Абзац 138. - бздо горит

 Впечатления из детства. Я не помню, как меня крестили, но, то, что я был крещённым - это точно. Моим первым, выученным наизусть произведением, была молитва: "Отче наш, иже еси на небесех! И т. д. Я её выучил, повторяя слова за матерью. Отца забрали на фронт и от него не было ни слуху, ни духу. От властей не приходило никаких сообщений. Некоторым приходили похоронки. Мать с крёстной, соседкой, её сыном и со мной, иногда, ходили в храм и женщины ставили свечки "За здравие". Закончилась война. Первого сентября я пошёл в школу. Осенью начали возвращаться с войны солдаты. Устанавливалась мирная жизнь. Мужики пыхтели самокрутками. Пацаны принялись им подражать и собирали "бычки" (окурки). Потрошили их и этими остатками табака или махорки наполняли свои самокрутки. Я уже ходил в школу, во второй или в третий класс. Был пионером. Однажды, Вовка Морозов - сосед с другой улицы, сказал мне: - Колян, ты, знаешь, что бздо горит? - Не знаю. А, ты, откуда знаешь? - Сам проверил. - На ком? - На Витьке. - Специально проверял? - Нет. Первый раз, случайно. Мы с Витьком свернули самокрутки и я достал спички их прикуривать. Тут Витька уронил свою самакрутку и нагнулся её поднимать, а я уже зажёг спичку, а он начал пердеть. Я, для смеха, поднёс к его жопе горевшую спичку, а она синим пламенем вспыхнула. Потом, мы, ради интереса, проверили на моей жопе. Можно и на твоей жопе проверить. Проверили. Вспыхивает. Меня, это явление заинтересовало, и я, его запомнил. Потом, в старшем классе, когда мы начали изучать химию, без, всякой задней мысли, на уроке по химии, спросил учительницу: (в классе были одни пацаны) - Какой газ, выделяют люди, когда бздят? Учительница строго посмотрела на меня и спросила: - Проценко, ты, что сдурел? В классе смех. Учительница: - Перестань задавать идиотские вопросы и срывать мне урок! Я перестал. Хихиканья прекратились. Учебный процесс втиснулся в своё русло. Все об этом забыли, но, не я. Я усмехнулся. Прежде, чем бздеть, надо дышать, (вдыхать и выдыхать воздух); пить, а потом ссать; жрать, а потом срать. Я вспомнил байку про Горького."Идёт он с приятелем по Риму в целиндре, и тут, ему на целиндр падает голубиная какашка. Алексей Максимович снимает целиндр, стряхивает какашку и говорит: - Хорошо, что коровы не летают!" Вспомнив эту байку, я хлопаю себя по лбу: - Ё-моЁ, надо же, птицы, животные, мухи, звери, и прочие, ползающая и летающая живность, так же, как и человек, выделяют газ, который горит. Сделав такое обобщение, я произнёс: - Интересная штука - ЖИЗНЬ. О том, что бздо горит, я узнал во втором классе, а спросил учитльницу, когда учился в седьмом классе. Я уже был комсомольцем и знал на русском языке стихотворение "Сталин - наша слава боевая...", а на грузинском языке стихотворение "Чвени марджвена - Сталини, чвени марцхвена - Берия" (Наша правая - Сталин, наша левая - Берия). Но, и молитву: "Отче наш..." помнил. В то время, я не задумывался о своём будущем. Не знал, что нас объединят с девчатами. Не знал, что я стану секретарём комсомольской организации школы и в десятом классе буду читать Ветхий завет, который даст мне субботница Баба Вера. Читая "Бытие", я заметил, что Бог ничего не говорит о воздухе. Все едят, но не дышат, не пьют, а жрут, но не срут, не ссут и не бздят. Когда, книгу отдавал Бабе Вере, она спросила: - Интересно? -  - Как то не жизненно, Баб Вер. - Почему? - Судите сами. Бог, вся живность, Адам и Ева, не дышат, не пьют, а жрут, но не срут, не ссут и не бздят. - Коля, ты, дурак? - Не знаю, Баб Вер. А вас, этот процесс обходит стороной? - Что, с тобой - дураком, разговаривать? Баба Вера, развернулась и ушла. Я понимал, что Моисей и древние евреи, не знали, что бздо горит. Они не имели спичек. "И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал." - Пишет Моисей. Но, молитву Исуса Христа, я не забыл и знал, что "Отче наш, иже еси на НЕБЕСЕХ"... - Во, дают! - подумал я. - Оказывается, Исус Христос, в отличие, от Моисея, переместил Бога с земли на небо и этим поступком, озлобил правоверных евреев. Вряд ли, Исус Христос, мог предположить, что человек улетит вше неба, чтобы проверить, есть ли там Бог. Продолжение следует.
 15 декабря 2019 года
 


Рецензии