Долина Надежды. Пророчество. Глава 4 Рассказ

Был обычный день. Вот совсем обычный, каких сотни. У меня был друг, вернее больше чем друг..
Его зовут Лукас. Мы учились вместе, я его знаю еще с 1 класса. Мы, по сути, давно вместе, и были парой... были... Но вернусь к обычному дню. Я ушла к подруге, предупредила его что вечером мы встретимся, как и договаривались... Мы хотели погулять под луной... Мы оба это очень любили...
Я ближе к вечеру захожу к нему домой, мне открыла дверь его сестра Стелла. 
И я смотрю на нее и вижу, что она в некой растерянности. 
- Стелла, что с тобой?
- Послушай, Луна, я не знаю как тебе это сказать, я и сама в некотором шоке...
- Стелла, не тяни... 
- На, вот, прочитай сама...
Стелла протянула мне клочок бумаги... и там было написано неровным почерком...
«Стелла, я ухожу. Плевать я хотел на этот город. Он наводит на меня тоску. Бесит.
Луне передай что пусть ищет себе другого дурака, для этих, так называемых отношений"
Пока, неудачники...»
Тут мне стало очень не по себе. Я взглянула на Стеллу. Та вообще стоит белая как стена в ее доме. 
- Луна , мне очень жаль... 
-Стелла, я не понимаю...Он и тебя бросил... Он ведь должен заботится о тебе после смерти ваших родителей....
- Луна, мне нечего сказать... Это его решение. Не хочет здесь жить - не надо. Мне, конечно, горько знать, что ему плевать и на меня в том числе... но это его путь. Мы не должны указывать, кому с кем и чем жить...
- Стелла, я не верю, что это он писал.... Я его знаю очень давно...
- Луна, я тебе напомню мы вообще то родственники, я его знаю лучше тебя... и я не буду больше учить его разуму. Ему 20 лет, он не ребенок уже!!! 
- Но он никогда таким не был... он не мог такое написать...не мог...
- Луна, смирись и живи дальше....
- Я так не могу! Пусть он скажет мне всё это в лицо… и только тогда я поверю, что он так считает, что я ему не нужна...! 
Тут ее рассказ прервался... Луна заревела в голос, не хотя больше сдерживаться...
Мануэль подошел к ней поближе, и приобнял ее. Он понял тут не нужны слова, нужна поддержка.
Луна прижалась к нему, продолжая плакать... Так они сидели минут 20. 
Наконец Луна подняла голову...
- Прости, Мануэль, я тебя замочила...- всхлипывая заикаясь проговорила она...
- Друзья зовут меня Ману... ты теперь одна из них...
- Большое спасибо... - Она продолжала тихонько всхлипывать... Спасибо...
- За это не благодарят, Луна. 
- Друзья зовут меня Лу...- неожиданно сквозь слезы улыбнулась она... ты тоже один из них...
- Да, Лу, приятно это слышать...
Тут Луна поняла, что она все еще обнимает Мануэля...
Она покраснела... 
Мануэль это заметил: 
- Лу, не переживай это дружеские объятья, - невольно улыбнулся он.
- Ты меня понял по взгляду? Это даже моим подругам не удается. - Луна улыбнулась еще шире.
На этой ноте они перестали держать друг друга в объятьях. Мануэль пересел обратно на свое место.
- Я же сказала, что загружу тебя - сказала Луна, все еще краснея, довольно громко и с грустью в голосе.
- Нет, всё нормально. Итак, ты не закончила.
- А ну да. - продолжаю.
И я не могла смирится с этим. Моя интуиция чувствует, что тут что-то нечисто...
И я пошла искать его. Сама не зная куда... я просто решила идти вперед. Собрала вещи, оделась, и пошла. Во тьму... И так я брожу уже черт знает сколько времени... Я потеряла всё, верхнюю одежду, вещи в рюкзаке, но не потеряла надежду... надежду увидеть Лукаса... и спросить ты ли это? Правда, что я тебе не нужна...?
Луна закончила говорить, посмотрела на Мануэля. Он посмотрел на нее. Так продолжалась довольно долго. Тут Луна вспомнила про чай, взяла кружку в руку и стала пить мелкими глотками. 
Они сидели в полной тишине. Мануэль понимал, что ей нужно было отойти от своего тяжелого рассказа. Луна была опустошена рассказом. Но ее мысли успокоились, и она просто пила чай, просто пила...


Рецензии