Не рой яму другой! 2ч

Не рой яму другой! 2ч.

...-Вот, прошла ровно 7 шагов. Куда тут садиться? -Вытяни ногу и поведи ей по кругу. -Ой! -Это ты по стулу пнула, садись. Поговорим по душам и по делу. -Меня Ир... -Это лишне. Вы с сестрой сильно похожи? -Сильно. Даже мать нас иногда путает. А, вот, отец как-то различает. -Вблизи или вдали? -Вблизи. У нас разная одежда и обувь. -Тогда всё просто. По меткам на теле. Там,  родинка, шрам, тату... -Вот, дура! Как же я сама до этого не дорубила! Мы же с сестрой хотели тату-салон навестить, для этого месяца 4 деньги копили. А перед этим в кафэшку зашли и сильно потратились. На тату не хватило. А дома Ольга связала 3 иголки, обмакнула их в пасту от шариковой ручки и кольнула себя чуть выше жопы, образовалось пятнышко. У меня-то такого нет!

-Как понимаю: ты хотела лечь под папика, а он допёр о подставе и дал тебе хорошего пинка? -Раз догадался, чё спрашивать! А я - только сейчас... -Ладно,  ближе к делу! Поясняю для юных и недалёких: человека можно убрать со своего пути двумя способами. Лишить его активности и лишить его жизни. -Я же уже сказала: она мне живой жить мешает! Чё тут непонятного? -Многое. Представь себе: не станет сестры, и вдруг с отцом что-нибудь случит... -Эй, я только сестру хочу грохнуть! -А при чём тут я? Вся наша жизнь - дело случая. Возьми нас с тобой. Сидим,  беседуем, а вдруг сейчас газовый баллон по соседству взорвётся. -Не взорвётся! -Похвальный оптимизм! Поступим так: как только твоя сестра соберётся надолго отлучиться из дома, позвонишь мне, я тебе оставлю номерок телефона. -Так эта ****ь даже в школу уже не ходит! Её отец всюду возит!

-А не проще дождаться возвращения матери? Она быстро обо всём догадается. -И что от этого изменится? Эта дура мне сказала, что если мать с папой разведётся, она уйдёт с ним. -И это тебя бесит? -Мама с бабушкой тоже взбесятся, когда узнают! -Ближе к делу! На лыжах твоя сестра хоть иногда катается? -Да. -В театры с отцом ходят? -Я же сказала, что отец её везде возит. А куда? - я не знаю. А дорога в школу или из неё не подходит? -Сама сказала, чтоб отца не трогал. -Да, папу трогать не надо! -И семейка же у вас! Как пауки в банке. Вот, думаю: а мать потом ко мне тебя заказывать не прибежит? Какая-никакая, а соперница! -Ой, давайте мне номер телефона, я того... ссать сильно захотела. -Держи, встала, развернулась на 180 градусов и пошла. Через 9 шагов будет дверь. Как у твоей сестры что-то наметится типа лыжной прогулки, наберёшь номер на листке и скажешь ,,ноль,,. Хорошо? -Хорошо.

 -Если всё же передумаешь, скажешь ,,один,,. Но предоплаты обратно уже не получишь! -Это ещё почему? Ведь, сестра останется живой. -Останется. Но с момента нашей встречи уже включились в работу несколько нужных мне людей, что тоже сильно рискуют. Их работу я вынужден оплатить из своего кармана. -А-а, я всё поняла! Но ,,единицы,, не будет! -Повторяю для непонятливых: не единицы, а ,,один,,! Звонок примет кто-то из моих помощников. Скажешь не так, тебя даже слушать не будут. Как и реагировать на повторный звонок. -Понятно! ,,Один,, , я запомнила. Это отмена, правильлно? -Да. И будет хорошо, если ты сейчас произнесёшь это слово! -Нетушки! ,,Ноль,, и ещё раз ,,ноль,,! -Я понял. Что ж, поговорили, утрясли. Свободна! -До свидания. Ответа не последовало.

-Оля, завтра ожидается чудесный день - воскресенье. И погодка выпадает замечательная. -Кому как. У меня стирка намечается. -Отставить стирку, мытьё посуды, уборку. Вытягиваемся в кровати часов до 10, не больше. -Я уже начинаю бояться! Ты чё такое придумал? -Лыжную прогулку! Только не брюзжать, как мама с бабушкой! -Если честно, я бы лучше полежала. -Я бы тоже. Но! Воскресенье - раз. Твоя сестра уже успела прибарахлиться и вскоре, подозреваю, куда-то надолго свалит. Вот-вот вернётся бабушка, скоро выпишут мать. Собачники, просто соседи... Что-то мне подсказывает, что Ира про наши отношения будет молчать. Но если наши мама с бабушкой что-то заподозрят, легче будет отбрёхиваться, если воскресенье проведём на том же ,,Лесном привале,, на глазах у большинства. Кстати, сестре предложи составить нам компанию. -Ты думаешь... -Ты вначале предложи, важнее узнать, что по этому поводу думает она. -Пап, у тебя есть лыжи, у мамы, а у... -На базе отдыха работает прокат как по лыжам, так и по конькам. Даже снегоход можем взять на несколько часов. У меня там знакомый работает.
-О, снегоход? Это хорошо! На лыжную.прогулку просто  нет сил. Я пошла к сестре. -Ты к Ире в таком виде собралась? -А чё? -В кружевных трусах и в лифчике из ,,Леди Босс,,? Так ничего кроме скандала этим не добьёшься - она ж от зависти тебя с говном съест! Одень хотя бы пижаму или свой старый халат. -Хорошо.

-Ира, мы с отцом на ,,Лесной привал,, хотим смотаться. На лыжах погонять, там, в кафе позависать. Может, с нами прокатишься? -Ты хоть сама себя слышишь? ,,Мы собрались,, , ,,с нами,,! Улыбка во всю харю! В качестве кого мне с вами ехать? Девочки ,,принеси, подай!,,? Или койку покачать, пока вы там с отцом кувыркаться будете? -Ну зачем ты так... -А чё, я не права? Я же не дура, всё вижу! Пижаму напялила, чтоб бельё из ,,Максима,, или ,,Леди Босс,, замаскировать? А ссать-то ты после поёбки с отцом в каких трусах бегала? Даже у мамы таких нет! За что это папочка так расщедрился? Хорошо подмахиваешь или сосёшь? -Да мне что же, из окна на асфальт теперь спрыгнуть, што ли? Я не виновата, что он меня выбрал! -Была бы не виновата, если б после раза ко мне в детскую вернулась. Так, не вернулась же! ****есь в маминой спальне как кролики, бля! Ты думаешь, я не слышу, как ты под ним стонешь, орёшь,  громко дышишь? -А может быть, тебе поменьше подслушивать, сестрёнка? Смотришь, и дышать  спокойно начнёшь. В последний раз предлагаю: едешь с нами? -В последний раз отвечаю: нет! -Да и *** с тобой, я хотела как лучше!

-Будет тебе ,,лучше,, , ****юга! Алё, здрасте, это - я. Ой, извините! Од... То есть, ,,ноль,,! Сеструха с отцом на турбазу ,,Лесной привал,, ехать собрались. Только делайте, как договаривались: отца не трогайте, хорошо? Невидимый абонент отключился. На Иру его поведение произвело отвратное впечатление. Тянуло на крупное наебалово. А ведь, она уже солидно потратилась на аванс. Чертыхнувшись, тут же набрала телефон Серёги. -Серж, а ты этого киллера заебато знаешь? Мутный он какой-то. -Идиотка! Кончай ****еть, дура! О таких вещах по телефону не гондонят! Понятно? Или оба на кичу загремим! Якши? -Да.
-Что случилось? Только коротко, по существу и самую.суть!

-Влюблённые собрались на турбазу ,,Лесной привал,, День там зависать собираются. Как условились, позвонила этому, ну, с кем договаривались. В ответ - молчёк. Отключился, и всё. Он меня не кинул? -Нет, не ссы! Это у него манера работать такая. -Знаешь что? А поехали на базу. Хочу посмотреть, как эту сучку ****ут. -Хм, а в этом что-то есть! И если будешь рядом, никто не заподозрит. -Ты чё, ебанулся? Какой, ****ь, ,,рядом,,! Лучше, чтоб нас никто не видел. А то начнётся заваруха из-за этой манды, когда её обнаружат... -Ну это - вряд ли. Паранка не везде льдом покрыта. В ней дохуища промоин и линз с тонким льдом. Ебанут твою сеструху, в промоину кинут, утащит труп под лёд, до весны её рыбы до костей обгладают. -Только порадуюсь!

-Ну ты даёшь! И не жалко? Всё же сестра. -Нисколечки. Она меня сильно жалеет?! -Сама же говоришь, что постоянно подлизывается. Значит, видит в тебе сестру. -Какую сестру, бля! Вскоре мать с больнички выписывают. Бабка за вещами должна заехать. Вот сестрица и подлизывается, чтобы я их с отцом матери с бабкой не слила. Толькой *** им в рыло! Всё мамке расскажу! -Заебатый подарок ей преподнесёшь, чё тут скажешь. А ты не боишься, что новость снова сможет уложить её в больницу или даже в могилу? -А тебя мне не жаль? Чё ты тут разнылся? Или я тебе уже до балды стала? Олю тебе подавай, да? Ну хули, там, какая-то я! Только дать могу. А эта сосёт нихуёвски...

 -Ты чё завелась спозаранку, злыдня? -А послушай с моё, как эти двое сосутся, ебутся, трепятся о любви, строят планы... -Так нехуй подслушивать! Отключи микрофоны и живи себе спокойно! И вообще. Раз хочешь на базу, нехуй сопли жевать! Одевайся и подходи. Надо ещё с Вадиком договориться. -А сам чё, не поедешь? -Куда от тебя денешься! Поеду, конечно. Но не на своей. Я под кайфом, и пива малость дерябнул. Дэпээсники если тормознут, то железно настанут кранты как мне, так и машине. Да не ссы ты! Вадим мировой чувак! Довезёт до базы в лучшем виде! Одевайся поживей и вали до меня. Я звоню Вадиму.

По поводу одежды Ира раздумывала недолго. Как раз для занятий физрой родители взяли взяли им с Ольгой два совершенно одинаковых костюма. Мол, на той же лыжной прогулке окружающим будет не до сравнения. Все находятся в движении. Мельканули у кого-то перед глазами и разъехались каждый своей лыжнёй. А те, кто их видел, пускай удивляются. Что касалось сегодняшнего дня - когда с
сестрой будет покончено, к отцу с эффектной улыбкой выйдет она. Конечно же, подмена вскоре откроется. Как не учила она по записи манеру разговора и поведения Ольги как раз для такого момента, всего не предусмотришь. Эта сучка до того обнаглела, что прыгала утрами к отцу на руки и капризно приказывала отнести её в туалет. Разумеется, обратно - тоже. Опять же, взять ту же татушку. Усилием мысли эту чёртовую точку чуть выше жопы не нанесёшь. А поставить настоящую не позволяет отсутствие времени.

Ира уже напялила колготки до колен, когда её осенила, казалось бы, гениальная мысль. Она разделась по новой, дошла до ванной комнаты и внимательно оглядела Ольгины постирушки. Ага, вот эти трусы с лифчиком смотрелись на уровне. А свои можно кинуть в стирку, хоть одела их совсем недавно. Но от её белья за километр разило детством, несолидностью, а этот гарнитур зелёного цвета внушал уверенность в завтрашнем дне. Ну ещё бы. Ясный хрен, что узнав о кончине своей любимой, папик вначале встанет в позу, немного её почмырит. А потом возьмёт и приблизит. Мать после больницы как женщина его уже не потянет. К тому же обритая наголо стала страшнее атомной войны.

Вадим, выслушав просьбу кореша отвезти их на базу, ясный хрен, поинтересовался причинами поездки. -На лыжах покататься? Ты и лыжи несовместимы как метр и кило! Вроде, того и другого по единице, а не совместишь. -Вадим, ну, может, хватит гнилой философии. Отвези и всё! -Тебе басами твоей гитары мозги не свихнуло? ,,Отвези и всё,, , бля! Операцию ,,антиконопля,, ещё никто не отменял! Тормознёт патруль, а машина благоухает вашими выхлопами... ,,Снежок,, выхлопа не даёт. К тому же моя киска чистая, я ей этого не позволяю. Мала ещё на дурь подсаживаться. -А ты, значит,  проблем создать не можешь? -Могу, кто бы спорил. Но при любом раскладе ты останешься чистым. Всё возьму на себя. И ты же знаешь,  что твой рисковый труд будет щедро оплачен. -Знаю, поэтому и не иду в глухой отказ. И хотелось бы в кратце знать побудительные мотивы. Если попишут мусора, надо же будет им что-то говорить для отмазки. Ты же тёртый калач в этих делах..Прекрасно знаешь, если ****анёшь следаку не то, то можно охуенно припухнуть. Колись, братело, нахуя вам в воскресный день сдалась турбаза? Как правило, в такие дни вас с кровати *** сгонишь - ****есь весь день напролёт. Хотелось бы знать, за что страдаю? - я про идею. Тоже наметил на сегодня несколько непустячных дел, а тут ты нарисовался.

-Я ж тебе уже рассказывал, что сестру моей ,,соски,, родной батя пялит во все дырки. Как-то по пьяни спутал с матерью, залез, словил кайф, а теперь не может тормознуть. Чтобы загладить свою вину за инцест, посадил нахуйницу на усиленный паёк, стал одевать в элитных комках. Моя ****а аж ссыт кипятком от зависти. Решила занять место соперницы. Я ей ради прикола типа киллера отыскал - сестру с шахматной доски смахнуть. На самом-то деле Сёма по жизни если кого и убивал, так только тараканов и мух. Но ,,бабки,,-то фигурируют настоящие, и сумма нешуточная. Аванс нами уже давно проебашен. Сегодня будет заключительный акт этого спектакля. Сёма типа ухлопает сестру-соперницу, получит остаток суммы за услугу, мы её поделим - ты, чтобы знал, в доле. Только бе обид, старик, получишь меньше всех. Твоё-то участие ограничивается перевозкой, не более -Да *** с ней - этой долей. Мне уже стало до жопы интересно. Этот спектакль имеет завязку, сюжет, а как его заканчивать собираетесь? Ведь, по-настоящему сестру убивать же не собираетесь, а вторая-то во всю эту сказку верит. -А хули его заканчивать. Урвём бабло, расползёмся по норам. А моя дурочка пусть потом шумит до усёру. Жаловаться точно никому не побежит! Разве что матери с бабкой. Но это нам и нужно! Те положат конец ****ству в этой сумасшедшей семейке, всё со временем устаканивается. Как говорится, в этом спектакле не пострадают ни люди, ни животные.

-Серый, а ты мутишь с одной из двух сестёр, так? -Нахуя спрашивать, если сам обо всём прекрасно знаешь! Да, у меня роман с младшей. Дура, каких Свет не видовал. Но уже научилась подмахивать, сосать..И сам видел, сколь симпотна и охуенно сложена. -Дура, говоришь? А ты,значит, умный, да? -Не врубаюсь, ты на что намекаешь, братело? -Но это же очевидно, Серый! Твоя фифа хочет убрать соперницу, чтобы занять её место, так? -Ну да. -Тебе точно, ****ь, басами гитары мозг свихнуло, идиот! -Эй, полегче на поворотах! За ,,идиота,, я с тебя и спросить по полной могу! -А кто же ты, если не дорубаешь до простой истины: ты для своей Иры давно стал полным нолём, ей не тебя,а отца подавай, до тебя это доходит, тупень? В этом спектакле могут охуенно пострадать два барана - ты и батя. Оба пялите несовершеннолетних. А ты пострадаешь вдвойне. Твоя фифа, когда узнает, что её кинули с заказным убийством, точно может поднять шум до небес. И тебя при разборках ей будет нисколечки не жаль. Она уже давно спит и видит себя под батей, а ты ей нужен оплатить её капризы - это до тебя хоть немного доходит? -Теперь дошло. -А раз дошло, мож, свернёшь этот спектакль, пока ещё есть возможность выйти сухим из воды? Если начнутся разборки полётов по-крупняку, тебе придёт железный ****ец, это я тебе как юрист говорю. Вас с батей даже слушать никто не станет, что бы вы в своё оправдание не вякали Педофилилия налицо.

-И чё ты предлагаешь? -Поставить в своих отношениях уже сейчас жирную точку. Свою мокрощелку прогнать взашей. У тебя чё, ****ей
повзрослей мало? От фанаток отбоя ж нет. -Эта тоже из.них. -И чё, трудно было про возраст спросить? -Сам же её видел. На вид все 20 дашь. -На вид,  может, и дашь, но потом-то, когда вскрылась истина... -Тогда я в неё уже охуенно втюрился. -Не порвёшь с ней - крупно влипнешь! -Теперь-то уж точно порву. Нахуя мне Иуда под боком. Только давай на базу отдыха всё же сгоняем. Не участниками, а зрителями. Хочется глянуть на финал. -А нам чё, зрительный зал выстроят, мягкие кресла поставят? -Нахуя? Ирка-то с нами будет. А она же молчать не умеет. Так что всё, о чём договорилась с Сёмой, мы будем знать из первых уст, так сказать. -Уговорил, красноречивый. Я уже начинаю плавиться от любопытства. Подваливай со своей юной кралей и рванём на базу - спектаклю смотреть. ***ю я с вас обоих, однако!

Телефонный звонок застал Ирку в трамвае, на пути к Серому. Как оказалось, звонила мать. -Ну наконец-то! Что у вас случилось, доча? Почему невозможно дозвониться до отца с Олей? Чем они таким важным заняты, что нет времени ответить? -Отец, наверное,  на работе, Оля... -Что ты мне голову морочишь? Какая-такая работа в воскреснье? Хорошо, он занят, а Ольга чем таким занята, что пяти минут не может мне уделить? Что означает ,,абонет временно недоступен,,? -Мама, я нахожусь в трамвае,  давай я выйду, и мы с тобой обо всём поговорим. -Что означает ,,я в трамвае,,? А Оля где? Вы же были неразлучными! Мы с отцом ещё гадали: что будет с одной из вас, если одна вдруг обзаведётся кавалером?

Ирке бы благоразумно промолчать, но её вдруг прорвало. -Да, мамочка,  ты отгадала. Мы с Ольгой в ссоре, потому и не вместе. Поссорились из-за мужчины, ты права. А ты знаешь,  кто этот мужчина? Держись крепче, чтобы не упасть! -Ты меня пугаешь своим тоном, доча. И кто же он? -Твой муж и наш отец!  -Фу, от сердца отлегло! Ира, но вам же с Олей уже не по пять лет, что родного отца поделить не можете! Я же не могу вам каждой по отцу завести и в дом привести... -Девушка, а вы остановки дождаться не можете? Смотрите сколько народа невольно слушают вашу болтовню, а оно им надо!- грубо вмешалась в разговор кондукторша. -Ладно бы тихо разговаривали, но вы же орёте на весь трамвай! -Извините. Мам, я чуть позже перезвоню. -Буду ждать.

Ирка обругала себя за несдержанность, и, было, передумала звонить, но мать позвонила ей сама. -И что же ты не звонишь? Мне что, клещами из тебя каждое слово вытаскивать? Я жду подробностей. Какая кошка пробежала между тобой и сестрой? И при чём здесь отец? Он что, одной из вас купил сто грамм конфет, а вторую обделил? Или в школу одну не повёз? И что же, сразу же стал плохим? -Если бы. -Ну-ка, ну-ка, да не молчи как партизанка на допросе! Всё равно же всё узнаю! Что с отцом случилось? Запил, как это иногда с ним случается? Не ночует дома? Вы его видели с другой? -Последнее. Только не мы его видели, а я. И до сих пор наблюдаю. -Он что, до такой степени обнаглел, что домой её таскает? -Если бы. Её и таскать домой не надо, она в нём жила и живёт. -Ира, прекрати мне пудрить мозги китайскими загадками! Ты можешь мне ясно объяснить, что произошло, пока я лежала в больнице? -Ничего хорошего. В общем, папа начал спать с Ольгой как с тобой. -Что?! Ты хоть немного отдаёшь себе отсчёт, что сейчас сказала? Это правда? Ты лично видела, что... У меня не укладывается в голове, что такое возможно! -Ещё как возможно. Твоя отличница Ольга с вашей спальни не вылазиит. Носит твои трусы. Вернее - носила, сейчас ей папа уже покупает бельё из дорогих ,,комков,,. -Продолжай, что же ты замолчала? -А что продолжать, я уже всё сказала. Тебе разве этого мало? -Скажи: сегодня они тоже спали вмест... -Ха, и сегодня, и вчера, и позавчера... Уже месяц живут как ты... -Достаточно! У меня закололо сердце и заболела голова. Ты извини, я не могу больше разговаривать, прилягу, пожалуй. Надеюсь, ты с сестры пример не берёшь? -Я чё, дурочка што ли! -Могла бы как-то повлиять на неё... -Ага, как же, повлияешь на неё, держи карман шире. Я ж тебе говорю, что Ольга из вашей спальни не вылазиит, а двери постоянно закрыты на ключ. -Я, наверное, попрошу Сергея Васильевича, чтобы не спешил с моей выпиской. Всё равно возвращаться некуда. Мужа собственная дочь увела, спальня занята... -Мам, ну ты чё! А про нашу спальню забыла? Выписывайся скорей, займёшь Ольгину кровать. И мы им покажем! -Что мы им покажем, дочь? Если довести дело до полиции, то отца посадят и надолго. И с этой дурочки много не спросишь - ещё по-детски глупа и наивна. Как я понимаю, отцу и Ольге сейчас не до меня. Завтра к обеду у меня выписка. Приезжай, поможешь вещи довезти. -Хорошо, мамочка.

-Ира, а почему ты мне обо всём раньше не рассказала, как только всё началось? -Ольгу было жалко. Ты бы её начала чмыри... ой, ругать. Она мне сказала, что её отец с тобой по пьяни спутал. И я думала, что вскоре они оба одумаются и прекратят свои любовные дела. -Но, ведь, не прекратили, а ты мне ничего не рассказала. -Ну прости меня, мамочка! -Да чё уж теперь. Прощай, не прощай... Даже не знаю, как жить дальше, как соседям в глаза смотреть? А что будет, когда бабушка после продажи дома вернётся? Ой, у меня голова идёт кругом! Ты, вероятно, знаешь, почему Ольга с отцом мне не отвечают на телефон? -А ты сама ещё не догадалась? -После всего услышанного я даже боюсь гадать, если честно. -Папочка этой ****е... -Ира, ты не с подружкой разговариваешь, а с матерью! -Ой, прости! В общем, папа этой фифе купил новый телефон... Ну, ты догадалась, за что. А ещё - они себе и по новой симке приобрели. Старый телефон Ольга давно забросила, даже не заряжает. -Ой, мне снова стало плохо!  Это какой-то ужас!  Скажи,  а ты с сестрой на тему, как она дальше жить собирается - не разговаривала? -Нет! Больно нужно! Я её ненавижу!

 -Успокойся пожалуйста. Всё же Оля твоя родная сестра.  Я уверенна, что ей ещё можно открыть глаза, и всё исправить, как было раньше. -Мама,  что ты собралась исправлять?! У нас же месячные день в день идут, ты это знаешь. -И что ты мне хочешь этим сказать?  -Да так, про один пустячёк. У меня они были как и положенно с 19 по 24 декабря, а у этой шлюхи-то их не было! Смекаешь, о чём я тебе намекаю? -Ты хочешь сказать, что Оля уже беременна? -А зачем мне тебе что-то говорить, если ты сама догадалась! Так что готовься стать бабушкой. Скоро твоя Оля принесёт тебе в подоле внука или внучку. -Прекрати, у меня сильно разболелась голова! Ты сама-то куда направляешься? Чтобы не позднее девяти была дома!  -Мама, прибереги свои морали для блудливой сестрицы, я-то нормально себя веду! -Да-да, пора прекращать этот разговор. Пойду попрошу у медсестры что-нибудь от головной боли и давления. Сегодня же воскресенье, врачей-то нет, одни медсёстры. То есть, дежурный врач есть,  но к сожалению он не мой. Умоляю, хоть ты веди себя нормально. -Хорошо, мамочка, до завтра.

-Ну ты чё, Ирок, до нас через Поспелово добиралась, што ли? И какого *** по часу телефон занимать. Человек-то ради нас на горло своим планам наступил,  а ты...  -Я с мамой разговаривала. -Как можно понять, про отца с сестрой ты ей всё разбазарила? -Да. -Ну ты и дура!  Это при том,  что сестру заказала киллеру. Вот,  заебись матери сюрпиз  приподнесёшь! -Мне всё уже до балды. -Что ж, хозяйка - барыня. Но ты понимаешь, что заднего хода уже не отработать, машина завертелась, набрала ход и её уже не остановить? -Кончай мне мозг пустым ****ежом выносить, лучше оставь покурить или дай новую сигарету. Надеюсь, ты своему корешу не рассказал, из-за чего мы на турбазу едем? -Ты за кого меня держишь! 

Стая из семи волков, увязая в глубоком снегу едва не по грудь, пробиралась к туше убитого им лося. Мясо давно было съедено и поклёвано птицами. Зато шкура, схваченная крепким морозом, и кости были нетронуты. По человеческим меркам - есть было нечего. Но волки были рады и такой еде. Костная ткань состоит из мельчайших сигментов, пропитанных кровью. Хрящи, костный мозг, остатки мышц в местах сочленений... Это же обилие пищи! Опять же, к  груде костей и шкуры под снегом подтянулись мыши, крысы. Поймать их волку - задача не из простых. Но возможная. Осуществляй волки переход ночью, давно бы были на месте - помогла бы лыжня, проложенная в попутном направлении. Днём же по лыжне сновали туда-сюда лыжники, внушая нешуточное опасение яркими костюмами и лыжными палками. Это лыжники в большинстае случаев ничего не знали друг о друге. Но волкам казалось, что первые не только все за одно, но и против них. Вот и избегали встречи с людьми, утопая в глубоком снегу.

Когда стая с огромным трудом приблизилась к останкам лося, их охватила нешуточная злость. Ещё бы! Их лосем нахально пировала росомаха. Будь волков поменьше, они бы сами не рыпнулись. Но семь - это солидное количество. Вожак не попёр в атаку сразу. Росомаху в отличии от волков, снег держал сносно. Та почти в него не проваливалась. И кинься волки нахрапом по глубокому снегу, могли бы нарваться на достойный отпор зубами и когтями. Вот вожак и предложил своим поданным столь немудрённый манёвр. Вся стая принялась нарезать небольшие круги вокруг лося с воровкой. Цель, казалось бы, бессмысленной беготни заключалась в простом - утоптать рыхлый снег до возможности совершать на нём боевые манёвры. Круги становились всё меньше и меньше. Наконец оказавшись где-то в метре от воровки, вожак прыгнув к её заднице, мощно кусанул ту за правое бедро и быстро мотанул головой. Из-за густой шерсти укус получился неглубоким, зато болезненным. Росомаха в прыжке развернулась к вожаку мордой, но получила сразу два укуса в зад от его подчинённых. Затем её почти тут же мощно укусили за бок и левую заднюю ногу. Она, было, решилась достойно отступить, но волки уже почувствовали вкус крови, снег был утоптан и не припятствовал быстрому бегу, прыжкам, скачкам. Росомаху очень стремительной не назовёшь. Того же оленя, что измотала двадцатикилометровым марафоном, она, конечно, быстрей, но с волками ничего поделать не могла. Те легко парировали все её попытки ,,взять кого-то из волчьей стаи  на клык или когти,,. Зато снег был обильно окрашен её кровью. А вместе с кровопотерей пришла и сильная усталость. На её счету были не только косули, но даже один лось. Так те не нападали, не кусались, от них не веяло опасностью. Иное дело - волки. Грамотно взяли её в плотное кольцо, все атаки совершали либо сзади, либо со стороны сильно израненых левых ног и боковины. Вскоре укусы стали наноситься всё ближе и ближе к шее. Волки, пошурупив, на ходу поменяли тактику нападения. Теперь они не стремились с первого укуса добраться до шкуры воровки. Ими они вырывали большими участками клочья густой и жёсткой шерсти. Наконец двое из агрессоров вцепились мёртвой хваткой в задние ноги росомахи, один - в правую переднюю, вожак в два рывка разорвал ей горло.

Но что такое 19 кило мяса на 7 голодных волков? Это ничтожно мало. Да, охотились они сообща. А пищу делили сообразно положению в стае. Вожаку и его подруге досталось больше всех, потом шло его ближайшее окружение. А двум достались сущие крохи. Как самые голодные они сожрали весь снег, пропитаный кровью, но снегом разве насытишься! Один чуть было не поймал зазевавшуюсю ворону, но у той хватило сил вырваться из его зубов и буквально на одном крыле долететь до ближайшей берёзовой ветки. Стая расположилась на днёвку. Да, двое из волков были по-прежнему голодны, но они сильно не унывали. Отрыли из снега по крупной кости от лося и принялись их с упоением грызть.

-Оля, я тут что подумал. День замечательный, двигаемся мы с тобой мало. В спальне немножко, да по дороге в школу и на работу. -У меня физра есть, не забыл? -Но она же у тебя на каждый день! Может, ну его к чертям этот снегоход? Давай на лыжах пробежимся? -Ну давай. Только если я устану... -На базу на руках донесу! -Тогда я согласна. И, пап, обязательно побрейся! Ты мне щетиной всю письку исколол. -Как прикажете, ваше высочество. Хотя, вчера же вечером брился. -Значит, плохо брился. -Исправим огрех. О, а мы, считай, подъехали! Давай-ка тормознём у этой схемки, выберем что-нибудь из готовых маршрутов. -Пап, зачем нам готовые маршруты! Ты же сам всё время говоришь, чтобы я про тебя даже лучшим подругам не рассказывала. А на готовых маршрутах нам могут встретиться кто угодно. У нас географичка офигенная лыжница, физрук. Пацаны... -Какая же ты ещё глупая! Не надо офишировать только наши постельные отношения. А отец с дочерью на лыжной прогулке - это вполне даже естественно, и характеризует нашу семью только с положительной стороны. -А мне кажется, что все догадываются, что мы с тобой живём вместе. -Ты чё предлагаешь? Чтобы я на съёмной квартире осел? -Не-е, но как-то...

-Ну што, гоп-гвардия, мы почти что на турбазе. Ваши дальнейшие действия? Во мне нужда ещё есть? -Ирок, ответь человеку. Ты тут банкуешь, я только на подхвате. Вадим в твоих делах и вовсе сторона.
А мне интересно было бы знать: мы тут надолго, киса? -Сама не знаю.  Часика два, думаю... -Отлично! Вадим, а пошли-ка в местную кафешку, по чуть-чуть накатим чего-нибудь горячительного. Надеюсь, возмущённых воплей ,,я за рулём!,, не будет? -Ты отгадал, братан, не будет. Но и ужираться в хлам я не намерян. Так,  для поднятия тонуса пару стопок на грудь приму. -А меня тут высадите, алкоголики. Пойду эту чудную парочку поищу. -Ирок, даю наводку,- влез в их раговор Вадим. -Ты же, говоришь, оделась точь в точь как твоя сеструха? -Да. -Спроси охрану, безопасность и на пункте проката, насколько взяла лыжи Ольга, и куда она потом поехала. Местность опасная, кое-где возможен сход лавин, не исключена резкая смена погоды. Можно на ровном месте грохнуться и сломать лыжи, ноги, получить сильный ушиб... Поэтому на базе существует строгий порядок: взявшие лыжи на прокат, должны ометиться у безопасников и сообщить, куда и насколько потом поедут. На случай какого-нибудь ЧП. Не вернулись вовремя, безопасность поднимает кипиш и организовывает поиск. -Спасибо, Вадя. С этого я, пожалуй, и начну.

Ирка ещё раз набрала номер исполнителя. На том конце ,,ответили,, -
нажали кнопку вызова. Только говорить не спешили. -Здравствуйте, это снова я, Ира. Вы меня слышите? Так вот, ,,ноль,,! ,,Ноль! Повторяю: ,,ноль!,,. Вы меня поняли? Не дождавшись ответа, отключилась. В пункте проката у персонала округлились глаза. -Что случилось? Вы почему без лыж? И где ваш спутник? Ирка торжествующе улыбнулась. Сработало! Её ошибочно приняли за Ольгу. Нашлась с ответом быстро. -Мне лыжи не подошли. Не той системы. -Вот даже как. Обменяем, это не проблема. Только к лыжам шли ботинки фирмы ,,Боксет,, , куда вы их дели? Несите лыжи с ботинками, и мы вам подберё... -А вообще без лыж можно? Они с отцом... -Так этот симпатичный мужчина - твой отец? -Я спросила: без лыж можно? -Можно, но в пределах территории базы кроме запретных зон. За пределы только на лыжах. Сломала, там, или вывихнула ногу, из лыж спасатели хоть носилки сообразить смогут. Местность гористая, спуски и подъёмы, овраги... -Мне всё понятно. Пойду к отцу, сейчас лыжи с ботинками на обмен принесу. -Ольга Владимировна, побыстрей там шевелись. У нас с часу до двух - законный обед. А у вас за прокат капают деньги. -Я поняла, бегу.

Сразу за пунктом проката располагался платный туалет. И тут Ирке несказанно повезло. Здание туалета огибала неровная тропинка, которую не охватывали камеры наблюдения. Типа направляясь в убортрес, Ирка пригнулась, сделала небольшой скачёк и оказалась на тропинке. По окончанию тубзика та резко шла вниз. Полусапожки с нешироким каблуком оказались скользкими. И вскоре Ирка уже кубарем катилась с крутого склона отсыпки под турбазу к его основанию. Не приложись она спиной со всего маха об пень, её мучения прекратила бы горная река. А пока, щедро пересыпанная снегом, без сумочки и шапки, она без сознания распласталась в редком кустарнике, что окружал пень. Очнувшись часа через два, ощутила, что сильно замёрзла. Ещё бы. Тело быстро растопило снег, и стылая вода с мокротой начали интенсивно отнимать тепло. Рук не ощущалось совсем. Да и влажные колготки его не добавляли. Она осмотрела склон, по которому скатилась до рокового пня, и он показался ей каким-то несолидным, что ли. Метров 40-50 длиной. Охая и ахая от ушибов, кое-как поднялась, сделала шаг вверх, второй. Левая нога подломилась, и Ирка снова кубарем покатилась вниз. Не потеряй она чувствительность рук, может быть, уцепилась бы за пень или какой-нибудь куст. Но этого не произошло. Тело тормознуло только у основания искусственной насыпи. Влажная одежда нацепляла на себя ещё больше снега. Не мало его попало в сапоги, рукава, за пазуху, под воротник. С огромным трудом поднявшись, Ирка улиточным темпом почему-то двинулась в чащу, пересекла лыжню с указателем дистанции и стрелкой направления на турбазу. Ей бы двинуть по ней, но менять направление не было ни сил, ни желания. Да и отбитые ноги с левой бочиной к этому совсем не располагали. К тому же она очень сильно мёрзла, что тоже не добавляло прыти.

Волки хорошенько отоспались; кто справлял нужду, кто чистил языками шерсть. Они уже, было, хотели двинуть к давно облюбованному месту для ночлега, как вдруг пару из стаи заставил напрячься шелест ломаемого наста, треск некрупных веточек. Самые любопытные и голодные тут же направились в сторону источника шума. Его мог создавать и лось, и олень, и дикая свинья. Ими не исключался и человек, но разведка - далеко не бой. Если это человек, не выдадут своего присутствия, только и всего.

Сейчас - это Вам не тогда! Фирмачи очень беспокоились о репутации турбазы. Накосячь они в плане той же безопасности отдыхающих, это могло привести к падению посещаемости, навара. Поэтому управляющий в приказном порядке обязал службу безопасности и спасателей время от времени поднимать в воздух квадракоптеры для осмотра территории, закреплённой за турбазой. На предмет заблудившихся, попавших в беду. Но! Техника была китайской, батареи слабые. Поэтому видеокамеры включали на короткое время. Гоняли их над маршрутами, что считались основными. Южный склон отсыпки вообще исключили из сферы слежения - зачем? Он был очень крутым, в крупном камне, там не катались лыжники. В 15 метрах от основания протекала горная река, что даже лютыми зимами перемерзала лишь частично. ,,Пунктиром,, как выражались острословы. Ирке, можно сказать, относительно повезло. Следуя ,,на автопилоте,, прямо, она нарвалась на участок реки, что был покрыт довольно-таки крепким льдом. А с другой стороны - она всё дальше и дальше удалялась от турбазы, держа курс на стаю волков. Квадрокоптер Гаус-12 при плановом облёте снял и её и стаю волков метрах в двухста. Но операторы до такой степени привыкли к тому, что на турбазе ничего не происходит, что давно уже не обращали на экраны мониторов никакого внимания. Если сказать проще - служба ими неслась отвратительно.

-Чё-то твоя красавица долго свои дела мутит. Уже все 4 часа вместо двух набежало. Может, приключения на свою задницу словила? Не потянула бы нас за собой паровозом. -Вадим, я же сказал тебе, что история с киллером не больше, чем спектакль. Мы его поставили с одной целью - бабла с этой дурочки поднаварить. У ней папик строительную фирму держит, нихуёвские бабки стрегёт. Я бы не стал строить подлянку своей ципе, но к папе же именно сейчас в качестве зятя не сунешься - Ирка ещё соплячка. Вот и придумал я на досуге, как его немножко пощипать. А начнутся большие разборки, под раздачу в первую очередь попадёт его дочурка, зато у меня будет время соскочить со сцены в глубокую тень. -Ну-ну, стратег ты наш. Ладно, время ещё есть. То есть, появилось. В таком состоянии я за руль всё равно не сяду. Позвони этой письке с ручкой ещё раз. -Хули толку, сам же слышал, что абонент временно не доступен. -А пойдём снимем гостевой номер, харю хоть с часок придавить. Иначе я тожно аварию состряпаю и сам же стану в ней первой жертвой. А своей мокрощелке устрой заибатую выволочку. Обещала съебаться на пару часов, а уже пятый пошёл, но её всё нет. -Не сомневайся, Вадим, нарисуется - она у меня огребёт ****ячек по полной!
2ч.






.


Рецензии