Человек и его душа

                ЧЕЛОВЕК И ЕГО ДУША
Когда приходит озарение, то наступает полная тишина, и идут потоком мысли, это не мои мысли. Я понимаю, они даны через Духа Святого, это называется у нас Откровением. Я сажусь и сразу начинаю писать. Надо ловить момент соединения. Если это отложить, то позднее не произойдёт общение. Ведь озарение временами бывает. ЧЕЛОВЕК И  ЕГО ДУША  через ДУХА СВЯТОГО мы получаем различные знания, – те, которые не дошли до нас и были утеряны, сожжены во время пожаров или же пропали во время катастроф. Нам даются не все знания, мы получаем только те, которые разрешено передавать на землю. Многое от нас скрыто. Когда снизошёл ДУХ СВЯТОЙ НА МЕНЯ, я услышала голос, вот что он мне говорил.
 Говорит ГОЛОС СВЫШЕ: «Чтобы жить и ориентироваться вне пространства, нужны способности, которые вы приобретаете в домашних условиях. Это весьма интересно складывается. Почему всё-таки существуют такие линии бытия? Человек живёт на земле, а его тянет в те просторы. Познав однажды мир иной, невозможно забыть его, и душа тянется в те места, где ей хорошо, где она свободна, где её не упрекают ни в чём, где её привечают и дают возможность реализовать себя. Вообще, тот мир есть именно такой, какой нужен душе. В тех местах, где идёт притеснение личности, она чувствует себя разбитой и ей не хочется жить в тех условиях, где она пребывает в настоящее время. Земля – это ведь испытание. Пройдя на прочность и все имеющие соблазны, душа начинает задумываться:  «А что если ей покинуть этот мир и уйти, где она будет жить так, как ей хочется, а не так, как её насильно заставляют жить». Человек предопределяется своей сущностью. Он не понимает, что его мозг работает не так, как надо. Он направляет свои мысли не в то русло, и что он не один, а состоит ещё из живой разумной души, которая находится в нём: человек и его тело, мысли и плюс душа, разум и, что получается? То, что в человеке всегда идёт единоборство со своим внутренним  Я. Говорит душа. «Я есть душа, и ты должен мне подчиняться. Я есть разум, который нахожусь в тебе и руковожу тобой». Но человек не слышит, что говорит ему душа. Он думает так: «Я есть то, что выше всех». Так он решает и направляет себя куда хочет. А задумывался ли когда-нибудь человек о том, что душа-то будет ему не подвластна? Ей подобает быть всегда униженной и не признанной тем, в ком она живёт. Ведь душа имеет свойство покидать тело. Она хочет покинуть его и просит у Всевышнего разрешения на выход из тела. Он даёт ей разрешение, и она (душа) с такой радостью покидает тело, в котором пребывала энное количество времени, чтобы потом ни разу не вспомнить о том теле, которое сбросила с себя от пут земных».
 Отвечаю я: «Благодарю тебя, ДУХ БОЖИЙ, за данные мне знания».
 Говорит ГОЛОС СВЫШЕ: «Я вот что думаю: тебе надо идти в святынь, она принесёт тебе успокоение, поживи там немного, и радость охватит тебя насыщением того, чего тебе не хватает. Поймёшь, что есть лучшие места земные, где дух и душа едины в своих замыслах. У них нет раздвоения, они едины».
 Отвечаю я: «Хорошо, мой Божий Дух истины. Я принимаю твой совет и обязательно буду там, где моя душа будет едина с БОГОМ и Его помыслами».
 Говорит ГОЛОС: «Я вот что тебе хочу сказать: мне кажется, что ты уже исполнила свою миссию на земле. Не пора ли иметь мысль о том, что тебе надо сделать возврат в свои владения, где тебя ждут?»
 Отвечаю я: «Дух Божий истины, подумаю об этом. Как Богу будет угодно. Но я ещё не закончила здесь работу на земле, очень много не передала людям знаний, которые вы мне дали и даёте. Я стараюсь побыстрее раскрыть им эти тайны БОЖЬЕЙ обители и открыть ваш живой мир. Мне обидно будет, если я уйду в тот мир, а они останутся и будут выброшены или сожжены. Это же такой большой труд. Не для того я их принимала, чтобы ликвидировали данные нам на землю знания. Моё желание скорее дать их в познание людям. Тогда душа моя будет спокойной. Мне кажется, я до конца должна исполнить, что мне дано Свыше и о чём вы меня просите. Для меня сейчас важнее всего на земле выполнить Волю Божью. Люди всё должны знать о вашем мире. Может, некоторые будут стремиться познать его ещё больше. Ведь этого тоже вы хотите? Надо, чтобы они были едины с вашим миром и чтобы ниточка соединения тянулась в вечность и не обрывалась, надо ещё знать, как это осуществить, такова ведь и ваша задача. На земле это сделать очень трудно».
 Отвечает ГОЛОС: «В том-то и дело, это невозможно осуществить, а на путь можно направить тех, кто уже идёт и, спотыкаясь на своём пути, нуждается в помощи других. Я понимаю тебя. У тебя не о себе думы, а о том, как помочь людям понять истинность жизни, в чём она заключается и как направить людей в нужное русло понимания иного. Трудно им понять то, что ты есть человек, который реорганизует в себе гармонию души. Есть способы иные сближения. Это когда человек осознаёт истинность бытия и уходит в то место, где должен быть. Но до ухода в иную обитель человек должен познать то, куда его душа хочет уйти и где хочет пребывать. Ведь не человек волен, а душа вольна. Но душа не может быть выше человека, покуда заключена в тело. Человек управляет душой, а она стонет от его воздействий. Ведь кто больше терпит в жизни: человек или душа? Она стонет от его воздействий, и стрелы, впущенные в его душу, больно ранят её. Она ждёт своего часа ухода».
 Я задаю вопрос: «Скажи мне, Дух Божий, а почему душа не может покинуть своё тело сама, а нужно ей пройти такое испытание земное? Она ведь не грешна?»
 Отвечает ГОГЛОС: «У человека двоевластие, он прообраз самого себя, а душа дополняет его, направляет в русло жизни. Так было суждено изначально. Но произошло то, что материя преобладает и душа осталась в стороне. Это недоработка человека, надо было сотворить биологическую душу, чтобы она имела право управлять всеми органами, а не тело, чтобы имело власть. При конструировании конструкции вашего тела не было биологических свойств в сотворении сущего. У него было всё, он всё имел, а потом уже это всё стало другим. Оно всё преобразовалось в процессе развития прогресса. Есть прогресс –  человечество преобразовалось в роботов. ЧЕЛОВЕКОРОБОТ. Общество ЧЕЛОВЕКОРОБОТОВ, оно неосознанно всё делает, неосознанно понимает. Это вид человека механического. Также изменение влияет на умодействие, и направление ума идёт уже не от сердца, а по закону природы, то есть той среды, в которой он обитает. Я вот что думаю: а может, всё-таки ты мне скажешь, почему у тебя возникают такие мысли об устройстве ЧЕЛОВЕКОРОБОТОВ?»
 Я отвечаю: «Мне интересно знать наш эволюционный процесс от самого зарождения человека, его путь происхождения на земле и путь того, чего он достиг в настоящее время по нашим событиям, в которых человек явно преобразовался не в лучшую сторону. Видна его агрессия, и, что ужасно, нельзя приостановить этот процесс разрушения самого человека и превращения его в робота железного, холодного, разрушительного. Это своего рода оружие. Я думаю, что человек превратился в уничтожающее оружие. Такой вид человека–монстра опасен для других, которые ещё не перешли на эту стезю преобразования. Получается, что такой вид процесса не приостанавливается, а наоборот, множится, и никто его не может приостановить. Вы дали нам свободу и уничтожение самих себя. Почему бы вам не приостановить этот уничтожающий процесс на земле? Зачем порождать агрессию? Когда вы в состоянии всё сделать и направить всех нас в нужно русло. Почему земля страдает? Наша планета страдает от зверского разрушения? Почему вы нам не помогаете, как бы бросили нас? Мы скорее хотим избавиться от ужасов и страданий. Где ваше обещанное спасение нас? Вот такие вопросы меня мучают постоянно».
 Отвечает ГОЛОС: «Оно-то так. Но, когда идёт эволюционное преобразование, оно длится долго, оно не может быть в иной форме. Нам надо забрать только духовных, и они нам нужны. А это не так просто сделать. Надо понимать это. Я предлагаю тебе покинуть свой мир, а ты что мне отвечаешь? Вот так и все. Насильно брать душу – это ранит её. Забрать тебя насильно, против твоей воли – мы окажемся насильниками».
 Отвечаю я: «Я поняла тебя, ДУХ БОЖИЙ, ты прав. Надо ждать того момента, когда это произойдёт само собой в процессе эволюционного периода».
 Говорит ГОЛОС: «Я полагаю так: в процессе эволюции все должны погибнуть. Это и есть то, что мы ждём. Нас одно мучает: доколе человек будет уничтожать сам себя?»
 Я говорю: «Я думаю, РОБОТЫ-ЧЕЛОВЕКИ не думают об этом, они действуют. Их цель направлена на уничтожение. Это новый вид человека. Человек-монстр  и ЧЕЛОВЕК-РАЗУМ – идёт сразу два преобразования. Это и есть разделение на две части. Одна относится часть к Богу, другая к лукавому. Жить в постоянном страхе, что тебя уничтожат РОБОТЫ-монстры, и смотреть, как они хладнокровно уничтожают остальных, это просто невыносимо».
 Говорит ГОЛОС: «Полагаю, ты всё понимаешь верно. Я предлагаю найти соотношение с нами. Так легче должно быть тебе и твоему разуму. Находись там, где ты есть в настоящее время. Успокой душу свою. Я ценю тебя и твою направленность в зрячее поле действительности. Удостоверь себя иной личностью. Не надо думать о будущем, живи в настоящем. Я приду к тебе и скажу многое».
 Говорю я: «Благодарю тебя, ДУХ мой БОЖИЙ, ДУХ ИСТИНЫ, за данные мне знания».


Рецензии