Ха...

     Снится мне, бут то я в командировки, какой то стране «соцлагеря». И захожу в магазин, на подобии, какой был в начале Сретенки - «Рабочая одежда».
Не задумываясь, встаю в очередь - Кто последний. И только за тем спрашиваю:- «Зачем, собственно говоря, стоим»?!?
Мне на ушко, та что спереди отвечает, что «выкинули импортные джинсы» и без каких нибудь талонов.

     Тут подходит моя очередь и мне вручают бумажный пакет, завязанный бечёвкой.
«Товарищи сзади» поддакивают на выход, что б не мешал отовариться другим «счастливчикам». 
     Уже в предбаннике, бумага у меня рвётся и наружу, вместо джинсовой ёлочки, выглядывает, что-то совершенно обыкновенное.
Негодуя, возвращаюсь в магазин, и оказывается, что у меня штаны какого нибудь великана, метров трёх-четырех.
«Уважаемые, вы что мне, собственно, подсунули» - возникаю я в каком то подсобном повешении.
И мне меняют мою покупку на настоящие Райфлы. И даже две пары.
Довольный таким обстоятельством дела, я просыпаюсь в приподнятом настроении. Пультом врубаю свою Плазму.
                ***

     Сижу на кухни, жду, пока не забурлит кофейник, типа Гейзер, для принятия бодрящего напитка, к завтраку.
И неожиданно ловлю себя на масле, которую не перестаю обдумывать уже на яву, словно вернулся во времена Союза нерушимого:
- А ведь у Серёги есть портной, который мог бы сшить две пары штанов, если бы я вовремя не спохватился с теми «чехлами»!!! 

Бррр...
                ***


Рецензии