Он

Он бережно вытирал меня полотенцем после душа, убирая мягкой тканью каждую капельку. Я смотрела на него сверху вниз, ожидая встречного взгляда. Получив его, я подумала «как вообще можно в него не влюбиться?».

На меня ещё так не смотрели. Я была обладателем разных взглядов: детский, любопытный. Женский завистливый, мужской похотливый, слегка влюблённый, умиротворённый, даже ненавистный взгляд. Но такого ещё не видела – его зрачки расширялись, будто бы от затяжки травкой, а веки слегла опускались вниз. Уголки губ поднимали щеки, а руки тянулись ко мне. Этот взгляд был наполнен такой любовью, с которой я ранее не сталкивалась. В нем вообще было мало того, с чем я ранее сталкивалась.

Его слова будто бы сразу ложились на бумагу и любой юрист подтвердил бы подлинность документа – человек умел выполнять обещанное. Он не манипулировал, был тотально искренен, вслух говорил все то, что в голове. Он ревнив, но именно в той степени, в которой нужно. Просто знает, что по праву принадлежит ему и не делится своим. Мои горячо любимые родинки рассыпались по всему его телу: спасибо, спасибо тебе, кто бы ты ни был, кто за это ответственен. На пухлых губах виднелись едва заметные полосочки, от частого покусывания. Он ездил без навигатора, хорошо шутил. Умел грубо взять мое лицо в свою руку, но с нежностью со всего мира.
Низкий, приятный голос будто бы обнимал меня через телефонный разговор – создавался непередаваемый эффект присутствия. Заботы ровно столько, чтобы я поняла, насколько ему не безразлична. Но и не так много, чтобы почувствовать себя его дочерью.
Рядом с ним – безопасность. Полностью оправданное выражение «как за каменной стеной».

Когда он надевал на меня подаренный кулон, я засмотрелась в зеркало и попыталась представить, какого это – быть его женой? Справляясь с желанием попросить жениться на мне, я расслабилась в его руках и упала в длительный поцелуй.

Времяпровождение до головокружения.

Желаю всем таких эмоций. Желаю не узнать их конца. Желаю растить детей в таких чувствах. Желаю его только себе, а всем женщинам такого же идеального.


Рецензии