Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

Быть на "гребне волны" не так уж и просто.Это крылатое выражение всегда актуально!Я не сетую,а констатирую факт.Факт остаётся фактом.Моя новая работа занимает слишком много времени.И даже если есть свободная минута "муза-девочка капризная!"Вот она была и нет.А без вдохновения и нет произведения.Так.что стереотипы и шаблоны меня не очень "ОКРЫЛЯЮТ".Хотя как знать где"летать". А где-то житейская мудрость и интуиция подскажет ответ и мы принимаем верное решение.
Или наоборот,даже наши ошибки-это урок и опыт.Главное идти дальше и не  задержаться в пути или в неприятном событии.Так как наша жизнь тоже уже событие и как бы факт,который уже состоялся.И поиски себя и своего предназначения также как и Любовь всегда с нами.И мы прекрасно понимаем чего хотим от этой жизни.А наш УМ и СОМНЕНИЯ играют с нами "злую шутку".Даже как бы подводит к знаменитой фразе с французским названием "СЕ ЛЯ ВИ"(такова жизнь).Вот поэтому иногда мне очень нравится выбираться в мир путешествия.Помечтал,подумал,принял решение и осуществил в жизнь... А потом взял и отпустил,если не удаётся сразу.Вселенная всегда МУДРА и ДОБРА и ИСТИНА всегда  с нами рядом.Возможно"Золотая середина"для нас-как друг и как враг одновременно.Потому,что когда мы не хотим брать"ответственность"за свою жизнь мы ищем"виноватого".Или считаем,что в в этом мире нам"кто-то и что-то должен".А возможно наши слова или поведение даёт повод другому человеку так думать и яростно сопротивляться и сказать сокровенную фразу типа "я не подписывал договор и обязательства по вопросу энного характера.А значит никому и ничего не должен!"Именно это золотое правило и есть суть письма моей новой знакомой.Ведь недаром мы познакомились здесь в этом туре -"ФРАНЦУЗСКИЙ ПОЦЕЛУЙ.Так как свой юбилей я планировала отметить в поездке.И её день рождения пришёл в поездке.Так же как и день рождения молодого парня.Он ехал в тур как раз в день своего рождения и оказался моим соседом в автобусе.И сложилось некое "трио",где был и четвёртый человек.Но квартет с девизом от мушкетёров"один за всех и все за одного"не вышел как то не сложился.Правда попытка быть вместе и интересно провести время не удалась.Все оказались очень разными и несовместимыми по ряду причин.НО ВАЖНЫМ БЫЛО ДРУГОЕ,ТО ЧТО ПРЕДСКАЗАЛИ КАРТЫ И ТО О ЧЁМ ПОДУМАЛА Я.А значит сработала моя ИНТУИЦИЯ!И очень часто мы её игнорируем своим УМОМ. И ТОТ,КТО ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ РЯДОМ-ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ НАС САМИХ.Что думаем,то и получаем и СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧ КАК И ЛЮДЕЙ в нашей жизни НЕ БЫВАЕТ!Так как мысли материальны и особенно в этом мире,в котором мы СЕЙЧАС ЖИВЁМ.Все мои познания с обучением как и дар предвидения всё-таки существуют и дают результат.Как и моё двоякое желание:"хочу замуж или пока не хочу замуж".И события.как и ситуации позволяют узнать и понять себя.Так как такого мужчину как наш попутчик Артур"именно я уж точно не хочу!"Возможно немного "женской ревности"по поводу того,что"кто-то другой и не я встретил мужчину как"предсказали карты".Странно,но в тот момент,когда у меня появилась как бы из ничего эта мысль.я чётко сказала себе слово "СТОП".По ощущениям внутри себя-это"как волна и она окатила меня с ног до головы".А ВЕДЬ ЭТО ЧУВСТВО МНЕ ЗНАКОМО И ЗАЧЕМ ОНО МНЕ.Ведь именно сейчас мои мысли и реакция на гадание воплощается в реальность.Эти слова на картах по гаданию на тот момент вызвали у меня интересную мысль.ТОГДА Я УЛЫБНУЛАСЬ,КОГДА УСЛЫШАЛА СЛОВА О ТОМ ЧТО"ВОЗМОЖНО В ПОЕЗДКЕ Я ВСТРЕЧУ МУЖЧИНУ КАК БЫ СУДЬБЕ!"...МЫ ПРЕДПОЛАГАЕМ...А СУДЬБА ЗНАЕТ...   
И В ГОЛОВЕ ПРОНЕСЛАСЬ МЫСЛЬ""БЫЛО БЫ НЕПЛОХО,А МОЖЕТ КТО-ТО ДРУГОЙ ВСТРЕТИТ СВОЮ ПОЛОВИНКУ?" ПОТОМУ,ЧТО Я БЫЛА ЕЩЁ НЕ ГОТОВА К ПЕРЕМЕНАМ И К ВСТРЕЧЕ. И НАХОДИЛАСЬ НА "РАЗВИЛКЕ ДОРОГ". КАК И ПРЕДСКАЗАЛИ ТЕ ЖЕ КАРТЫ...Однажды,читая книги Дарьи,меня зацепил её юмористический рассказ- "Запасной  Аэродром".Речь шла о том,хоть и с толикой юмора,что при решении вопроса о"выборе партнёра"надо иметь несколько вариантов,чтобы не быть "у разбитого корыта".Тогда это казалось неплохой идеей,которую я слегка как бы воплощала в жизнь.И тоже время было какое-то ощущение "издёрганности и неясности".Мой правильный и логический ум просто"взрывался"от такой ситуации. Но я "дико Хотела Замуж и при этом не боялась своего Одиночества!" ИНАЧЕ БЫ НЕ ВЫБИРАЛА БЫ ТЕХ МУЖЧИН,КОТОРЫХ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫ БЫТЬ СО МНОЙ РЯДОМ.ПОЛУЧАЛОСЬ ЧТО МОЁ ЖЕЛАНИЕ"Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО,ЧТО БЫЛО И СДЕЛАЮ Я ИЗ ТЕБЯ МУЖИКА" ЧЁТКО ВОПЛОЩАЛОСЬ В ЖИЗНЬ С ТОЧНОСТЬЮ НАОБОРОТ...
И при всём этом я умудрялась застрять надолго в отношениях без перспективы.А на самом деле мне не хватало "лёгкости" из-за стремления "всё или ничего!"И некая лёгкая "зависимость" от мнения окружающих.А желание сделать всё по своему и самой принимаю решения так и осталось желанием. И Я ТЕРЯЛА СВОИХ МУЖЧИН И СВОЁ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ.А порой мне казалось,что надо поверить ещё в китайское предсказание"что МУЖЧИНЫ МНЕ МЕШАЮТ" и не дают" МНЕ БЫТЬ САМОЙ СОБОЙ".А значит как бы сливаюсь в ними в одно целое.И все мои отношения становятся зависимыми и оборачивается для мне"супер ответственностью".И дурацкая мысль"значит так надо" долго держит всех нас" в плену  иллюзий".И ТЫ УБЕЖДАЕШЬ СЕБЯ жить ради чего-то или кого-то,быть нужной и полезной.И теряешься в общем потоке бытия.забывая себя и истину-САМОЕ ВАЖНОЕ В ЖИЗНИ-ЭТО ТЫ САМА И ТВОЯ ЛЮБОВЬ...
И надеешься на перемены и на то,что однажды произойдёт "ЧУДО!"А перемены и чудеса  идут совсем в другом направлении и у других людей.И твоя самооценка падает "ниже плинтуса" и ты совсем не любишь себя.Ты покупаешь кучу вещей,чтобы понравится ему и слегка себе.А иногда делаешь некие маленькие глупости и регистрируешься на сайте знакомств.И тайком ходишь на свидания.И при этом все мысли о нём и как это будет выглядеть со стороны.И с каждой новой встречей у тебя в голове одна мысль о том, что "пора возвращаться к бывшему".Ведь он неплохой парень и ты его знаешь и как бы можешь управлять ситуацией...А в большинстве случаев мысли,события и ситуации уже очень давно управляют нами...И ЭТО МОИ МЫСЛИ ПОКА Я ЕДУ В АВТОБУСЕ,ГДЕ РЯДОМ МНОГО ЛЮДЕЙ И КАЖДЫЙ ЗАНЯТ СВОИМ ДЕЛОМ.ВЕДЬ ТЕПЕРЬ МЫ ПОПУТЧИКИ НА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ И НАМ ХОЧЕТСЯ ОТДЫХА И ПЕРЕМЕН.А Я ХОЧУ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ СВОЙ УМ И ПОДСОЗНАНИЕ.И НАЧАТЬ ЖИТЬ ТАК КАК ХОЧУ Я!"ЛЮБИТЬ И ЛЕЛЕЯТЬ СЕБЯ- И ПОЗВОЛЯТЬ СЕБЯ БАЛОВАТЬ!СЕБЯ ЛЮБИТЬ ТАК,КАК ХОЧУ И МОГУ ТОЛЬКО Я САМА!"...Мы подъезжаем к границе,пересекая её очень быстро.Смена водителей как истина в моих мыслях.На смену прежнего ВОДИТЕЛЯ два новых,которые с нами будут эту всю неделю.И я принимаю с пониманием эту перемену. Зная то,что "ветер перемен"начинается в самом обычном.Опыт и степенность одного сменяется как бы опытом другого профессионала.Пусть чуть моложе,чтобы колесить по дорогам,быстро вникая в любые перемены и выдерживая напряжённость от всей нагрузки,которая даёт твоя работа.И работа та.что тебе нравится.И которая даёт нормальные деньги,чтобы жить.И непросто жить хорошо,а так,когда можно смело сказать себе о том что"работа спасает от жизненных неурядиц,а семья спасает от работы"...Впереди будет много остановок и длительность дневных и ночных переездов.И будет ночной мотель перед Дрезденом.И ночной Париж,совсем не похожий на дневной.И красавица Прага,которую я очень люблю.А до этого думаешь,что в Праге ты был и как бы неинтересно.И снова оживает твоё сердце и радуется твоя душа когда ты тут.Так как не влюбиться в Чехию просто невозможно.И хочется на несколько дней задержаться и остаться в Праге.Мои планы и мысли здесь не работают и я погружаюсь в атмосферу праздника от отдыха.Нет суеты и огромного сезонного и  летнего наплыва туристов.Ноябрь"правит балом" и нет дождей и приятное тепло осени радует нас.   
Здесь на данный момент работает мой знакомый мужчина из сайта знакомств.Как раз реставрирует здания Праги и у меня есть пражский номер его телефона.Мы собирались созвониться и увидеться если я приеду в Прагу.Наши встречи так и не состоялись.Не только в Праге,но и в другом городе когда пригласил к себе в гости.И как-то не получалось.И звонки на мобильный телефон не дали ответ на мой вопрос.Мы изредка общались на сайте в переписке,а потом были фото из Праги,где он сейчас работает и живёт как я и описывала вначале.Просто забыло ему позвонить и как то стало неважно что вопрос звонка так неактуален.Видно давно знала ОТВЕТ "БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА И БЕЗ ВИДОВ НА ПЕРСПЕКТИВУ"...И как  знать где был опыт или знание.Или это была интуиция или как мой дар  предвидения.А может быть это было всё вместе взятое. Как и плюсы от нашего с вами временного ЖЕНСКОГО ОДИНОЧЕСТВА.ИБО ДАЖЕ В ЭТОМ МЫ ПРИОБРЕТАЕМ ПОЛЕЗНЫЕ КАЧЕСТВА ИЛИ ЧЕРТЫ.И как мы как  бы становимся осторожными,но чуткими.Сострадательными и добрыми и при этом очень любим себя!..  Ведь мы уже знаем кого и какие отношения нам надо,чтобы жить радостно и счастливо.ЭТО РАДОСТЬ БЫТИЯ,ДОВЕРИЕ,ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И УВАЖЕНИЕ.И ВСЕГДА БЫТЬ СОБОЙ В САМОЙ ЛУЧШЕМ СВОЕЙ ИПОСТАСИ. БЫТЬ И НЕ ПОТЕРЯТЬ СЕБЯ И СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ.И пусть говорят,что я не идеальная.А у меня есть своя индивидуальность.Именно в этом наша привлекательность" как женская так и мужская.И зачем нам тратить время на "псевдо"перевоспитание.Счастье в нашей несхожести и в какой-то похожести. И с учётом-поправкой на то,что мы уже взрослые.И наша точка зрения имеет право быть.Как ГЛАСИТ  ЛЕГЕНДА,что Пять Богов и Богинь сошли с небес и создали пары(свой РОД).И если совпали -это замечательно,а значит мы продолжаемся из поколения в поколения.Можно соглашаться или нет,но наша душа бессмертна.КАК БЕССМЕРТНА НАША ЛЮБОВЬ!..БЕЗУСЛОВНО Я ОТКЛОНЯЮСЬ КАК БЫ ОТ ТЕМЫ,НО ИМЕННО ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ КАК ИТОГ ВСЕМ ТЕМ ВОПРОСАМ,КОТОРЫЕ ИДУТ НА ЭТАП ЗАКРЫТИЯ И ЗАВЕРШЕНИЯ.И наши мужчины как показатель того какие мы женщины и наоборот.От того того как мы выражаем себя в социуме зависит наш результат нашего проявления будь мы женщиной или мужчиной.Скажу одно если вы"сильная и умная" женщина,значит и мужчина нужен вам под стать.И ВАМ ДВОИМ НАДО БЫТЬ МУДРЫМИ И ЛОЯЛЬНЫМИ.ИСКАТЬ КОМПРОМИСС И УМЕТЬ ОТПУСКАТЬ ДРУГ ДРУГА.И ВЕРИТЬ!И ЛЮБИТЬ!ЗНАТЬ И ДОВЕРЯТЬ,ЧТО ТВОЙ МУЖЧИНА ВСЕГДА РЯДОМ И ВСЕГДА ЗАЩИТИТЬ ТЕБЯ.НЕВАЖНО КАК И ПО КАКОМУ ПОВОДУ И  В КАКИХ ВОПРОСАХ!ВАЖНО ЧТО ТЫ ЭТО ЧУВСТВУЕШЬ И ЗНАЕШЬ!...Вечерняя Прага плавно переходит в ночную и мы спешим в гостиницу.По пути встречаемся со своими из группы отдыхающих как и мы.И так приятно всем вместе уехать на метро в свои номера.Радостное и как бы умиротворённое настроение говорит о том,что мы сделали правильный выбор в отдыхе.И рядом с нами именно те попутчики,которые дают нам опыт...УТРО ПРЕКРАСНО ПО СВОЕМУ И Я СМОТРЮ В ОКНО НА КРАСНЫЕ КРЫШИ ПРАГИ.Я ГОВОРЮ МЫСЛЕННО "ДО СВИДАНИЯ МИЛАЯ МОЯ ПРАГА И ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!"...РЯДОМ СИДЯЩИЙ НАПАРНИК САША УЖЕ ЖДЁТ МЕНЯ И УЛЫБАЕТСЯ.И САМОЕ ВАЖНОЕ ТО,ЧТО ОН ДЕЛИТСЯ САМЫМ ЛИЧНЫМ.О ТОМ,ЧТО ЕМУ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ НАША СОПРОВОЖДАЮЩАЯ ГРУППЫ.И ТО,ЧТО ОН ГОТОВ ВСТРЕЧАТЬСЯ С НЕЙ  СЕРЬЁЗНО.И МОЖЕТ ДАЖЕ ЕЗДИТЬ С НЕЙ ПО РАБОТЕ В ТУРЫ,ЧТОБЫ БЫТЬ РЯДОМ И УЗНАТЬ ДРУГ ДРУГА ПОЛУЧШЕ.Я РАДУЮСЬ ЗА НЕГО.И ПОДДЕРЖИВАЮ ЕГО НАМЕРЕНИЕ СКАЗАТЬ ЭТО СВОЕЙ ОЛЕ.ИМЕННО И БРНО.  Ещё ОДИН СЛАВНЫЙ ГОРОД ЧЕХИИ.Мы все идём на обзорную экскурсию,потом за покупками.А там есть и свободное время для всех.Выбрать замечательное моравское вино для сына помогает мне Саша.Так как работает"Сомелье"и знает толк в вине.Хотя и сама прекрасно разбираюсь в винах не  хуже. Просто хочу знать его деловые навыки. И проверить себя "насколько я доверяю мужчинам,несмотря на то,что он ровесник моего сына.И многие в поездке считали что мы как мама и сын.И ЕМУ КАК РАЗ ИСПОЛНИЛОСЬ 26 ЛЕТ В ДАННОЙ ПОЕЗДКЕ.А моему младшему уже 29.И когда я отпускаю Сашу решать свой личный вопрос я осознаю как это здорово дать благословение своим  сыновьям на любовь и крепкие семейные отношения.Именно умение отпускать и благословлять,чтобы они стали сильными   и строили свою жизнь...Потом через время я позвоню ему,узнать,что у него все отлично.Порадуюсь тому,что моя мысль"возможно кто-то другой найдёт своё счастье" теперь сбывается...А вот насчёт другой пары не уверена.Мы видели и общались с этой парой.И даже начали ходить всюду вчетвером. Даже в Париже,если они были не с нами в шутку назвали их ""наши голубки".И иногда спрашивали и где же они бродят? И пусть визуально они смотрелись вдвоём и их интерес к друг другу был виден и понятен.А присмотревшись поближе можно было понять что тут не так просто как показалось на первый взгляд...Наше знакомство всех четверых практически состоялось в мотели перед Германией. Из всех тех.кто был в автобусном туре только Я.САША ЛОРА И АРТУР БЫЛИ НЕ В ПАРЕ.И как обычно нас расселяют по двое-трое и строго по принадлежности к мужскому или женскому полу. Что есть довольно логично и приемлемо во избежания всяческих недоразумений и конфликтов.Одним словом цивилизованный отдых и сервис.И тот кто уже был в поездке знает об этом.И кто не знает успеет оценить данный аспект.СЕРВИС ЕСТЬ СЕРВИС.ИНДИВИДУАЛЬНО ПУТЕШЕСТВУЮЩИЕ(то есть в поездке по одному)КАК БЫ ТОЖЕ ЗАСЕЛЯЮТСЯ ПАРЕНЬ С МУЖЧИНОЙ.А ЖЕНЩИНЫ С ЖЕНЩИНОЙ. По-сути такие знакомства в большинстве как бы"временная кооперация в поездке и иногда по интересам".Как бы по обоюдному и в компании своих И КАК БЫ НЕ ОДИН.Тем более владеют английским или другим иностранным языком не каждый.И чтобы сильно разделяться в другой стране как-то не принято.Хотя лично меня это не испугало.После общения в Париже я поняла.что с Артуром мы явно как бы несовместимы.Даже его хорошее знание и владение английским не остановило меня от желания: "уйти от них и не плясать под дудку "всё хорошо и мы все дружим".Конечно мои "культурные психи"слегка доставили "минуты волнений"мне и лишние километражи по набережной реки Сены.И я заблудилась!При этом я узнала на личном опыте ту самую фразу"СЕ.ЛЯ.ВИ"-ТАКОВА ЖИЗНЬ!И при этом я получила свои плюсы:"обращаясь за помощью не зная языка.И как"надеяться на себя и знать.что ты справишься".А умение говорить по-английски точно пригодится не хуже "чем уходить по-английски". И когда всё таки понял то. что ты не дома и надо выбираться самостоятельно.Осознание текущего момента и ситуации довольно не из приятных.Тем более могла пропасть увлекательная экскурсия с шампанским "Огни ночного Парижа".Плюс"денежка на ветер".то есть зря.И.безусловно.мне не хотелось застрять в Париже и волновать всю группу по этому вопросу.Это уже в другом городе ЧЕХИИ узнаешь"как все мы ждём и волнуемся за тех кто опаздывает и ждали двух своих попутчиц.И как они сами ""летели на всех парусах"к автобусу.чтобы не опоздать.Хотя в Чехии намного проще если вдруг не успел и отстал от группы.Здесь говорят и понимают по-русски.но идти в посольство и тратить лишние деньги(если они у тебя есть)всё-таки придется.Все эти нюансы как бы знаешь.но упаси тебя Боже попасть в такую передрягу.Это не тот.момент когда я вас пугаю или навязываю"страх".чтобы бояться.ЭТО МОИ МЫСЛИ В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ПОНЯЛ:"Я ИДУ НЕ В ТУ СТОРОНУ И ЗДЕСЬ ЧТО-ТО НЕ ТАК"...и в такую минуту тебе кажется.что"ещё немного и ты увидишь и найдёшь этот красивый мост...мост который
видел из окон прогулочного катера днём и на нём были ангелочки из позолоты..."и сколько же здесь обычных мостов и почему река меняет направление и делает поворот в сторону... проходя с компанией вдоль реки я не видела этот поворот...И самое интересное в том.что"НОЧНОЙ ПАРИЖ НЕ ПОХОЖ НЕ ДНЕВНОЙ!..Хотя даже родной город ты видишь в ином свете вечером и  он мне нравится этот вечерне-ночной город весь "в ярких огнях витрин и витражей,в свете уличных фонарей и даже в обычном освещении вдоль набережной моей реки!"...И я шла по набережной Парижа как  дома..."
Неожиданно для себя я остановилась и перестала "бежать сломя голову в направлении  стоянки,где меня ждёт автобус и экскурсия"...ощущение,что"набережная Сенны похожа на мою родную и знакомую Набережную"...а разница лишь в разговорной речи и "даже если пропадёт моя экскурсия и деньги за неё"я всё-таки буду там,где мне нужно...и это "странным образом" наполняет меня сплошным спокойствием и уверенностью...я даже"просила Вселенную и Небеса быть со мной и не отказать мне,а поддержать меня"...просила извинить меня"за мою гордыню"...И была  благодарна за то,что мне эта помощь дается и "дают мне уверенность и силу в любой ситуации".Показывая мне то,что скрыто в глубине моего сознания... Почему-то чётко вспомнились слова Дениса о том,что есть некая "точке невозврата".А ещё знаменитая"ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ"и луч от её прожекторов.Луч,который мощно освещает всё пространство вокруг своей ночной царственной красоты.И возвращаясь назад я искала то место,где луч башни будет освещать мой путь...И верила,что я справлюсь,хотя невольно несколько раз разрешила себе обратиться за помощью к двум незнакомцам.Это был был француз-импозантный мужчина элегантного возрасте.А потом молодая симпатичная девушка и как я узнала что она родом из Португалии.Подходя к ним с вопрос"как найти центр,монумент Жанне-Дарк.парк и площадь"Конде" я успела понять их доброту и оценить их искреннее желание помочь мне.Мои слова и речь были незнакомы и непонятны для них.Я НЕ ЗНАЛА ЭЛЕМЕНТАРНОГО АНГЛИЙСКОГО.ФРАНЦУЗСКОГО И ДАЖЕ ПОРТУГАЛЬСКОГО.Я даже умудрилась забыть и не взять для себя листок французских фраз-гида. А накануне смотрели с соседом эти подсказки по-французски и улыбалась от фразы :"ПОМОГИТЕ МНЕ Я ЗАБЛУДИЛАСЬ!".Взяла бы и выучила и полагаться на наше славянское любимое слова"на авось" и мне оно не пригодится.А ведь знаю .что это была подсказка извне"обратить на это внимание и не улыбаться.так как у меня мои мысли сбываются"...и не только у меня,но и других тоже.Но многие почему-то предпочитают не обращать на это внимания и считают"ерундой".Как говорят " это дело личное,а для меня,пожалуй,непростительно.Ведь"кому дано больше с того спрос строже!"...и пусть ямой рассказ не дописан ещё до конца я остановлюсь на этой ноте.И расскажу отчего сложились такие слегка напряжённые отношения с Артуром.Какие слова мы сказали друг другу.И как пытаясь сохранить своё лицо мужчина обижается и не прощается элементарно после окончания поездки.Видно   
я сильно его задела или увидела его истинную суть ...или..или...сколько их в будущем рассказе из писем женщины о своём мужчине...БЛАГОДАРЮ ВАС МОИ ДОРОГИЕ И САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ Я ВСЕГДА НА ВАШЕЙ ССТОРОНЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО КТО ВЫ ЕСТЬ -МУЖЧИНА ИЛИ ЖЕНЩИНА...
"...
















3



2   


Рецензии