Рифмованное чудо

Благодаря недругу, скоро стану настоящей писательницей
юмористического, иронического, саркастического жанра. 

Придётся мне на время забыть о любовной лирике.
А так не хочется!
 

Милый  мой друг,
Бесценный!
Самый мой, драгоценный.
Как по тебе я скучаю,
Пить не хочу даже чаю.
Есть не хочу я котлету.
Нет от тебя мне привету.
Что же мне делать с этим?
Милый мой, не понимаю,
Слёзы на скатерть роняю.
Ладно!
Пойду, выпью   чаю.


Так и рифмовать научусь. Вот будет рифмованное чудо!(((
А  не мои  ослепительные по смыслу миниатюры. 
 


Рецензии
Твои миниатюры - это, в самом деле, чудо поэзии и без рифм.

Алёна Шаламина   30.12.2019 14:18     Заявить о нарушении
Лекарство для моего сердца твои слова!

Артемидия   30.12.2019 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.