Л О Б

Слава богу, Бог есть,
Чтобы я мог молиться, балдея,
И от счастья сдурев,
Бил о плиты церковные лоб!
Мне не нужен иной,
Кроме нашего Бога-еврея -
Лягу с Ним на устах,
В изготовленный ранее гроб.



В перерыве, когда
Бить башкой о бетон перестану,
В Небо бросив свой взгляд,
Вопрошу: как Любезнейший наш,
Льётся в Замке вода
Из под вечно холодного крана?
Даст ли поп мне пропеть
Развесёлую песнь – «Отче Наш»?..



Подкрутив окуляр,
Вижу там только дикую бездну,
То бишь, мрак ледяной,
Где томятся все звёзды во мгле.
Вдруг пронзит сердце боль:
Как Он там, наш Спаситель болезный?
Не пора ли домой -
Гарцевать по пескам на осле,



Чтобы пить-пировать,
Сыном Бога себя объявляя?
Да творить чудеса,
Развлекая зевак за гроши?
И, прокляв всю семью,
От мамани своей отрекаясь,
Ставить мужу рога,
И грешить, с Магдалиной грешить!..



Мне такой по нутру,
А не тот леденяще-холодный!
Сам люблю сладкий грех -
Вот вчера ночь с соседкой грешил.
Зная то, что простит,
Я грешу совершенно спокойно…

Хоть Он мне Чужерод,
Но бесплатный спаситель  души!..



15.12.2019г. Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Глеб, в точку, как мои мысли прочитал, отлично!

Томилин Михаил Леонидович   08.01.2020 12:11     Заявить о нарушении