Любовь к Отцу

Тебя люблю Отец я сердцем и душою!

Прости за то, что редко ЛИ тебе я посылаю.

Как выглядят твои глаза, я знаю!

Я их люблю и часто вспоминаю.

Не раз ко мне являлся ТЫ серьёзным и с укором.

Мне было стыдно за себя,
За действия свои, которыми тебя я огорчил.

Учёба напряжённо шла, а Разума работа давала результаты.

Мне многое открылось чрез Тебя.
 
Но важным я мечтаю видеть образ твой и говорить об этом людям!

Ты есть живой и не сподобился икон, поэтому я верю в то, что видел, знаю, другим передаю и главное Тебя не забываю!

Всё остальное - образ представления и Разума работа!

Творенье - смысл прихода человека на планету,
но без любви творить не подобает!

Мы учимся ЛИБЫТЬ и чувствовать планету, для освоения её уроков!

Благослови меня и тех, кто рядом на переход через врата в эпоху Водолея!

Автор Игорь Михалёнок

Из моих дневниковых записей
10.03.2012г. 22ч.28мин.

#любовькОтцу #любовь #школаКАТАРСИС #творчество #какувидетьБога #смысл жизни


Рецензии