Берега нашей жизни - рожденье и крест

Берега нашей жизни – несчастье и счастье,
Берега нашей жизни - рожденье и крест,
Я все чаще любуюсь унылым ненастьем,
Слезы чаще все лью в золотой благовест.

Я все  реже цветы в майском поле срываю,
В клетках птиц не держу, пусть свободно летят,
У меня с каждым взлетом душа оживает,
На глазах моих слезы от счастья блестят.
               
                ***
              Воспитатель

Я в церкви не молюсь и не хожу к вечерне,
И волосы платком не накрываю, нет,
А по утрам пеку для детворы печенье,
И на работе в семь встречаю свой рассвет.

Из чистых родников я пью свою водицу,
Из чистых глаз детей я черпаю зарю,
Течет моя слеза по бархатным ресницам,
Когда своей душой дорогу им торю.

Пусть слов не всех поймут, не осознают тайны,
Звезды упавшей след заполнит тот пробел,
Пусть не толкнут в кювет, того, кто будет крайним,
Пусть не глядят глаза восторженно в прицел.
                ***


Рецензии