Распятая кошка

В декабре темнеет раньше, поэтому, возвращаясь с работы, я решила срезать путь.  Проходя тропинкой, идущей за гаражами, я увидела небольшой костерок, а над костром, на вертеле из палок кто-то привязан.
Сразу было трудно понять - что или кто именно, и я подошла, чтобы рассмотреть.
Поблизости никого не было. Подходя ближе, я увидела, что с вертела на меня смотрят два живых глаза!
Боже! Это же кошка! Живая кошка!
Я сразу подскочила, и, схватив этот вертел, чтобы огонь уже не касался животного, опустила тлеющее дерево, с привязанным к нему животным, на снег.
Кошка была распята! Господи, да за что же так издеваются над животными?! – мысленно взмолилась я.
Потихоньку отвязав беднягу, которая уже больше не мяукала, я обсыпала её снегом, чтобы охладить жар обожжённых мест, а потом, уложив в свой шарф, понесла в ветеринарную лечебницу, что была неподалёку. В тот момент я позабыла про свои дела, про дом. 
Кошка ещё была жива…
Меня приняли без очереди, увидев состояние животного. Врач сделал, что смог, объяснил, как дома ухаживать за раненой. Я не захотела усыплять кошку, хотя шансов выжить у неё было не очень много, по словам врача.
Принесла к себе домой. Мои домашние удивились, но спорить не стали, понимая, что раз так сделала – значит действительно  надо!
Шерсти не было совсем, только голое обожжённое тельце...
Представляя её муки, я терзалась в муках сама, в муках за всё человечество, за нашу утраченную совесть! Вот как мне, человеку, смотреть теперь в глаза животного, которого именно ЛЮДИ распяли? А необходимо это сделать, чтобы попытаться вылечить, чтобы попробовать вернуть ей веру в людей!
Склонившись к кошке, я тихо и ласково заговорила с ней. Нет, в моём голосе не было фальши! Я уговаривала её жить!
Набрав молока в пипетку, я накапала ей в рот. Приоткрыв глаз, кошка недоверчиво посмотрела на меня.
- Ну,  пожалуйста! Я так хочу, чтобы ты жила! – шёпотом сказала я ей.
Я капала и капала, и кошка начала глотать.
Потихоньку, раз за разом, я поила её молоком, затем сметаной и творожком. Она начала есть.
Это была наша с ней маленькая победа.
Ожоги, обработанные спреем и мазями, потихоньку начали затягиваться. И вот в некоторых местах появились участки с шерстью. Тихо-тихо, она начала вставать на лапы, и ходить по квартире. Все домашние уже привыкли к ней, и звали её по кличке Феникс. Хоть и не птица, но возрождается, пройдя через огонь и смерть.
Каждый день я подолгу рассказывала ей о чём-нибудь, едой кормила обычной, как и членов своей семьи. Время шло. Кошка, конечно, немного дичилась, но на людей смотрела без злобы. И на том спасибо!
И вот однажды, следующей зимой, когда я с сильной простудой свалилась в постель, а домашним всем надо было идти на работу, то кошка впервые мяукнула, и, вспрыгнув ко мне на постель, принялась урчать.
- Феникс, ты моя умничка! – проговорила я хриплым голосом.
А кошка поднырнула под мою ладонь, улеглась поближе, и громко-громко стала мурлыкать…
- Значит, простила нас, людей – подумала я, погружаясь в сон под мурлыканье нашей кошки.


Рецензии