Райская жизнь. сцена 2

     На пеньке сидит барышня в одной шляпке и гадает на ромашке "любит-не- любит". Входит Адам. В одной руке табуретка, а другой чешет то левый бок, то правый. Увидев её, останавливается, как вкопанный, перестаёт чесаться и, отставив потихоньку табурет, "кандебобером" приближается к пеньку, обходит его по кругу. Барышня делает вид, что не замечает его появление.
- Мадам...э-э-э... гадания на ромашке - это религиозные предрассудки.
Она делает испуганный вид:
- Вы меня напужали... не мадам я... девица.
- И откуда такие девицы у нас? Почему не знаю? Как звать?
- Ребро меня зовут.
Адам начинает усиленно чесать бок.
- Кто ж это вас так обозвал? У меня от этого слова рёбра чешутся..            
- Он так сказал "Ево Ребро".
Змий, уже со скрученным в штопор хвостом, с дерева поясняет:
- С твоего ребра сварганил ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД.
- Я так не могу. Да и не по-русски это  Девица - она, а ребро - оно, да и чешется, как услышу. Ребро надо убрать. Оставим "Ево". (обращается к зрителям) Ево - это оно или он? Но только не она. А если - евА... Решено - сокращаем и будем звать Ева.
- Как скажите. Он сказал, что мужчина для женщины - это Бог, но только после того,. как женится. Вы ж на мне женитесь? А иначе - грех ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД.
- А как же,- произносит без энтузиазма Адам, подмигивая Змию. Пойдём лучше в кусты. За ними сеновал.
- А вы меня любите?
- А как же.
Подхватывает Еву на руки и тащит в кусты. Возня, эротические всхлипывания...
- Милый, ты меня любишь?
- Люб-лю... люб-лю...
Змий, наблюдающий с дерева, мотает головой.
- А ты на мне женишься?
- Же-нюсь... же-нюсь... да-да, да-да-да... да-а-а.
Кроме Змия и зрителей в зале, всю эту сцену наблюдает сорока. Из кустов выходят Адам и Ева, отряхиваются от сена. Ева поправляет волосы, чистит от сена шляпку, подходит к Адаму.
- Милый, ты меня любишь?
- А как же.
- Ты женишься на мне?
- Женюсь.
- Когда?
- Никогда.
- А как это?
- Послушай, Ева. Мы с тобой согрешили и я уже раскаиваюсь.....
Ловит сороку и прямо в хвост, как в микрофон, повторяет: рас-ка- и-ва-юсь... искренне.
- Мне пора исполнять супружеский долг. Жди меня и я вернусь.
Хватает табурет и сваливает. Змий вытаскивает блокнот и хвостом записывает последнюю фразу.
- Жди меня... дать поэту эту строчку - он такую песню сочинит... хит на века.
Ева ходит по сцене и повторяет недоуменно в зал:
- Женюсь... никогда... Как это? 
                ЗАНАВЕС.

                (Продолжение следует)


Рецензии