О моей ментальности

...

Я знаю, что среди нас очень много тонко чувствующих людей, для которых понятие тонкого мира не является чем-то странным.

На своём ментальном уровне я очень сильно чувствую большую связь с человеком, который когда-то воевал! Я знаю об этом человеке некоторые подробности. Он находился в плену и испытывал невообразимые ужасы! Об этом человеке я думаю очень часто. Я не знаю кто это конкретно, но кто-то из моих дальних родственников.

Раньше я много думала о боли! Эти мысли не выходили у меня из головы! Мои любимые книги и фильмы очень часто касались этой темы! Например фильм "Счастливого Рождества мр. Лоуренс" Нагиса Осимы, или книги Селинджера!

Я знаю, что у нас почти у всех присутствует такая ментальная связь, так-как наши пра-пра дедушки и пра-пра бабушки воевали в Великую Отечественную Войну!

Нам нужно уйти от этих переживаний!


Рецензии