Философы рыдают от зависти к Регине Соболевой

Какой-то черт занес меня на сайт «СТИХИ.РУ» да еще и на страницу Регины Соболевой…
А потом - тот же черт - подтолкнул в ее раздел «Философская лирика»…
Сначала прочитайте  «Всё что отдала тебе» https://www.stihi.ru/2019/06/07/634 ,  а уж потом пародию «Плевать, что всё в тебя ввалила»… :-)

Все что отдала тебе
Регина Соболева
© Copyright: Регина Соболева, 2019
Свидетельство о публикации №119060700634


Пародия «Плевать, что всё в тебя ввалила»…

Гигантомания попыток... и сотни… тысячи побед,
Я вновь обрушила читателей в огрызки горестей и бед…
Вновь меркнет лампочка поэзии – всё отдала тебе, подлец!
А ты - из ящика страданий – опять не тащишь под венец…

В корыте грязном и в душе… сбираю хрящики и мусор…
Гляжу на седину в окне - как жаль, что ты остался трусом…
Не ценишь, гад, салфетки, тряпки… не ценишь и мои стихи
Я - с философией глубинной… тебе бы все «хаха-хихи»…

Я в нижнем ящике стола храню украденное Солнце
Надеясь, что когда-нибудь… пробьют мне рифмы «мозга донце»…
В стихах своих «глаголю вечность» и прозой я не говорю…
В корыте грязном… мою руки… надеясь там найти твою…



 


Рецензии