Twitter. 113. Ирония судьбы

113. Ирония судьбы…
Не стал ничего придумывать, ибо и так всего наверчено из без этого вокруг меня, а тут ещё фильм посмотрел вчера: «Ирония судьбы или с лёгким паром». И вот такая странность: именно сейчас разобрался в некоторых подробностях сюжета. Добротный фильм и это без всякой лести. У меня, вообще, насчёт подобного по жизни табу. И тем не менее, только сейчас понял, что героиня, к которой Лукашин завалился в ленинградскую квартиру по ошибке, ещё та штучка. Ну, в смысле с неустроенной личной жизнью, да ещё в придачу и педагог. Она так и говорит, что востребованность её профессии легко определить по размеру зарплаты. Смешно… Вот-вот, ничего не изменилось.
Да, не повезло ей конкретно: то десять лет встречалась с женатым мужчиной, то ревнивец Ипполит, то этот гость незваный из Москвы. Ещё курит… Гробит своё здоровье.
Нет, так-то финал нормальный у всей этой истории, если не смотреть отснятое продолжение. Это надо же так умудриться обосрать счастливый конец? Безобразие. Я бы этому режиссёру бубенчики открутил бы. Ага, повадился гадить в стране, которая его выучила и дала работу. Откуда он только взялся? А эти актёры почему согласились в этой дребедени участвовать? У них что к старости «крыша поехала»?
Ну, я для себя вывод сделал и всякие ремейки пустил под откос. Вот-вот, и продолжение фильма «Карнавал», и «Служебный роман», да и всё на чём хотели срубить копейку доморощенные пачкуны, исключил из своей фильмотеки. Не моё это кино и точка.
И на фоне этого повалили ко мне ученики. Вот так всегда: думал, что залягу в спячку до весны, а тут такой спрос на мои услуги. Придётся засучить рукава и копейку заработать. Нет, я не против. Ну, просто уже настроился на приближающиеся новогодние каникулы. Собственно, так-то без дела не сижу: привожу в порядок свои метры. Люблю я это дело. Ага, по всем углам шарю тряпкой. На будущей неделе отдраю последние закутки и буду любоваться новогодним городом. Погода стоит сносная, хотя снега не мешало бы подбавить, а то уже ёлками вовсю торгуют, а под ногам ничего по существу и не скрипит.
Тем не менее, настроение у меня хорошее. Люди вокруг меня в основном позитивные шныряют и никто свои сопли мне на мою жилетку не цепляет. Прямо какое-то волшебство. Тут ещё подсел на старые добрые сказки. Ещё перешёл к лепке из пластилина монголо-татарского войска.
Кстати, с утра прочитал об успехе местной команды, которая пытается позиционировать себя с славянами. Не слышал ничего из их творчества и тут просто порадовался за ребят. Собственно, у нас подобных вывертов хватает: то бои какие-то на мечах, то пытаются развеселить себя всякими старинными обрядами, то песни вынимают из бабушкиных сундуков и начинают их распевать под современные синтезаторы и барабаны. Народ с головой погрузился в ностальгию. Замечу, что это нормально: у них вот это, а у меня своё. В этом и заключается разнообразие. А как без него? Если всё это исключить из нашей жизни, реперы изнасилуют всех без разбора своими «хитами». Вот мне этого не хотелось бы. И потом, места под солнцем всем хватит. Или я не прав?
А у нас до сих пор губернатор области тасует кадры: своих на места тех, кто ничем себя не застраховал. В их случае – это нормальная работа, а не только обнимание портфеля по должности. Вот и губернатора города взял к себе на переподготовку, я так полагаю. Когда-то он мальчиком крутился около меня, а теперь птица высокого полёта. Нормальный карьерный взлёт, да и как человек он хороший. Одно плохо: как во власть попал, стал стареть не по дням, а по часам. Сейчас лет на десять меня опередил. На кой?
Вот такая ирония судьбы… А что я? Вовремя перезаряжаю аккумуляторы и на себя одеяло не тащу. И раньше этим не занимался. Каждый должен быть на своём месте. Сейчас схожу на работу и… А вот такой я: даже по воскресеньям люди ко мне идут.  Ну, потом подышу зимним воздухом. Надо наследить в центре города, а то на будущей неделе синоптики обещают дожди. Прямо питерская погода, только Эрмитажа нет у нас. Вечером сяду набросаю новогоднее меню, исходя из наличия денежных средств. В виду того, что кое-что себе наметил на будущий год, надо будет чуть-чуть поясок затянуть. Не смертельно. Вот-вот, и хуже были времена, когда каждый день с утра до вечера по телевизору нам вещали про Украину. После неё взялись за Сирию, а теперь Венесуэлу раскладывают по полочкам. Такое ощущение, что в Росси всё уже разрулили. Ой, ли…
Ну, мне-то до всего этого дела никакого нет. А что я могу в этой чехарде изменить? Выйти на улицу с плакатом? Никогда этим не занимался. Жизнь жаль тратить на всё подобное. Вот так оглянулся недавно, а за мной в шеренгах тётки со старческими животами маршируют. Присмотрелся, а это мои ученицы вышагивают. Как их жизнь подправила-то… Прямо ещё чуть-чуть и можно будет с них восковые фигуры отливать и возить по городам страны в назидание тем, кто, попирая элементарное уважение к себе и окружающим, живёт не так, как надобно. Великое множество пороков и заблуждений тянется по следам таких особей и потом получается вот такой результат. Вот-вот, опять ирония судьбы...
И когда только мы научимся ценить время? Живём на бегу и постоянно что-то нам надо, а потом сидим и свои геморрои обрабатываем, чтобы завтра опять постараться ухватить за хвост «птицу счастья». Флаг в руки и перо в задницу!
Тут недавно одна дама сказала, что с правильным человеком жить сложно. Согласен, только не надо путать с занудством. Вот поэтому иногда шалите, трясите кудрями, в присядку пускайтесь без всякой гармони или просто не мешайте никому стареть так, как они этого заслуживают. Собственно, этим я и занимаюсь всю свою сознательную жизнь и вам желаю на этой ниве получить по максимуму всего и всякого.


Рецензии