Долина Надежды. Пророчество. Глава 3 Где я?

“Где я?” - Луна приоткрыла глаза...
Сотни мыслей проносились у нее в голове... Вокруг было темно...Она огляделась. Она лежала на довольно мягком диване. Небольшая комната была еле видна в полумраке... Немного побаливало правое колено. Она посмотрела на него... 
«Почему оно болит ,и кто его перевязал...»
- О да ты очнулась! - проговорил тихий, но внятный голос... Добро пожаловать что ли...
Луна обернулась и увидела парня на вид лет двадцати восьми крепкого телосложения среднего роста и с темной щетиной на пол-лица... Она была не из пугливых - была эмоционально открытой, но все-таки незнакомые люди ее пугали; тем более в ветхих лачугах посреди мрачных лесов.
Но парень приветливо улыбнулся и ее зарождающийся страх мигом пропал. Она ощутила положительную энергию от этого человека. 
- Как тебя зовут? - тихо спросила она.
- Мануэль. А тебя?
- Луна. 
- Красивое имя. 
- Спасибо. - робко улыбнулась она.
 
- Ну а теперь - сказал Мануэль все с той же слабой улыбкой 
- давай расскажи, что такое хрупкое создание делает в этих мрачных местах, еще и так легко одетой.
- О, это целая история! 
- Долгая? - а мы что куда-то торопимся? - спросил Мануэль. 
- Ну...нет...- проговорила она...
Ну тогда пошли сядем за...мм... стол, и ты все расскажешь...- пригласил ее жестом Мануэль к столу... 
- Я пока поставлю чай, а ты начинай, и не бойся я ненамного старше тебя...
- А и я не боюсь - громко сказала Луна и в ее голосе почувствовалась ее внутренняя сила.
Луна медленно встала, подошла к столу, присела. Она почувствовала странное чувство доверия к человеку, которого она знала не более десяти минут...
- И да, прости, тебе, наверное, хочется что-то более существенного поесть, чём ту бурду что я называю чаем... - проговорил он спешно, только сообразив, что Луна наверняка голодна.
- Спасибо, но я хочу пока только пить - так же спешно сказала Луна... и вообще может я мешаю тебе, свалилась тут как снег на голову... тем более ты меня не знаешь, вдруг ты думаешь, что у меня дурные намерения...
- О, нет, - с улыбкой сказал он. я чувствую что ты очень хороший человек. Да еще и в беде.
- Да - негромко проговорила она - счастьем мою ситуацию не назовешь... но надо ли тебе грузится моей странной историей от человека, которого ты не знаешь.... - Луна заканчивала эту фразу еще тише чем начала ее...
- Луна, давай уже рассказывай, я думаю мы сможем стать друзьями, по крайней мере мне так кажется, а друзья ведь хотят быть в курсе всех событий в жизни друга
- Конечно, да! Друзья мне не помешают... —тихо сказала она... ну что ж ...
Давай я тебе расскажу, что произошло....


Рецензии