Про хвостик

...

Как ни крути а наша страна всё-равно до сих пор является "хвостиком" по отношению к Западу. Мы всё время стараемся догнать и перегнать и у нас это никогда не получается по одной простой причине...! Сейчас скажу по какой.

ПОКА В ИСКУССТВЕ МЫ НЕ НАЧНЁМ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ИНДИВИДУАЛИСТОВ МЫ НИКОГДА НЕ ДОГОНИМ И НЕ ПЕРЕГОНИМ! ИБО КУЛЬТУРА ИНДИВИДУАЛЬНА!

"Русская Мадонна"..., "Наш ответ Голливуду"..., "Вот я сейчас сниму фильм и теперь точно получу Оскар"..., "А давайте ка потратим на производство миллион миллиардов и станем крутыми...", на всех стенах "русский Бэнкси"... и тд. и т.п. Всё это не работает и работать не будет! Занимаются этим не очень умные люди, пиарщики или как их там ещё. Эти люди думают, что делают правильно, но как я уже сказала самое важное в искусстве и культуре это понятие ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ!

Для развития индивидуальной личности нам нужно воспитать в себе большое чувство лояльности! Об этом я писала уже очень много. Нездоровая конкуренция с логикой "А вдруг я помогу другому и он станет лучше меня... зачем..." и тп не даёт развития!

Чувство лояльности очень воспитанно на Западе! Америка, не имеющая большой истории, создала сильную культуру благодаря тому, что нация очень заботится о своём процветании! И не о процветании определённой группы людей, а конкретно всей нации! Если ты поёшь или начинающий актёр, или художник, которому уже удалось сделать пару выставок, то про тебя могут печатать статьи в изданиях и говорить какие-то небольшие средства массовой информации, которые постепенно дадут статус и дорогу к будущему развитию. То что тебе "будет жирно" это не про них.

Как следствие у нас происходит утечка мозгов.

Я уже очень давно не интересуюсь нашими СМИ и это мне помогает фильтровать информацию, которая иногда доходит. Я ясно вижу те ошибки, которые мы допускаем в старании уже не быть "хвостиком"!

В заключении хочу написать, что надеюсь, что у наших пиарщиков, когда-нибудь включится мозг и всё изменится.


Рецензии