Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

Быть на "гребне волны" не так уж и просто.Это крылатое выражение всегда актуально везде и во всём и во всех сферах нашей жизни.Я не сетую,а константирую факт.Факт остаётся фактом.Моя новая работа занимает слишком много времени.И даже если есть свободная минута "муза" девочка капризная-вот она была и нет.А без вдохновения и нет произведения.Так-что стереотипы и шаблоны меня не очень "ОКРЫЛЯЮТ".Хотя как знать где надо летать,а где-то житейская мудрость и интуиция подскажет ответ и мы
принимаем верное решение.Или наоборот,даже наши ошибки-это урок и опыт.Главное идти дальше и задержаться в неприятном событии.Так как наша жизнь тоже уже как бы событие и факт,который уже состоялся.И поиски себя и своего предназначения как и Любовь всегда с нами.И мы прекрасно понимаем чего хотим от этой жизни.А наш УМ и СОМНЕНИЯ играют с нами "злую шутку".Даже не так-подводит к французской фразе под названием "СЕ ЛЯ ВИ"(такова жизнь).Вот почему иногда мне нравится выбираться в мир путешествия.Помечтал,подумал,принял решение и осуществил в реальность.И потом взял и отпустил,если не удаётся сразу.Вселенная всегда МУДРА и ДОБРА и ИСТИНА всегда  с нами рядом."Золотая середина"как друг и как враг одновременно.Потому,что когда мы не хотим брать"ответственность"за свою жизнь мы ищем"виноватого".Или считаем,что в в этом мире нам"кто-то и что-то должен".А возможно наши слова или поведение даёт повод другому человеку так думать и яростно сопротивляться и сказать сокровенную фразу типа "я не подписывал договор и обязательства по вопросу энного характера,а значит никому и ничего не должен..."Именно это золотое правило и есть суть письма моей новой знакомой.Ведь недаром мы познакомились здесь в этом"ФРАНЦУЗСКИЙ ПОЦЕЛУЙ или"УЭКЕНД ВО ФРАНЦИИ".Так как свой юбилей я планировала отметить в поездке,а её день рождения пришёл в поездке.И мой напарник,молодой парень,выезжал в тур как раз в день своего рождения.А значит сложилось некое "трио",но был и четвёртый человек.
"Хотя квартет с девизом"один за всех и все за одного как-то не сложился".Правда попытка быть вместе и интересно провести время не удалась.Все оказались очень разными и несовместимыми по ряду причин.НО ВАЖНЫМ БЫЛО ДРУГОЕ,ТО ЧТО ПРЕДСКАЗАЛИ КАРТЫ И ТО О ЧЁМ ПОДУМАЛА Я.А значит сработала моя ИНТУИЦИЯ!И очень часто её мы игнорируем своим УМОМ.И ТОТ,КТО ОКАЗАЛСЯ РЯДОМ И ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ НАС САМИХ:"Что думаем,то и получаем и случайных людей не бывает".Так как мысли материальны и особенно в этом мире,в котором мы живём сейчас.И мои познания как и обучение с дар предвидения всё-таки дают результат.И моё двоякое желание "хочу замуж или пока не хочу замуж"позволяет узнать и понять себя.И именно такого мужчину как наш  попутчик Артур"я уж точно не хочу!"И как бы немного "женской ревности"по поводу того,что"кто-то другой и не я встретил мужчину как предсказали карты".Странно,но в тот момент,когда появилась эта мысль я сказала себе "стоп".Так как очень много знакомого по ощущениям"как волна,окатила меня с ног до головы".Ведь именно сейчас мои мысли и реакция на гадание воплощается в реальность.ТОГДА Я УЛЫБНУЛАСЬ,КОГДА УСЛЫШАЛА СЛОВА О ТОМ,ЧТО"ВОЗМОЖНО В ПОЕЗДКЕ Я ВСТРЕЧУ МУЖЧИНУ КАК БЫ ПО СУДЬБЕ". И В ГОЛОВЕ ПРОНЕСЛАСЬ МЫСЛЬ""БЫЛО БЫ НЕПЛОХО,А МОЖЕТ КТО-ТО ДРУГОЙ ВСТРЕТИТ СВОЮ ПОЛОВИНКУ".ПОТОМУ,ЧТО Я БЫЛА ЕЩЁ НЕ ГОТОВА К ПЕРЕМЕНАМ И ВСТРЕЧЕ И НАХОДИЛАСЬ НА "РАЗВИЛКЕ ДОРОГ" КАК И ПРЕДСКАЗАЛИ ТЕ ЖЕ КАРТЫ...Однажды,читая книги Дарьи,меня зацепил её рассказ"Запасной Аэродром".Речь шла о том,хоть и с толикой юмора,что при решении вопроса при"выборе партнёра"надо иметь несколько вариантов,чтобы не быть "у разбитого корыта".Тогда это казалось неплохой идеей,которую я слегка как бы воплощала в жизнь.И тоже время было ощущение"издёрганности и неясности".Мой правильный и логический ум просто"взрывался"от такой ситуации.И я "дико Хотела Замуж и при этом не боялась своего Одиночества!" ИНАЧЕ БЫ НЕ ВЫБИРАЛА БЫ ТЕХ МУЖЧИН,КОТОРЫХ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫ БЫТЬ СО МНОЙ РЯДОМ.ПОЛУЧАЛОСЬ ЧТО МОЁ ЖЕЛАНИЕ"Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО,ЧТО БЫЛО И СДЕЛАЮ Я ИЗ ТЕБЯ МУЖИКА"ЧЁТКО ВОПЛОЩАЛОСЬ В ЖИЗНЬ.
И при всём этом я умудрялась застрять надолго в перспективных отношениях.А на самом деле мне не хватало "лёгкости"из-за стремления"всё или ничего!"И некая"зави симость от мнения окружающих,а порою желание сделать всё с точностью наоборот-ведь я сама принимаю решения" И Я ТЕРЯЛА СВОИХ МУЖЧИН И СВОЁ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ.А порой мне казалось,что надо поверить ещё в китайское предсказание"что мужчины МНЕ МЕШАЮТ и не дают мне Двигаться вперёд и БЫТЬ САМОЙ СОБОЙ"А значит как бы сливаюсь  в ними в одно целое и все мои отношения становятся зависимыми и оборачивается для мне"супер ответственностью".И дурацкая мысль"значит так надо" долго держит нас в   "в плену  иллюзий".Убеждая жить ради чего-то или кого-то,быть нужной и полезной.
И надеяться на перемены и на то,что однажды произойдёт"ЧУДО!"А перемены и чудеса  идут совсем в другом направлении и у других людей.И твоя самооценка падает"ниже плинтуса"и ты совсем не любишь себя.Ты покупаешь кучу вещей,чтобы понравится ему и слегка себе.А иногда делаешь маленькие глупости и регистрируешься на сайте знакомств и тайком ходишь на свидания.И при этом все мысли о нём и как это будет выглядеть со стороны.И с каждой новой встречей у тебя в голове одна мысль"о том, что пора возвращаться"к бывшему"ведь он неплохой парень и ты его знаешь и как бы можешь управлять ситуацией...а в большинстве случаев мысли,события и ситуации уж очень управляют нами...И ЭТО МОИ МЫСЛИ ПОКА Я ЕДУ В АВТОБУСЕ,РЯДОМ МНОГО ЛЮДЕЙ И КАЖДЫЙ ЗАНЯТ СВОИМ ДЕЛОМ.ВЕДЬ ТЕПЕРЬ МЫ ПОПУТЧИКИ НА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ И НАМ ХОЧЕТСЯ ОТДЫХА И ПЕРЕМЕН.А Я ХОЧУ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ СВОЙ УМ И ПОДСОЗНАНИЕ.И НАЧАТЬ ЖИТЬ ТАК КАК ХОЧУ Я-"ЛЮБИТЬ И ЛЕЛЕЯТЬ СЕБЯ И ПОЗВОЛЯТЬ СЕБЯ БАЛОВАТЬ И ЛЮБИТЬ ТАК,КАК ХОЧУ И МОГУ ТОЛЬКО Я САМА!..Мы подъезжаем к границе,пересекая её очень быстро.Смена водителей как истина в моих мыслях.На смену прежнего ВОДИТЕЛЯ два новых,которые с нами будут эту всю неделю.И я принимаю с благодарностью эту перемену.Зная то,что "ветер перемен"уже начинается в самом обычном.Опыт,мудрость и степенность одного  сменяется опытом профессионала,но чуть моложе,чтобы колесить по дорогам,быстро вникая в любые перемены и выдерживая напряжённость от всей нагрузки,которая даёт твоя работа.Работа,которая тебе нравится и которая даёт нормальные деньги,чтобы жить.И непросто жить хорошо,а так,когда можно смело сказать себе о том что"работа спасает от жизненных неурядиц,а семья спасает от работы"...Впереди будет много остановок и длительность дневных и ночных переездов.И будет ночной мотель перед Дрезденом.И ночной Париж,совсем не похожий на дневной.И красавица Прага,которую я очень люблю.А до этого думаешь,что в Праге ты был и как бы неинтересно.А приехал и снова оживает твоё сердце и радуется твоя душа.Так как не влюбиться в Чехию просто невозможно.И хочется на несколько дней задержаться и остаться в Праге...
Здесь на данный момент работает мой знакомый мужчина из сайта знакомств.Как раз реставрирует здания Праги и у меня есть его пражский номер телефона.Мы собирались созвониться и увидеться если я приеду в Прагу.Мы могли бы с ним созвонится и как то встретиться.Не только здесь,но и в другом городе,где он жил и пригласил к себе в гости.И как-то не получалось.И звонки на мобильный телефон не дали ответ на мой вопрос.Мы изредка общались на сайте в переписке,а потом были фото из Праги,где он сейчас работает и живёт.И зная,что ему можно позвонить я просто забыла о нём и не стала звонить.Так как давно знала результат от наших с ним Встреч"БЕЗ ЗУЛЬТАЬА И БЕЗ ЕРСПЕКТИВ          
               


Рецензии