Рабство - это служение греху

- В ауте - 3 дня назад
Знаток (268)
Болезнь проявляется в припадках агрессии. Её просто не возможно переносить терпеливо. Я уже молю Бога о том, чтобы, если не хочет помочь, просто убил меня, пока я не нанесла вред родным или не покончила с собой в неадеквате.
 
*******


Андрей Браев-Разневский 18 часов назад
Мастер (1848)
Может не то лекарство? Надо обратиться ко врачу, я точно знаю, что есть такие лекарства, которые убирают агрессию, могу привести название, но вам лучше обратиться ко врачу, и тем более что без рецепта их не дают. У меня даже лежит оно в аптечке.
 

**********


- В ауте - 12 часов назад
Знаток (268)
Могу. Только после этого я в Бога перестала верить. "Господи, я молилась Тебе, а Ты отнял у меня свободу. Ты оставил меня быть человеком, которого другие держат, которого "усмиряют" таблетками, который не принадлежит себе". Все люди разные. Я не смиренный человек и не смогу "в рабстве" Бога любить.
Уж лучше умру больной, но всё ещё веря в Бога и надеясь.
 

**********


- В ауте - 12 часов назад
Знаток (268)
Для меня умереть в напрасной надежде лучше, чем жить без неё. Из тех, кто любит умирать "в бою", действуя.
 

***********


Андрей Браев-Разневский 1 минуту назад
Мастер (1848)
А где вы тут увидели рабство? Рабство - это проявление свободной воли человека, желающей служить греху. Если человек лечится, то в этот он никак не служит греху, он лечит тело, а не душу. У меня никогда не было агрессии, но бли приступы депрессии и панические атаки. Можно просить исцеления у Бога, и иногда это работает, но и медицина создана Богом, и Бог посылает врачей для исцеления. Точно также Бог посылает пророков, чтобы возвестить Свою Волю, но Он не далет это Сам. Человек не может по телефону разговаривать с Богом, он общается с Богом через людей. А пророки - напрямую, но их мало. И целителей мало, поэтому придумана медицина - чтобы одни люди помогали другим. Когда болит голова - принимают спазган, а не молитву.
 


Рецензии