДОТВОРНУЮ ИКОНУ, И ТОГДА НАРОД ПОЛЬЁТСЯ СО ВСЕХ СТОРОН».
Я спросила у ГОЛОСА: «А где же нам её взять?»
 ГОЛОС ответил: «В ВАВИЛОНЕ».
Я даже испугалась, услышав эти слова.  И переспросила: «В ВАВИЛОНЕ? Это же невозможно! Так далеко, если бы даже мы её нашли там, то вывезти такую ценность с той страны никто не позволит. И она не дойдёт до нас, наши церкви сами возьмут её себе».
 ГОЛОС говорит: «Обратись к Владыке, пусть он хлопочет, ему легче этого добиться, согласовать и решить с властями эту задачу».
 Я говорю: «Ведь ВАВИЛОН весь разрушен, где же можно отыскать там эту ИКОНУ?»
И открылось мне видение. Вижу одно ровное большое пустое поле. Оно было даже без всякой растительности. Похоже как на полупесчаное. И вдруг я вижу ИКОНУ, она лежала в земле в небольшом углублении. Высотой углубление было 30 сантиметров. Длиной ИКОНА БЫЛА 50 см и шириной 40 см. Я чётко видела Пресвятую Богородицу Марию с Иисусом Христом на руках. Расположена она была ко мне лицом и смотрела прямо на меня. Очень похожая на нашу икону КАЗАНСКОЙ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ. ОНА ВСЯ БЫЛА В ОСЛЕПИТЕЛЬНО-БЕЛОМ ОДЕЯНИИ, ИИСУС ХРИСТОС ТОЖЕ БЫЛ В БЕЛОМ ОДЕЯНИИ. ОТ ИКОНЫ ШЛО ИЗЛУЧЕНИЕ, ЛУЧИ ВИБРИРОВАЛИ И ИСКРИЛИСЬ. Я стояла рядом с ИКОНОЙ и восхищалась ЕЁ красотой.
 Говорит ДУХ: «В то время там вера была нехристианская. Но тайные христианские церкви были, и иконы тоже были. Они хранились в скрытых помещениях, специально в потайных местах. Церкви были сокрыты ото всех. Действовали ТАЙНО.  Вавилон был разрушен, и много церквей сгорело, но некоторые засыпаны землёй. Если вести раскопки, там много можно найти икон.
Мне открылось видение: если ВАВИЛОН разделить на четыре части, то ИКОНУ я увидела в правой стороне в верхней части почти на середине квадрата (с восточной стороны).  Я поблагодарила ГОЛОС и на следующий день поехала к Владыке, рассказала ему всё о моём видении, он только усмехнулся и сказал мне:  «ВЫДУМЩИЦА ТЫ КАКАЯ». Я была очень огорчена. Просила прощения у Отца БОГА, что не смогу выполнить это данное им задание, и ещё просила, чтобы в следующий раз давал мне что-нибудь попроще. Но Владыка не оставил нас без внимания. Он дал нам Иконочку Святого блаженного Андрея Симбирского с частицей от его мощей.
Вот на этом всё закончилось.


Рецензии