Глава 13. Прости

Роза и Десять вернулись домой, всё ещё держась за руки. Как только они переступили порог, Десять отпустил руку Розы и запер дверь. Роза мечтательно и грустно посмотрела на закрытую дверь, за которой только что она ощутила приятный мороз и снег.
Десять отвёл Розу в ванную, обработал её рану и наложил повязку.
Был уже вечер.
Десять позвал Розу на кухню. Он заварил чай. Роза села рядом.Чай был вкусным и ароматным.
« Десять умеет заваривать чай.»- подумала Роза.
За окном значительно потемнело. Пошёл сильный снег, закружилась вьюга и ничего было не разглядеть в таком буране.
Роза и Десять сидели в полном молчании, наблюдая стремительный полёт снежинок в метели.
Через несколько утомительно - молчаливых минут Роза негромко сказала:
- Десять, прости меня... Ведь ты мог погибнуть из-за меня.
- Перестань. Прогулка сделала тебя такой? Ты не должна чувствовать себя виноватой, даже, если пыталась сбежать. Я бы всё равно нашёл тебя.- заверил её Десять.
- А что, если бы я всё - таки сбежала? Что, если бы ты не смог меня догнать?
 Повисла недолгая пауза.
- Будь уверена, я бы не позволил тебе уйти. Я многое знаю о тебе, Роза.- после недолгого молчания сказал Десять.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Ничего. - отрезал Десять.- Ты такая неуклюжая и зачастую бесстрашная, похожа на меня.
- Неправда. - надула губы Роза.- Мы не похожи.
Десять на это лишь рассмеялся.
- Как твоя шея?- спросил он, прикасаясь к повязке и снимая её.
- Уже давно не болит. Я и забыла про неё.- улыбнулась Роза.
- И правда, всё зажило. А колено как?
- Болит немного, но это естественная реакция.
- Что ж, пожалуй !- согласился Десять.
Они посидели так ещё немного и пошли спать.


Рецензии