Противоречивая душа

                ПРОТИВОРЕЧИВАЯ ДУША

Тётя Катя, так мы её называли в миру, она была хорошим человеком, душевным, но малодуховным. Не ходила в церковь, не признавала причащение, относилась с недоверием к священнослужителям, при этом же была с БОГОМ ОТЦОМ. Знала о вечной жизни, интересовалась тем миром, писала стихи. Это была непростая пожилая женщина, она была во многом иудирована, но характер был резкий, противоречивый, надменный. Про таких говорят, что имела железный характер. Любила всех подчинять себе. В то же время и доброты было в ней много, была гостеприимная. С её дочерью мы дружили. Я часто бывала у них в гостях и читала им свои откровения, они с интересом их слушали и воспринимали. Время шло быстро, наступили последние дни декабря. Я проснулась ночью и слышу ГОЛОС СВЫШЕ, он мне говорил: «Она умрет перед новым годом», и вижу тётю Катю. В это время её дочь была в Москве. Я немедля сообщила ей по телефону, чтобы скорее возвращалась домой и рассказала, что сказал мне ГОЛОС. Она сразу выехала, но тётя Катя ночью уже умерла, а дочка приехала поздно вечером и не застала её живой. Зная, что она умрёт, я предлагала ей остаться у неё ночевать, но она категорически отказалась, сказала, что телефон у неё всегда под рукой и, если почувствует себя плохо, сразу вызовет скорую, и что она вообще уже готова уйти в тот мир. Я ей, конечно, ничего не сказала, что передал мне ГОЛОС. У неё было три инфаркта. А умерла она так: ночью пошла по надобности, упала в коридоре, и душа покинула её тело. Конечно, телефона в это время у неё не было с собой. После 40-го дня я попросила Всевышнего разрешения соединиться с её душой, если, конечно, это можно, хотелось узнать о ней что-либо. Мне дали разрешение. Нам немного открывают завесу того мира. По разрешению ВСЕВЫШНЕГО можно общаться с душами того мира. Со своими родственниками и знакомыми. Не разрешено общаться с деградированными душами, которые находятся на исправлении своей души и не достигли ещё хоть малого совершенства.
ВСЕХ ХУЖЕ БЫВАEТ  В ТОМ МИРЕ ПРОТИВОРЕЧИВОЙ ДУШЕ.


Рецензии