Тест-смайлик

...

Часто мы пользуемся смайликами, отправляем друг другу в наших посланиях! Но на самом деле все мы можем воспринимать один и тот же смайлик по разному!

Например, вот такой смайлик, который орёт и у него текут слёзы,  для меня кажется сильно смеющимся до слёз! И такой похожий на него только поспокойнее. Но однажды моя подруга, когда я ей написала, что не смогу придти в гости прислала мне много-много таких смайликов! Первое, что я сделала, это обиделась! Но потом, так как имею большое чувство лояльности поняла, что для неё эти смайлики горько плачут!

Есть ещё такой смайлик с капелькой сбоку лица и мне, например, не понятно то ли он плачет, то ли с него пот течёт! Я всегда ставлю, что он плачет, у меня художественное воображение и по логике я понимаю, что если капелька ближе к глазу, то это слеза. Но как-то всё же чутка коряво.

Вот этот смайлик очень злорадный у которого зажмурены глаза и улыбка, но кому-то может казаться, что он просто смеётся!

С остальными мне более или менее понятно.

На самом деле я считаю правильными смайлы, которые конкретно говорят о своих чувствах так как есть, без обиняков.


Рецензии