Если мы влюбляемся - мы в детстве

Если мы во что-то влюбляемся, значит это происходит в детстве.

Ну, скажите мне, во что такое можно влюбиться в "годах"?

И вот, сегодня интересный вопрос:

Цитата:

"Городские сказки
сегодня в 3:30
#ночной_эфир@cityhaze

О, гордые лошади, дети ветра! Сколько в вас силы и свободы!

А вы следили с детьми, внуками или племянниками за приключениями семёрки маленьких пони? Подпевали песням из «Спирита»? Плакали вместе с Черным Красавчиком над судьбой бедной Горчицы?

Расскажите о своих любимых персонажах-лошадях.

Как и всегда, мы говорим о героях не только книг, но и фильмов, сериалов, КИ, спектаклей, мультиков, аниме и т. д."

- конец цитаты.

В лошадей я влюблена была с детства по рисункам. Сегодня уже и не вспомню - где могла видеть живых коней: цирк? посёлок "Киверцы"?

Да, были единичные случаи встречи с этим грациозным животным. Но в телегу запрягали далеко не рысистой породы лошадей!

Картинки неизвестного мне художника я увидела в I томе "Война и мир" Л.Н. Толстого. У меня уже был навык к рисованию и я стала изучать лошадь с головы...

А вот те два тома "Войны и мира" оказались эксклюзивными. Сколько я не искала их (у мамы были они) - в районной библиотеке нет ни одного тома с иллюстрациями из маминой домашней библиотеки.


Рецензии