Зимние побудки. Зарисовка

1.
Я может быть, сегодня нарисую,
Красиво, смачно и с душой!
Я, может быть, сегодня затоскую,
От ветхих, страшных снов!

Но если, вдруг, сегодня буря,
Но если, вдруг, сегодня враг!!!
Мне будет не до песнопений,
Мне будет не до светских дам!

Пускать я стану кровь врагам!
Рубить направо и налево!
Любого, кто войдёт в мой Храм!
Любого, кто, поднимет стремя!

2.
Когда стучится в дверь Пурга,
Когда завоет в ночь она,
Тоску в мешке с собою принесёт,
И злобно, злобно запоёт:
«Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
Руки вверх, всегда, всегда!!!»

Руки подать я не смогу,
Я превращу Пургу в труху!
Не боюсь Пургу-Старуху,
Уделаю паскуду, суку злую!!!

3.
Погоды шепчут: «Милый друг,
Не бойся черноты вокруг!
Раскрась в цветное, светлое, шутя, -
Вот так пройдёт твоя Зима!
Не нанесёт тебе урон.
Весна-Красна войдёт в твой дом,
Согреет нежно и любя,
Тебя».

4.
Я понял всё: прикинулась простушкой,
Но я-то в курсе, кто тут шлюшка!!!
Кто бодро шепчет в ухо мне,
Кто ставит сети и капканы в тишине!

Она поёт, и пляшет до упаду!
Такая стерва, и зараза,
Что дурно мне от свиста за окном,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

15.12.2019


Рецензии