Леди Баг и Супер Кот. Два дракона

Кагами Цуруги шла на тренировку по поводу соревнования по фехтованию. Ей очень хотелось выиграть эти соревнования. Андриан Агрест тоже пришел на тренировку, а точнее приехал, и они вдвоем вошли в спортивный зал.
- Все собрались? – тренер проверил по списку своих учеников. – И так, сегодня ко мне приехала моя племянница Эмили из Америки. Поэтому сегодня она будет с вами проверять ваши навыки по фехтованию.
- Всем привет, - поздоровалась девушка.
- Ого, американка против нас? Это что-то новенькое, - удивился Агрест.
- Ну, что? Кто со мной будет тягаться, а? – спросила учеников Эмили.
- Давай я, - вызвалась Кагами.
- Что ж? Это равный бой, - улыбнулась девушка.
Девушки заняли позицию, стали биться на шпагах. Они не уступали друг другу, но Эмили оказалась проворнее соперницы. Цуруги признала поражение.
- Меня и не по такому еще гоняли, - усмехнулась Эмили, снимая шлем. – А ну-ка, парень, - показала на Андриана, - иди сюда.
- Удачи, парень. – Сказал соперник.
Андриан надел шлем, стал с ней соревноваться. Маринетт и Аля шли мимо спортивного зала и увидели соперников. Андриан не хотел сдаваться, но та соперница оказалась проворнее. Парень сдался.
- Лучшие соперники, но сдались. Или вы решили пока не тратить силы на сильных соперников? – спросила Эмили.
- Второй вариант – ты точно попала, - сказала Кагами.
- Хихи, - хихикнула девушка. – Ладно, тренируйтесь, не буду вас отвлекать, а то замучаю их. – Взяла свою сумку и ушла.
Маринетт и Аля были все еще удивлены такой новенькой, но та с ними поздоровалась и ушла по своим делам. Школьникам пришлось обсуждать по поводу новенькой, но та не собиралась у них учиться, так как приехала навестить своего двоюродного дядюшку. Но также хранила пока свой секрет. Ведь она приехала сюда не просто так: искала своего врага. Только не знала, где он.
К вечеру друзья вышли погулять. Погода стояла теплой, но солнце уже не нагревало. Ребятам хотелось немного повеселиться перед контрольными работами, которые были для всех бессмысленны во многих предметах, которых не применить в своих жизнях.
- Я вот не могу понять, зачем нам сдавать математику, если нам в жизни нужны лишь умножение да сложение? – спросила Аля.
Друзья были в парке.
- Я вот тоже не понимаю, ладно, родной язык нам нужен. Но лишние предметы нам не нужны. Это химия и физика. Я все равно не иду на врача, - сказала Маринетт.
- Ты дизайнер, поэтому тебе нужна хотя бы математика и черчение. – Подшутил Лука.
- Иди ты, - повалила его Маринетт.
Друзья засмеялись.
- Всегда весело гулять с друзьями, - сказал Нино. – Ито ты хотя бы свободен на эти выходные, Андриан.
- Хотя бы так, а-то не мог выйти с вами погулять. Наверно, мой отец никогда так не развлекался, как я. – Ответил его друг.
- Хоть поговорим по поводу этих контрольных. Что нам делать с ними? Мы все равно забудем тем, - сказала Кагами.
- Без контрольных нас и не пустят на экзамены. Какой-то глупый школьный закон, ребята. – Не знала, что делать, Маринетт.
- Нам надо хорошо отдохнуть, прежде чем заняться с подготовкой к контрольным. – Сказала Аля.
- Я соглашусь. Всегда эти уроки, плюс щас в интернете только идут обсуждения по поводу этих контрольных работ. – Согласился Лука.
Послышались крики.
- Опять акума?! – удивился Плагг, подремав немного.
Появился странный мутант.
- Что-то я сомневаюсь, что сегодня не обычный день, а день Хэллоуина. – Была удивлена Аля.
- Ага, только неделя уже прошла, как этого дня не стало. – Встал Нино.
- Где мои соперники? – говорил мутант.
- Побежали трансформироваться? – предложил Лука.
- Да, побежали. – Согласилась Маринетт с друзьями.
Команда вернулась после трансформации, но мутанта уже не было, а люди стояли в недоумении. Рена Руж увидела странного воина на крыше, который наблюдал с высокого дома и ушел.
- Не понял? Что тут было? – был в недоумении Кот-Нуар.
- Пока вас не было, тут за вас поработала девушка-птерано. – Сказала женщина.
- Девушка кто?! – были удивлены парни.
- Я видела ту на крыше. Но здесь явно мы не одни, кто решил помочь нам. – Сказала Рена Руж.
Парень показал им видео, что снимал. Мутант исчез после того, как его одолел розовый воин. Команда удивилась, что им пришлось на сегодня остаться без «ужина». Только они собирались идти и становиться обычными, как к ним пришел охотник на драконов. Рюко не ожидала увидеть такого для себя соперника.
- Едрид-мадрид, теперь его здесь не хватало. – Выругалась Рена Руж.
- Наш долг – защищать жителей города. И мы будем сторожить, - сказала Леди Баг.
Команда стала сражаться с охотником, но тот использовал сети, поймав шестерку. Охотник в ответ потом рассмеялся.
- Хватит смеяться, Охотник! – крикнула ему Эмили.
- А? – команда увидела девушку.
- Хочешь пополнить мою коллекцию? – спросил ее Охотник.
- Я уже это слышу не впервые. То я дичь, то я пленница, то я злодейка… Определитесь вы уже, кем я буду. – Сказала Эмили.
- Эээ… я пока предложил тебе быть пленницей, - Охотник растерялся.
Леди Баг поняла, что Эмили отвлекает врага, пока сама команда высвободиться из сетей. Рена Руж создала клонов, а сами скрылись в кустах.
- Нет уж, спасибо. А-то к тебе кое-кто придет. Я уж лучше не буду тебе мешать. Пока, - ушла девушка.
Охотник почесал свой затылок и пошел к Лжеледи Багу снимать серьги, но та испарилась. Парень был удивлен, подошел к Коту, и тот испарился.
- Грррр! Рена Рууууууж!!! – закричал Охотник.
Девушки хихикнули, зная, что их план удался. Эмили стояла за деревом и наблюдала, что будет дальше. Охотник стал искать пленников, но те умудрялись его перехитрить. Но и это было уже недолго, пока сам Охотник не поймал Рюко, а у той замигал талисман.
- Ничего, зато я узнаю, кто ты есть, Рюко. – Сказал Охотник, улыбаясь.
- Отошел от нее! – с ноги ударила Охотника Эмили, тот отлетел назад от пленницы. Девушка освободила героиню. – Беги и перезарядись, а я его остановлю.
- Откуда ты это знаешь? – удивилась Рюко.
- Беги!
Девушка-дракон скрылась.
- Ты мою добычу выпустила. Я собирался поймать Леди Бага, а не тебя. – Поднялся Охотник.
- А я тебе не позволю трогать никого из этих молодых ребят, Охотник. И ты, кстати, гоняешься за драконами. Так?
- Ну, да. И к чему ты это спрашиваешь?
- А я и есть древний дракон. Трансформация! – Эмили трансформировалась снова в розового воина. – Рейнджер Птерано всегда на страже порядка.
- Не понял? А ты с какого перепугу здесь оказалась? – был удивлен Охотник.
- А тем, что один из наших врагов-мутантов оказался здесь во Франции, а также при этом навестила своего дядюшку. Хотя герои редко при врагов показывают свою трансформацию, но я привыкла к тому, что меня частенько берут в плен. Хотя от меня ничего невозможно получить. Я лишь так, дополнение к команде. – Ответила Эмили.
- А зачем тогда тебя держат в команде?
- А зачем тогда тебе нужна Рюко, если ты охотишься за главными талисманами?
Бражник обомлел от этих слов. Команда вернулась на поле боя.
- Опа, здрасте. – Удивился Кот-Нуар.
- Здравствуйте, - улыбнулась рейнджер.
- Впервые вижу новенькую воительницу, - сказал Вайперион.
- Зовите Птерано, не ошибетесь. – Предложила Эмили. – Рюко, ты как?
- Спасибо, я в порядке. – Отблагодарила за помощь перевоплощенная Кагами.
- Ну, что будем с тобой делать, Охотник? Нас семеро, и то уже не взять будет легко. – Улыбнулась Леди Баг.
- Я буду драться до конца, - напал Охотник с мячом.
Рюко и Птерано стали сражаться с ним. Когда те двое выходили из строя, каждый герой из четверки нападал на соперника. Охотнику приходилось обороняться, но также ловить их, но каждый был освобожден, пока два званных Дракона сражались с ним.
- Супершанс! – использовала йо-йо Леди Баг. На эту битву выпал гаечный ключ. – Да ладно? – стала осматриваться.
Птерано вышла из строя, ее силы покинули. Девушка сумела увернуться даже и после трансформации могла оставаться боевой. Кот и Вайперион стали вдвоем атаковывать Охотника, подводя его к фонтану. Леди Баг отвинтила сразу посильнее одну струю воды, дав ей сильный напор. Охотник был сбит с ног водой, но ему пришлось снова использовать силы, захватив только четверых. Рюко и Эмили сумели отбежать в сторону от сетей.
- Не сдается, - поняла Рюко.
- Знаю, но у меня трансформация будет только через пять минут. – Эмили увидела в стороне тот гаечный ключ. – Прикрой меня, я знаю, что делать. – Попросила напарницу.
- Хорошо, - девушка-дракон стала драться с Охотником.
Эмили на бегу подняла гаечный ключ, сделав кувырок через голову. Девушка осмотрела окрестность и двинулась прямо к электрощитку. Охотник поймал и Рюко, но на него упала сеть из проводов.
- А ну-ка, вот это испробуй! – включила ток Эмили, и электроразряд стал бить Охотника.
Охотник заорал настолько громко, что почти весь город услышал его крик. Вскоре Эмили выключила поток электричества, а Охотник упал на землю без чувств. Его пояс был испепелен, а оттуда стала улетать акума. Леди Баг снова поймала акуму, а все вернулось в свои места.
- Вот это охота была, - был удивлен Кот.
- А ты даже и не побоялась, что твое лицо видел. – Сказала девушке Леди Баг.
- Ха, нас и не раз видели наши соперники. Но хорошо, что вы не стали драться со слабым мутантом. Ведь вы бы растратили энергию зря. Ваша энергия не предназначена для таких битв, поэтому я сама и расправилась с ним. – Ответила Эмили.
- Хотя и Бражник так видел наших лиц, когда нас акуманитизировал. – Сказал Вайперион.
- Хотя и меня видел, когда превращалась в Рюко, - согласилась с ними девущка-дракон.
- Рано или поздно главный злодей узнает ваши лица, ребята. Прятаться уже не будет смысла. Мы через это всегда проходим. Все время вы скрывали свои лица, но не забывайте, что даже и без масок Бражник может заставить ваших родных пойти против вас.
- Значит, сколько мы не пытались прятаться, все равно мы уже стали знать,что скоро многие догадаются: кто мы на самом деле. – Поняла Леди Баг.
- Вот поэтому сколько раз вы бы не старались скрыть свое истинное лицо, все равно многие догадаются – кто вы. И вы хотя бы знаете, кто есть кто?
- Да, мы уже познали друг друга, - ответил Кот-Нуар.
- Главное, помните. Трансформация не важнее, чем ваш родной человек. Помните это, - улыбнулась Эмили.
- Я теперь буду сомневаться, что меня видели или нет. – Сказал Кот.
- Хотя мы не должны раскрывать свои личности. Но и не можем оставлять на поле боя своих друзей и родных, даже детей и невинных людей. Пусть будут слова твои непростыми, Эмили. Ведь ты помогла нам в этой битве. – Согласилась Рюко.
- Кем бы вы и не были, ребята. Но помните, что вы – одна команда. И старайтесь меньше ссориться, пока ваш главный злодей еще не дремлет. – Эмили услышала звонок и подняла трубку. – Да, дядюшка?.. Хорошо, иду к тебе домой… Пока. – отключила связь. – Мне пора. Пока! – ушла.
- Пока, - помахали ей ребята.
- Стоп, а она поняла, откуда мы знаем ее имя? – припомнил Кот.
Друзья удивились, но Эмили лишь с улыбкой шла домой к двоюродному дядюшке. А команда не сразу поняла, что сама девушка уже увидела их трансформацию. Хоть и скрыла их личность.


Рецензии