Как мне во мне

Записки души:
  Лететь сквозь пространство без времени, в поглощающей тишине. Не ощущая себя, не имея формы, цели и смысла.
  Вспышка. Оказавшись в теле, все стало намного ощутимее. Где я? Что я? Вопросы начали приходить сами собой. Отчетливые звуки, так необычно обретали смысл, пролетая сквозь внешнюю оболочку, попадая в разум и откликаясь чувствами во мне.
  Рождение было болезненным и неуютным. Первый вдох, казался непреодолимой борьбой. Но, кажется, тело само знало, что делает.
  Шло время. Множество трудностей было пройдено: первые зубы, первая болезнь, первые шаги, первый смех, первое слово. Мое тело боролось за свое место, в большом, непознанном мире. И каждое действие откликалось во мне калейдоскопом чувств.
  Наконец, пришло время, внутренней музы. Внутреннего наполнения (познания, открытий, преодоления границ разума). Искусство: книги, музыка, живопись, история… - все отзывалось во мне тысячами отголосков прошлого и рождением новых мыслей, ощущений и чувств.
  Затем пришло время внутреннего исследователя. Путешествуя, по уголкам чудесной Земли, я ощущала историю и проникалась всем, что дано было увидеть. Телу не всегда было комфортно. Сон в неудобной позе, слишком ранний подъем, большие расстояния пешком. Но все эти трудности, стоили того чтобы познавать этот мир и каждый новый подъем, каждый шаг делали его сильнее и крепче. Я, чувствовала, как переливаюсь множеством цветов, это сравнимо разве что с Северным сиянием. Конечно, были и трудные времена: перелом ноги, жуткий холод и голод, смерть близкого друга, кража личных вещей – в такие моменты, я чувствовала себя одиноко и неуютно в своем теле. Но оно отважно шагало вперед, несмотря на трудности.
  Мое тело, такое чувствительное. Оно покрывается мурашками, погружаясь в море, ласкающее своими волнами. Слушая классическую музыку, слезы катились из глаз. Это мой единственный способ, показать себя во внешнем мире.
  Я ощущала злость и несправедливость этого мира. Временами, мне хотелось выбраться, сбежать из этой «клетки». Но приходил великолепный рассвет, и я переливалась цветами: желтыми, синими, красными, зелеными. И я искрилась в глазах. 
  Мне было одиноко, когда лень овладевала разумом. Когда одиночество поглощало, а вдохновение покидало. Когда взаимодействие с внешним миром, приносило боль и разочарование. Тело, чувствовало себя плохо, оно заболевало.
  Так шли годы. Под грузом времени, тело сильно видоизменилось, пришли постоянные болезни. Меньше движений, сидячий, лежачий образ жизни, делал человека несчастным. Но книги, перечитанные уже тысячи раз, домашние цветы и кот - помогали бороться и не падать духом.
  В одно мгновение, я почувствовала толчок. Разум находился в глубоком сне, и тело было неподвижно. Яркий свет поглотил меня. Я, снова оказалась в беспросветном, вечном пространстве, без времени, без ощущений, абсолютной тишине.
  Я, никогда не забуду, свое прекрасное, сильное, но такое хрупкое и живое тело.


Рецензии