Какова жизнь в двух мирах

 КАКОВА ЖИЗНЬ В ДВУХ МИРАХ

Жить в двух мирах тяжело. Надо быть на земле в своём теле, со всеми проблемами, жить семейной жизнью, работать, воспитывать детей, в то же время душой находиться в Божьей обители и выполнять ЕГО Волю. Если кто познает истину сию, тот будет к этому стремиться. Этого хочет от нас БОГ ОТЕЦ. Не каждый согласится отдать себя в жертву. Отдать в жертву – значит посвятить себя полностью служению БОГУ ОТЦУ, выполнению Его Воли и познавать ЕГО ИСТИНУ. Это бывает иногда очень тяжело. Не каждый может отдать себя полностью, исполнять иногда непосильные задания, которые дают нам СВЫШЕ по ВЕЛЕНИЮ БОЖЬЕМУ.
 Однажды ГОЛОС сказал мне: «Мария (я крещёная именем Мария), ты согласна отдать себя в жертву БОГУ ОТЦУ?»
 Я тогда не знала, что означает «отдать себя в жертву Богу» и спросила у ГОЛОСА: «Это означает, что я должна уже умереть?»
 ГОЛОС  мне ответил: «Не умереть, а быть с ним всегда и выполнять ЕГО ВОЛЮ на земле. Это будет тяжело, иногда невыносимо тяжело и больно».
 Повторил ГОЛОС: «Ты согласна отдать себя в жертву БОГУ ОТЦУ?»
 Я сказала, чтобы дали мне подумать два дня.
Через два дня я дала согласие. Рассуждала так: что на земле не реализовала себя, мало внимания уделяла БОГУ ОТЦУ ТВОРЦУ, хоть остатки жизни посвящу Ему. С этого момента я была исполнена ДУХОМ СВЯТЫМ, через которого мне пошли откровения, знания с того мира. Меня учили ученики БОГА, для меня они были учителями. Я познала тайны небесные и чудеса, которые не вписываются  ни в какие земные законы (рамки). По-земному это выглядит всё нереально. Мы знаем по писанию о чудесах, которые описывали Святые ученики ИИСУСА ХРИСТА, ЕГО Апостолы. Но, чтобы всё это могло приключаться с нами на земле, для нас это является абсурдом. Страх, боязнь охватывает, когда видишь те события, которые должны произойти, и тем страшнее становится, когда они происходят, тем более если ещё слышишь голос из ниоткуда. Страх происходит оттого, что мы мало знаем о БОГЕ и ЕГО ОБИТЕЛИ. Когда всё это я испытала на себе и ощутила благодать Божью, я рада, что отдала себя в жертву служению ОТЦУ НЕБЕСНОМУ. Служение самому БОГУ и выполнение Его желаний, не это ли есть то, что связывает нас с Ним так близко, что мы начинаем слышать Его голос, понимать ЕГО, ощущать ЕГО ДУХ СВЯТОЙ и получать от него задания, выполнение которых приносит Ему радость. Ещё   ОН рад, что есть на земле души, которые так верны ЕМУ, что готовы отдать себя в жертву. Он ценит преданность, верность и любовь к Нему. Плохо, что эти знания не воспринимаются многими людьми. Ведь ИИСУС ХРИСТОС, неся Слово БОЖЬЕ, Его ИСТИНУ, тоже страдал от неверных. Иудеи не воспринимали Его учения, они старались напасть на него и даже побить камнями.
 Из Библии от ИОАННА, глава 10, стих 31: «Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить ЕГО».
 Стих 32: «Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от ОТЦА МОЕГО; за которое из них хотите побить Меня камнями?»
 Стих 33, от Иоанна, глава 10: «Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями. Но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь себя Богом».
 Стих 34: «Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги»?»
 Стих 35: «Если Он называл богами тех, к которым было слово БОЖИЕ, и не можется нарушиться Писание».
Стих 36, 37
Стих 38: «А если творю, то тогда не верите Мне, верьте делам моим, чтобы узнать и поверить, что ОТЕЦ ВО МНЕ И Я В НЁМ».
Стих 39: «Тогда опять искали схватить Его; но он уклонился от рук их».
Видите, как было трудно доказывать Иудеям, что он сын Божий. Что его чудеса это проявления БОГА в Нём. Его считали Богом, потому что в писании было сказано: боги те, что несут слово БОЖИЕ. Много идёт разговора о богах. Многие не знают, что это были за боги. Отсюда пошло поклонение богам. В Библии ясно сказано: боги – это те, кто несёт слово БОЖЬЕ, это подтверждается словами Иисуса, которыми он опирается на закон Божий. ИИСУС ХРИСТОС  нёс слово ОТЦА НЕБЕСНОГО, поэтому Он был Богом. В Библии сказано про множество богов, которые находятся в обители Божией. Если вникнуть глубже в суть дела, то Библия доступна нам в своём понимании. Надо учесть то, что ученики Иисуса Христа тоже были богами. Поэтому сказано: богов много, но БОГ ОТЕЦ ТВОРЕЦ ЕДИН и ЛИК ЕГО ЕДИН. Имеется в виду: подобных Ему нет. Это так просто понять. И преклоняться надо одному БОГУ ОТЦУ ТВОРЦУ. Ведь Он даёт знания всем богам. Нужно понимать так: боги – это ученики ОТЦА БОГА, получающие от него знания и дающие их в познание людям. Боги – это проповедники, наши учителя, посланные нам от БОГА ОТЦА. Надо учесть то, что боги – это те, кто получает лично от БОГА ОТЦА знания и предаёт их в познание людям. Боги не те, что дают знания из священных писаний, а те, кто получает знания от САМОГО БОГА ОТЦА. Потому что от БОГА ОТЦА ИДЁТ САМА ИСТИНА. В этом месте идут разногласия и споры о богах. Ведь на учеников Иисуса Христа, Его Святых Апостолов тоже были гонения, и побивали их камнями. Бросали в тюрьмы, сжигали, казнили и так далее. Но их ничего не останавливало, они шли по земле смело за Иисусом Христом, неся истину БОГА ОТЦА. Поэтому пошла Христова вера. ИИСУС НЁС ИСТИНУ ОТЦА БОГА, КОТОРУЮ ПОЛУЧАЛ лично сам от НЕГО САМОГО. Он ведь самим БОГОМ ОТЦОМ был послан на землю для нас, людей. Фарисеи, иудеи и книжники не хотели это воспринимать. Вот поэтому вера должна была одна в БОГА ОТЦА ЧЕРЕЗ ИИСУСА ХРИСТА. А раз верования были разные, поэтому Иисуса не восприняли особенно те, кто были первосвященниками. Им не нужна была другая вера. Какую они установили себе, такую и узаконили. Найдутся ли сейчас в наше время такие, которые готовы терпеть все унижения от неверных? Им ничего не докажешь, поэтому надо давать знания только тем, кто их понимает, а не тем, кто их не понимает, для того чтобы полученные знания Свыше не были осмеянными неверующими. Так говорит Дух Божий.


Рецензии