Кардиология. Из забаненого на Стихире

Текст произведения «Кардиология»

В предбаннике больничном мест не хватит,-
 в приёмные часы ни сесть, ни встать.
 Мужчина держит девушку в объятьях,
 хирургам не желая отдавать.

 Здесь кто и ревновал, уж не ревнует,
 здесь все приоритеты на местах.
 Он худенькие руки ей целует
 да слёзы вытирает на щеках.

 "Прости, дружок, что знал я женщин многих,
 а мог с тобой быть много лет подряд,
 но, видимо, в стенАх кардиологий
 сердца мужчин предательски сбоят.
 Вот завтра твой мотор подправят, чижик,
 дай слово, что возьмёшься ты за мой,
 намерен я тебе его бесстыже
 в комплекте предложить с мужской рукой".

 Прижался в уголке букет из лилий
 трагичностью момента уличён,
 что мысли лишь о холоде могильном,
 а не о счастье может вызвать он.

 "Ну всё! Ни пуха! Надо, Федя, надо!
 А завтра я приду уже в обед"....

 Больничных коридоров анфилады
 её досрочно превращали в свет.


Рецензии
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

Тронули Ваши стихи, Марина, и мое сердце!

С уважением,
Светлана

Светлана Никонова 03.09.2014 09:55 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

Грустное...

Иванов Александр Евгеньевич 03.09.2014 09:17 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

На инвалидности сижу без дела,
Считаю, сколько женщин брал за так.
На пятой мое сердце заболело,
А на тридцатой получил инфаркт.

Жек Самойлов 30.11.2013 08:24 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

+ добавить замечания
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

Бывали, проходили...
Очень сильные две последние строчки
"Больничных коридоров анфилады
её досрочно превращали в свет."

Сергей Воропанов 22.10.2013 08:22 • Заявить о нарушении / Удалить

Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

Очень даже! Немного смущают пафосом обороты мужского монолога, но такое, в этих случаях, наверное, бывает. А финал – замечательный.
Новых Вам успехов.

Валерий Кучеров 16.07.2013 10:36 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

+ добавить замечания
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

Вот сразу вспомнился мой стих и друг, о котором писала...здравствует и ныне...http://stihi.ru/2011/07/06/8085

Данута Рексць 02.06.2013 11:04 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

Ну что сказать им? Только лишь "ни пуха"
- Не дай Господь ей превратиться в духа...
Бывал я в ситуации такой, лететь уж, собирался,
Но после передумал и пока остался...

Александр Жданов -Добромыслов 31.05.2013 16:07 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

Мне лучше: - Ни хвоста, ни чешуи...

С улыбкой.

Александр Жданов -Добромыслов 31.05.2013 16:19 Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

Хорошо и понятно, так как уже 20 лет по больницам!

Марта Валешевска 31.05.2013 09:31 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

спасибо

Марта Валешевска 31.05.2013 19:26 Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

Отличный стих, Мариночка!
У меня был один ученик. Родился с пороком сердца.
Сделали в детстве 2 операции. Спасали, как могли.
Но - в возрасте 11 лет он утонул. От судьбы не уйдешь!
Мальчик был - прелесть!

Нонна Рыбалко 31.05.2013 08:51 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

+ добавить замечания
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

На самом деле это все намного проще и страшнее. Но написано хорошо. Понравилось.

Веник Каменский 29.05.2013 19:56 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

+ добавить замечания
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

- Дорогая, Вы взволнованы, я Вас понимаю. Такой день бывает один раз в жизни.

Шмуэль Зильбер 29.05.2013 16:07 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

Вы отрясаете прах с ваших ног, а я-то остаюсь.

Шмуэль Зильбер 29.05.2013 16:14 Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

ЗДОрово, Марина!!!!!!!! С теплом Н.П.

Наталья Полярус 29.05.2013 14:40 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

+ добавить замечания
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

Ну что сказать?
Поэзия это, однако.

Борис Туровский 29.05.2013 13:58 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

Марина, я заметил, Вы часто утрируете.
Если бы мы первый день переписывались, я бы конечно не фамильярничал.
Мне стих понравился по форме, по красивому изложению, я увидел в нем поэзию, о чем и написал в немного шутливой манере. Но Вы поняли превратно, еще и обвинив меня в высокомерии.
Да мне, если что не нравится, я просто не пишу мнение.
Я уже иной раз боюсь Вам писать.

Борис Туровский 29.05.2013 17:00 Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

Уйдём мы все: кто в свет, кто - в тьму,
От стойкости души зависит и успеха.
Кардиология... Подвластно всё Ему,
И очень часто не до смеха...

Андрей Аржанцев 29.05.2013 12:25 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

+ добавить замечания

Марина Коробейникова   15.12.2019 09:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

Спасибо, Марина! Очень трогательно!)))

Олег Колесник 3 26.09.2013 07:46 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

+ добавить замечания
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

Хоть тут... но и там не все понимают..
Люди разные...
Есть и такие которые говорят - ну и на что ты мне больная!!!

Евдиния Юршина 25.09.2013 14:52 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

Вот такая была история, ей это здорово помогло в кардиологии - то!!)))

Евдиния Юршина 25.09.2013 15:56 Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

БРАВО автору !!!

Лариса Ткаченко 24.09.2013 05:06 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

Трогательно и романтично, местами туманно. Но здесь Вы, Марина, чистый лирик, без примесей. Рад (даже в таком драматическом воплощении) познакомиться с Вашей особой, новой для меня гранью. Н.Б.

Николай Бушенев 23.09.2013 16:55 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

+ добавить замечания
Рецензия на «Кардиология» (Марина Коробейникова 02)

Реальная увиденная сценка; хорошо, если бы и в жизни мужчины так тепло и ласково предлагали руку и сердце!

Лилия Ким 2 07.08.2013 14:40 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

+ добавить замечания

Марина Коробейникова   15.12.2019 09:40   Заявить о нарушении