Разговор с душой того мира

                РАЗГОВОР С ДУШОЙ  ТОГО МИРА
Соединение происходит флюидное. Я отыскиваю координаты её нахождения, то есть её код, который она получила в том мире. Соединяюсь с ней энергетически, оповещаю, кто я есть, и мы начинаем с ней общаться. На земном плане непосвящённому такое никак не воспринимается. Но, имея большой опыт и практику общения с тем миром, разговор с чьей-либо душой происходит легко и свободно. Только надо всё делать с разрешения БОГА ОТЦА. БОГ ОТЕЦ  даёт добро, и его подчинённые способствуют соединению наших душ. Ничего противозаконного здесь нет. Наоборот, тот мир устроен так, что каждый из нас должен с ним общаться, особенно, когда уходят наши близкие из жизни. Им необходимо наше внимание и поддержка по отношению к их душам. Ведь есть знаменитая книга «МЁРТВЫХ». Когда умирает кто-то, то приглашают священника, и он каждый день до сорокового дня читает эту книгу, в которой говорится, где сейчас покоится душа того или иного, как он или она должен (а) вести себя там и так далее. В общем, поясняют, как надо вести себя и что ожидает его позднее.
Разговор с душой усопшего не противоречит религиозным правилам. Но не каждой религией это воспринимается.
 Я говорю: «Тётя Катя, ты где сейчас находишься? Это я, Майя. Как происходит твой процесс адаптации в новом мире?»
 Отвечает Дух тёти  Кати с того мира: «Процесс начинания в атмосфере мне ясен. Есть два способа: это обойти стороной или же идти прямо, не сворачивая со своего пути, у меня разрушается оболочка. Она почему-то не соответствует моему образу жизни. Пройдя период адаптации, я ушла в поле зрения и там развалилась окончательно. Я попала не туда, куда хотела бы. Меня ограничили возможностью. В условиях быта этого не было. Я перешла ступень ортобедоносного влияния, то есть собственного извне. Меня успокаивает то, что я сейчас свободна. Я всем обеспечена, и нет забот о том, кто-то есть у меня или нет. Я совсем одна. Не найдя соотношения, я попала в ловушку. А где гарант того, что я выберусь из неё? Послушай меня, когда ты уходила от нас, что произошло в тот период, я плохо помню. Мне кто-то наговаривал на ушко:  «Иди и больше никогда не приходи». Куда не приходить? Я понимала одно: что связь с тем миром меня тяготила. Может, был запрет туда входить? Я ведь мало что поняла из сказанного. Лучше бы ты мне всё разъяснила. Потемнение произошло от обилия сказанного тобою. Я вся во власти зла, и претензий много было ко всем. Вот и учли мои все отношения к другим. Надо было идти своей дорогой. Я не туда пошла».
 Я задаю вопрос. «Тётя Катя, а почему ты стала сомневаться, что не туда пошла?»
 Отвечает её дух с того мира: «Видишь ли, всё шло хорошо, но есть предел. Я думала иначе, и мои мысли не совпадали с моими действиями. Я рано начала углубляться в те события. Вот однажды мне сказали: «Всё было бы хорошо, если бы ты не вела себя таким образом. Прообраз твой не подлежит рассмотрению материальной среды, надо всё учитывать. В понятии нет согласованности с тем миром. Одни упрёки и отрицания». Взвесили все мои деяния, и получилось, что я не права по отношению ко всем. Я обижена была и восторгалась своей находчивостью отвечать им прямо без всяких обвинений в свою сторону. Я их не могу воспринимать. Я не была готова ко всему, а мне такое превознесли. Одна, я совсем одна, вот ты меня понимаешь. Я на всех на вас в обиде. Даже никогда не вспомнили обо мне. Прости меня, если чем-то я обидела тебя».
 Я задаю вопрос: «Я сегодня ловлю твои флюиды, что это значит?»
 Ответ её духа: «Мой визит отмечен по графе, я была у БОГА, и ОН мне сказал: «Твой путь един, а где те, что были с тобой? Они должны тебе помочь. Я соединяю тебя с ними, и будет тебе легче».  Я ушла, и ОН обещал мне быть с тобой. Я уловила тебя, мне хотелось вернуться назад, жить вашей жизнью тоже. Меня манит одно: я хочу быть с вами. Я тоскую по дому, пойми меня, я ведь привыкла готовить еду, жить нашей земной жизнью тоже. Меня манят мои края. Я хочу вернуться домой».
 Я отвечаю ей: «Милая тётя Катя, мы тебя все любим, ты сейчас вся встревожена, разве нет у тебя там друзей?»
 Отвечает Дух тёти Кати: «Я бы предпочла свой дом на земле».
 Я говорю ей: «Но это невозможно. Дом твой сейчас там. И мы все там будем и тогда соберёмся, как раньше, вместе».
 Отвечает она: «Я хочу быть с вами, я хочу быть дома».
 Я задаю ей вопрос: «Чем ты там занимаешься? Почему выражаешь недовольство всем?»
 Отвечает она: «Когда я вхожу в уединение, мне говорят: не уединяйся. Я хочу спать, мне говорят: не надо. Пойду гулять – мне не открывают путь. Могу петь, я не та, что была раньше. Я привыкла сама решать всё за себя. А здесь не я решаю, а те, кто меня окружает. Дают мне полную свободу выбора, но не то, чего я хочу. Власти хочу. Хочу быть во главе. Я ведь этого достойна».
 Я говорю ей: «Вот дочь твоя рядом со мной сейчас находится, она говорит тебе: вспомни, как ты всех обижала, кто ко мне приходил в гости. Мы тебя все прощаем за твои пагубные деяния. Покайся в своих грехах сама. Это очень надо сделать».
Отвечает она: «Я попробую, но не получится, потому что слишком много думаю о другом. Я понимаю только одно: мне надо у БОГА прощения просить. Я всё понимаю, и стало мне легче, когда пришли вы на помощь ко мне».
 Я говорю: «Покайся в своих грехах и служи БОГУ ОТЦУ, это великая честь – служить БОГУ ОТЦУ ТВОРЦУ. Ты исправишься и будешь принята им. Проси прощения у всех, кто тебя там окружает».
 Ответ её духа: «Ну уж видно будет».
 Я задаю вопрос: «Ты где там находишься?»
 Отвечает она: «Я в уединении нахожусь, это такой путь, по которому запрещено введение в поля, где регулируется сознание».
 Я говорю ей: «Разум у тебя не отвергли, но характер исправительный».
 Говорит её дух: «Говорю им: я не поддаюсь вашей критике. Я ведь могу быть наравне со всеми».
 Я отвечаю ей: «Пока не исправишь свой характер, ты не будешь среди всех, надо быть смиренной и покорной. Это ведь неземной мир».
Отвечает её дух: «По условиям быта не следует судить. Вы находитесь там, и ваш быт не соответствует нашему быту».
 Я говорю: «В каком виде ты там находишься? Тело твоё какое, из какой плазмы оно состоит?»
 Ответ её духа: «Я в просторе сохраняю то тело, которое присуще той среде. Я вся прозрачная и не имею то, что человек имеет. Я вижу себя как прозрачное, плазменное, расплывчатое».
 Я говорю ей: «Собери свою энергию».
 Ответ духа тёти Кати: «Я попробую сконцентрировать то, что ты говоришь. Я попробую преобразовать материю свою в более прочную и содержательную. Мне помогают духовные силы, и я их сконцентрирую. Заберу у всех силы, которые потратила на земле. Я поняла, там у вас есть силы, а мне их не хватает. Я поняла, надо мне иметь то, что имеет способность преобразовать свою материю в достаточный потенциал энергий. Я рада была с тобой пообщаться. У меня есть выход к вам. Я могу сама выходить к вам по кодовому знаку».
 Я задаю вопрос: «Кем ты числишься в том мире?»
 «Теперь я здесь числюсь формулой – 2. Это код, он зарегистрирован».
Я задаю вопрос: «Есть ли у тебя манадный сущий от ОТЦА БОГА?»
Ответ её духа: «Сущий есть, и он тоже зарегистрирован. Это тот, кто охраняет и поучает. Там, в небесной канцелярии, идёт учёт всех, кто под кодами. Я попала в распределительный участок, он ограничен выходами. Есть шанс попасть в высокое распределение кодовых знаков. Я есть тот, кто ещё не попал под это распределение. Мой ХРАНИТЕЛЬ, он старается продвинуть меня и даёт уроки вежливости. Но он молод и не хочет меня слушать. А ведь и правда он от БОГА, а я нет, и чего я перечу ЕМУ? Я подчиняюсь БОГУ».
 Она обращается к своей дочери: «Прости меня, дочка. Я была там не права по отношению к тебе, любила тебя и ведь знала, что ты должна была делать. А всё же язвила и не понимала тебя. Много горя я тебе принесла. Стараюсь помочь тебе. Я попрошу у БОГА прощения и хочу не огорчать тебя своим плохим поведением. Я ограничена знаниями и недоступна к ним».
 Я задаю вопрос: «Сколько отведено времени общаться с нами?»
 Отвечает её дух: «От 8 утра до полуночи. Я ощущаю энергии ваши, они пополняют мою силу».
 Я задаю ей вопрос: «Какого цвета у нас идут энергии к тебе?»
 Ответ её духа: «Канал есть одного цвета, я ловлю все цвета. И поэтому не могу определить точно. Нить вся одинаковая, это флюидо-энергетическая, у неё нет цвета, это волнообразного характера».
 Говорит её дух: «Я тебя, Майя, ощущаю по твоим флюидам, ну так, как это происходило на земле, как бы я с тобой рядом. Это такая здесь связь».
 Я задаю ей вопрос: «Ты очень близко от параллельных миров?»
 Говорит её дух: «Я есть тот, кто рядом со мной, а он в структуре необозначенной на земле. А просторы наши в пределах ЛУНЫ. Это есть такая звезда УТОРОГЕЯ, она населена потомками космических сущностей. Земных там нет. Когда идёт преобразование человека, пришедшего с земли, и, преобразовав уже в другую материю, посылают на разные планеты. Эта планета для исправления душ. Там не сказать, что плохо, но нет свободы, не дают её мне, потому что неисправленная душа. Неисправленные души могут навредить друг другу. Я хочу вырваться отсюда и постараюсь это сделать быстрее. Я всё поняла, мне не хватало вашей поддержки, помощи. Пообщавшись с вами, я обрела силу, и появилось вдохновение. Я всё поняла, мне так хотелось услышать ваш голос. Сейчас я не одна и не одинока. Я сегодня буду получать урок вежливости. Я пойду к нему сама и всё скажу ему, что учла твои уроки и принимаю тебя, как свою флюиду».
 Говорю я: «Мы отпускаем тебя, тётя Катя. Мы запомнили, что ты именуешься там кодом 2 и вызывать тебя можно по этому коду. Мы будем приходить к тебе и  поддерживать тебя духовно. Никому не перечь, исправляй свою душу грешную. Не огорчай БОГА ОТЦА. Возлюби ближних своих. Мы надеемся, что ты справишься и преодолеешь этот барьер непослушания, который мешает тебе в том мире».
На этом связь закончилась с тем миром, с духом тёти Кати.


Рецензии