Саня Катин-Ларцев. Зима...

—  Зимушка, когда у тебя вообще не станет доступа к компу – это ж полный мрак?!...
—  Если не станет компа, не проблема, умнее я с ним не стала. Я смогла бы вновь заняться чисто женским рукоделием: вязать спицами или крючком, вышивать, шить, делать разные поделки-игрушки, те же коллажи из подсобного природного материала... Я всем этим владею, только давным-давно ничего не делала. Не станет компа, больше буду делать руками, а не мозгами в башке шевелить. И я себя прекрасно чувствую, если и ничего не делаю. Искать смысл жизни для каждого дня бытия – это не для меня (хотя мне его найти не трудно, каждый день несёт тему).
—  Вообще, конечно, когда что-то сочиняешь, то рукоделием это не компенсируешь, хочется всё-таки, грешным делом, знать реакцию на своё сочинительство...
   У Зимы поломался компьютер, поутру она взялась за забытое рукоделие любимыми белоснежными нитями, вплетая золотые… Заискрились, засеребрились на солнышке сказочные узоры, пушистый снег прикрыл мрачную оголённую землю… Прохожие заулыбались…
   Внезапно прилетевший ветер, ленясь огибать человеческие тела, старался протиснуться сквозь них. Путники ругались, уступая ему дорогу…
—  Погодика-ка, шельмец! — подумала Зима. — Починю компьютер, вернусь в любимый Виртуал, я тебе такую рецензию напишу на твоё сочинительство, на твою Поэзию!.. А, впрочем, он-то и злится, что рецек приятных не получает, что его творчество не замечают… Талант, конечно, талант… Интересно, что он там новенькое написал?



Вдохновение (на коллаж):   Алёна Цами "На солнечных спицах"   http://www.proza.ru/2017/08/08/742
Вдохновение (на текст):   Саня Катин-Ларцев   http://www.proza.ru/avtor/pyan128


Рецензии
Привет, Ирина!

В свой срок придёт зима. Она уже где-то рядом...

Когда-то мы часто бывали на открытом воздухе, играли, бегали сквозь ветер.

Представляешь, сидишь за компьютером, и тебе всё равно, какое время года за окном дома - у тебя на экране 84 окна, в каждом своё время года - на экране бурлит новая реальность. Мы прилипаем к экрану ещё немного больше, потому что по улицам гуляет вирусная монстрила...

Пока ещё хорошо, что люди всё-таки не разучились вязать, печь вкусняхи. А порой получается выходить в открытый мир, чтобы поговорить с тем, что существует вне экрана.

У нас, кстати, в городке активно взялись за реконструкцию парка. Места выделено предостаточно. Я думаю, что скоро выйдет очень сильное волшебное место - будет где повстречаться с каждым из сезонов года. Надеюсь.

Всего доброго, Ирина,

Кристен   21.10.2021 15:02     Заявить о нарушении
Всё будет хорошо, Кристен, несмотря на мира выкрутасы.

И человечество, даже подзабыв старые навыки, быстро вспомнит и научится вновь при необходимости. И Природа и электронно-технические технологии научатся жить в согласии друг с другом.

А пока все мы очень подустали... Прилива тебе жизненных сил и вдохновения.

Ирина Петал   21.10.2021 16:04   Заявить о нарушении
Ты верно подметила: некоторая усталость, тревога. Мне ещё повезло - сейчас я живу в правильном, уютном городке.

Завтра на долгой работе, занят до субботы. Рад, что тебя хвалят - улыбок тебе, удачи!

Кристен   21.10.2021 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.