Мысль - Как мы кичимся своей военной угрозой

Это очень умиляющее и забавное фото из ИНТЕРНЕТА.
Конечно, это 9 мая, ПОБЕДА, о которой забывать НЕЛЬЗЯ.
Но, к сожалению, по сути - это УЖАСНО, если задуматься РЕАЛЬНО.
В двадцать первом веке непростительно продавать военные игрушки и одевать детей в военную форму. Пропаганда войны детям - это совсем не то, что им нужно в ближайшем БУДУШЕМ, а уж тем более в ДАЛЁКОМ.

Данная полемика с ЮРОЙ произошла в конце 2019-го года.

ЮРА - реальный персонаж, но однажды он обиделся, что в своей рубрике «ПЕРЕПИСКА» в ответах ему я публиковал и то, что написал ОН мне. Вроде глупо, полемика с ЮРОЙ без НЕГО, но он хозяин своих слов, надо соблюдать желание ХОЗЯИНА, вот мы хозяева страны и делаем в стране что ХОТИМ, потому что ХОЗЯЕВА (шутка).

Ладно, ЮРА. Не хотел я с вами общаться, но раз написали вразумительное, можно и ответить.
Вот вся ваша заметка, она НЕ ЛОГИЧНА, и по сути, и даже по факту, логична она только по ВАШЕЙ личной ЛОГИКЕ, да и как ни странно, по логике многих, которые как и ВЫ мыслят также, но только исходя скорее из личных ЖЕЛАНИЙ, чем  из уже неоднократно пройденных ОШИБОК.
Для вас, опускающих ПРОЙДЕННОЕ, действительно такая логика самостоятельного развития кажется ПРАВИЛЬНОЙ.
Вот и при вашем любимом СТАЛИНЕ, и при всех остальных, мы всё делали сами. И какая страна была, вспоминают многие, но вот лично я в ней прожил большую часть жизни и даже знаю, почему она РАЗВАЛИЛАСЬ в 1991 году.

ВСЁ, ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ САМИ, оказалось во много раз хуже, чем у ДРУГИХ.
И я даже знаю почему.
Всё, что делали другие, мы не знали, и не видели, а вот когда случайно увидели, то ПОНЯЛИ, что практически работали в пустую.
Но толком этого не осознав, тут же сразу РАЗВАЛИЛИСЬ на самостоятельные республики, так как каждая была уверена, что виновата СОСЕДНЯЯ, а без соседей - НАХЛЕБНИКОВ все дружно решили, что мы, мол, самостоятельно ЗАЖИВЁМ припеваючи.
Но самое смешное В ДРУГОМ.
Буквально в это же время все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самостоятельные страны ЕВРОПЫ договорились жить вместе, и объединились в ЕС (Европейское СОДРУЖЕСТВО), так как вместе проще решать производственные и всякие другие вопросы.

На мой взгляд, наше РАЗЪЕДИНЕНИЕ - это «БРЕД Сивой КОБЫЛЫ», но это не единственный пример нашего большого УМА. Буквально перед этим БРЕДОМ была очень длительная и БЕССМЫСЛЕННАЯ военная акция США во ВЬЕТНАМЕ, и они с большим трудом ушли оттуда побитые и обгаженные практически ВСЕМИ.

И что же вы думаете, только последний их солдат из ВЬЕТНАМА вышел, так МЫ сразу же начали точно такую же военную акцию в «АВГАВНИСТАНЕ», как МЕТКО сказал однажды мой пятилетний внук. Но в то время, оказывается, в детском саду на политинформации им рассказывали про «АвГАВНИстан», из которого мы  бежали с точно таким же плачевным результатом, как США во ВЬЕТНАМЕ.
Провоевав там АЖ ДЕСЯТЬ лет, мы вышли оттуда «НЕ СОЛОНО ХЛЕБАВШИ».

Именно так же БЕЗДУМНО думал  СТАЛИН, в то время, когда даже ЛЕНИН, убеждённый коммунист, но не дурак, успел понять, что подобная логика ПРАВЛЕНИЯ противоестественного существования и неосуществима.
И он поступил гениально, введя НЭП, но, к сожалению, сделал это перед своей смертью, и этим решением уже совсем к БОЛЬШОМУ сожалению дал возможность продолжить свой утопический эксперимент тому же СТАЛИНУ.
Фактически, Сталин НЕ понял, что ЛЕНИН уже увидел, что такое правление закончится КРАХОМ и только НЭП пригоден для экономики РОСТА.
НЭП ЛЕНИНА укрепил страну, но СТАЛИН вернулся к истокам МАРКСИЗМА, и продолжил   безнадёжное дело ЛЕНИНА начатое в 1917-ом году.

Собственно говоря, в 1991 году мы опять ВЫНУЖДЕННО пришли к  возрождению НЭПа. И этот НЭП позволил НАМ дожить до ПУТИНА.
А когда США в подарок нам сделали для нас нефть ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ по стоимости, мы смогли кое-что приобрести и даже расплатится с долгами.
Особенно в военной и пищевой промышленности мы многое успели купить, и у нас действительно появились заводы по производству, да и сельхозтехника обновилась до мирового уровня. Мы и сейчас продолжаем в этом направлении расти, пока вся эта техника ещё НОВАЯ и в рабочем состоянии.

Опять пример для не верящих.
В шестидесятые годы, благодаря умной политики ХРУЩЁВА, нам также полностью продали полный цикл производства моторов и автомобилей «ФИАТ», мы обозвали их ЖИГУЛЯМИ, а потом ЛАДАМИ, и первые годы эти машины были на мировом уровне. Прошло лет двадцать, завод состарился, и машина стала ОТСТОЕМ во всех отношениях. И только теперь, заменив всё оборудование на «РЕНО», мы опять двинулись вперёд.
Я просто удивляюсь, как можно даже просто ПОДУМАТЬ, что кто-то в мире хотя бы на секунду может представить «САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ». Большей ДУРИ невозможно представить мне, человеку проработавшему в производстве ВСЮ основную часть жизни. 

Но вот, произошло совершенно непредвиденное, мы сами себе перекрыли доступ к новым мировым техническим устройствам, а главное, к технологиям. Мы показали всему миру, что перевооружая производство, мы в первую очередь всё новое приобретённое ОБОРУДОВАНИЕ бросаем на развитие военной техники, но даже это, может, нам ещё и простили, если бы мы, как допустим, КИТАЙ.

КИТАЙ всё развивает, но не кричит об этом, а уж тем более, никуда не лезет ТЕРРИТОРИАЛЬНО. А вот именно ему сам БОГ велел расширять свои территории при таком народонаселении.
Так вот, ОНИ тихо-мирно РАЗВИВАЮТСЯ, естественно, на всём ЧУЖОМ, так как всё своё сделать НЕВОЗМОЖНО, и они это понимают. Такая политика КИТАЯ – это чисто политика УМНОГО руководства.

Но есть другая ПОЛИТИКА, у ещё более «умного руководства».
СТРАНА, у которой территории больше всех в МИРЕ, берёт и присваивает совершенно мирным путём то, что ей уже давно не принадлежит, и вот это лично НАШЕ решение, что это исконно НАША территория, естественно, никого не интересует, и об этом НИКТО в МИРЕ слышать не хочет и не ОБЯЗАН.

В результате нашего НЕПОСЛУШАНИЯ нам перекрывают ВСЁ с целью ЗАДУШИТЬ.
То есть,  самая плохая и самая главная из произошедшего в этом событии НЕПРИЯТНОСТЬ для нас – это практически всем наиболее развитым миром поставлена ЦЕЛЬ по отношению к нам - ЗАДУШИТЬ.

Чем цель ЗАДУШИТЬ, хуже цели НАКАЗАТЬ?
Начну с конца, НАКАЗАТЬ - это акция практически единовременная, как в тюрьме отсидел и вышел.
А вот ЗАДУШИТЬ - процесс бесконечно длительный, начали душить, а он проковырял дырочку и дышит, а цель задушить, значит, дырочку надо найти и перекрыть, и так далее, пока все дырочки не закончатся.

Так вот это и есть ответ на те НАДЕЖДЫ у людей с вашей, ЮРА, логикой, что если вы сами начнёте делать то, что вам НУЖНО и будете через эту дырочку дышать,
вашу дырочку увидят и, естественно, заткнут, так как вы сами захотели, чтобы вас не НАКАЗЫВАЛИ, а ДУШИЛИ. Вас ДУШАТ за ваши действия, а совсем не потому, что кому-то этого очень хочется. Более того, ДУШИТЬ вас очень дорого для всего МИРА.

Посмотрите на КИТАЙ, единственное, что от них хотят, чтобы они своей продукцией не завалили всех ОКОНЧАТЕЛЬНО. Это совсем другое, лично их самих душить не собираются, РАЗВИВАЙСЯ сколько угодно.
Они всех убедили в ОТСУТСТВИИ своей ВОЕННОЙ угрозы.

Мы всё делаем в точности НАОБОРОТ, мы просто КИЧИМСЯ своей военной угрозой.

С уважением, ЭДУАРД.


Рецензии
Омерзительна рецензия корецкой. И она сама со своими навязываниями гей парадов ещё более омерзительна.
Она возмущается детьми в военной форме, а голых геев на улице приветствует в умилении и орёт в экстазе. Вот это ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Никто угрозой не кичится. Мы освободили в той войне мир от фашизма.
Кстати, Китай это помнит. И частенько устраивает представления в нашей военной форме и Катюшу поёт.
Мне жаль, Эдуард, что Вы не чтите память своих предков.

Кимма   20.02.2020 14:43     Заявить о нарушении
Мой ответ ЕЛЕНЕ.

ЕЛЕНА, с чего вы решили, что я не чту память предков?
Вы на мою фамилию посмотрите - РАТНИКОВ.
Вот и задумайтесь.
Какая связь с одеванием детей в военную форму и чтить память погибших за спасение всей ПЛАНЕТЫ от коричневой ЧУМЫ?
Я и КОРЕЦКАЯ, которая вам не по духу, в данном случае говорим о самом факте - ДЕТИ и ВОЕННАЯ ФОРМА не совместимы.
Вы же понимаете как и мы, что военная форма была и у ФАШИСТОВ, она вообще у всех, кто ВОЮЕТ, а не у тех, кто ДРУЖИТ. Одевая военную форму и обвешивая себя оружием, вряд ли можно призывать к МИРУ.
Вы что, считаете, что детей надо призывать ВОЕВАТЬ, а не ДРУЖИТЬ?

Я просто уверен, что вы за то, чтобы дружить, вот и КОРЕЦКАЯ, и я того же мнения, военная форма - атрибут ВОЙНЫ. Другое дело, что вы с КОРЕЦКОЙ очень похожи по образу мышления. Корецкая прокляла меня только за то, что я в иронической форме заявил - «ПУТИН ПРАВ», так она так прямо и написала:
«не имеют значения ваши сомнения, они не слишком важны рядом с вашим утверждением: ПУТИН ПРАВ!
Это самое главное. Остальное - несущественные мелочи.»
Для неё (красная тряпка) – это ПУТИН.

Точно такой ответ практически по сути у вас, ЕЛЕНА:
«Мне жаль, Эдуард, что Вы не чтите память своих предков. Так как вы против одевания детей в военную ФОРМУ!
Ну и как вам такое сравнение?
А ведь вы с КОРЕЦКОЙ чуть ли не враги, а на самом деле вы БЛИЗНИЦЫ и обе умные к тому же.

Вот то, что я сейчас написал – это накопление моих ОЧКОВ для получения права называть себя ЛИБЕРАЛОМ. Я посредине ВАС, непримиримых, а вы воюете с разных сторон от меня, хотя я во многом даже согласен с вами ОБЕИМИ.
Я готов ЧТИТЬ память предков, и я это делаю ежегодно, хожу к СОЛОВЕЦКОМУ камню, но я также не против проведения любых ПАРАДОВ, даже людей другой ориентации, если они с песнями, танцами и ШАРИКАМИ, как в БРАЗИЛИИ, и я хожу на все такие мероприятия, это объединяет людей.

Просто МНОГИМ нечего лезть туда, где тебе не нравится.
Иди туда, где все твои, и тебе там ХОРОШО.
Кстати, можно и к чужим прийти, но только тогда не лезь со своими ВЗГЛЯДАМИ.
Вот это и есть ЛИБЕРАЛЬНЫЙ принцип, чуть ли не ОСНОВНОЙ принцип ЛИБЕРАЛИЗМА.

ЛИБЕРАЛЫ отталкиваются не от условностей, а от обоснованной ДОЗВОЛЕННОСТИ и ЗАКОНОВ. Попробуй у либералов одень фашистскую форму и организуй парад в память ГИТЛЕРА!
Даже на УКРАИНЕ все марши не за ФАШИЗМ, а за тех, пусть и замазанных с фашистами лиц, но они, эти пособники фашистов тогда ещё мало смыслили в фашизме и думали, что эта многими любимая сила для освобождения позволит им стать самостоятельными. О зверствах фашистов вообще узнали после войны и НЮРНБЕРГСКОГО суда.

Сегодня мы, конечно, знаем, что такое ФАШИЗМ и его истинное лицо.
Но тогда и ВЛАСОВЦЫ искренне верили, что фашизм позволит избавиться от СТАЛИНА, и страна будет свободной.
Вы что, считаете что все немцы были ФАШИСТАМИ?
Большинство немцев просто послали воевать, без всякого на то их желания, по призыву и приказу.
Тем-то и страшны любые войны, что с вами никто не собирается обсуждать, вас просто посылают, например, в АФГАНИСТАН.

А вот когда тебя пытаются ЗАХВАТИТЬ, как фашисты в 1941, или НАПОЛЕОН 1812 году, или хотя бы как на ДОНБАССЕ сделали твою границу проходным двором, и вот уже пять лет на сегодняшний день, вот тогда война для тебя называется ОТЕЧЕСТВЕННАЯ и ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ. Не ты пошёл, а к тебе ПРИШЛИ.
А это ОЧЕНЬ большая разница.

Мы тоже с ГИТЛЕРОМ дружили до тех пор, пока он на нас ВЕРОЛОМНО не НАПАЛ. Он не просто напал, он нарушил наш общий мирный ДОГОВОР, он мерзавец вдвойне. Вот это и есть либеральное рассуждение, и в данном случае СТАЛИН молодец, он призвал всех на защиту ОТЕЧЕСТВА.
А вот БРЕЖНЕВ не понятно зачем отправил молодых ребят на смерть, чёрт те куда, и ГЛАВНОЕ не понятно за чем, и это на целых десять лет –фактически чуть ли не три войны с фашистами.

Вот для меня всё это ЗВУЧИТ, а для других звучит другое.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   22.02.2020 14:32   Заявить о нарушении
Эдуард, Вы можете много тут всего городить в своё оправдание. Но надо уметь различать, где свой, где чужой.
Если к Вам бандит в дом придёт и убьёт Вашу семью, Вы ружьё в руки не возьмёте?
Корецкая живёт в Израиле. Мечтает как и все либералы о расчленении России.
То есть о войне.
Надевая военную форму наших предков, мы создаём не пространство боя, а пространство Великой Победы над извращенцами-расчленителями.
И про добрых фашистов сказки не рассказывайте.
Эти твари убивали с особой жестокостью детей и стариков. Вырывали языки, выкалывали глаза, сжигали.
Как Вам не стыдно?

Кимма   22.02.2020 16:28   Заявить о нарушении
Мой ответ ЕЛЕНЕ.

Мне не очень стыдно, так как я ещё не рассказывал о добрых фашистах.
Я вот только собираюсь рассказать о фашистах, которые были под МОСКВОЙ в Истринском районе.
Я знаю лично из первых уст от тех, кто там жил во время войны, будучи ещё маленьким ребёнком. Все мои ЛЕТНИЕ дни детства проходили там у родственников, так как мой родной дед ИВАН родился в этой деревне на речке ИСТРА в 1884 году. Правда, он уже с детства жил в МОСКВЕ в учении на портного, а вот прадед МАКСИМ и прапрадед ВАСИЛИЙ родились и жили в деревне, теперь это почти МОСКВА.
ВАСИЛИЙ отслужил 25 лет в царской армии, вернувшись женился на девушке АЛЕКСАНДРЕ, и они получили эту фамилию, просто тогда всем крестьянам давали фамилии по случаю отмены крепостного права в 1860 году, и ВАСИЛИЙ получил фамилию РАТНИКОВ по своей кличке «РАТНИК».
Так вот, в детстве, ребёнком, воспоминаний про войну я слышал много, в том числе даже дети постарше войну помнили. Я сам с 1943 года, и лично я войну не помню, но вот по разговорам взрослых и детей, немцы в ИСТРЕ были совсем не долго и естественно, это были обычные войска, которых заставили воевать по мобилизации. Именно эти войска и оказались в деревне ДЕДА. Это не войска СС, а простые солдаты, гражданские, которых набрали для захвата МОСКВЫ. Никаких домов они не жгли, наш дом (ДЕДА ИВАНА) как стоял, и даже сейчас стоит, только перестроенный чужими людьми. Все дети детства вспоминали, как немцы давали им конфеты и шоколад.

Да, нашей деревне повезло, что в неё вошли эти части обычных людей.
Естественно все зверства фашистов были, но это не значит, что все немцы были извергами. Зато мой личный друг, который, к сожалению, уже умер, воевал в АФГАНЕ офицером, и он такое рассказывал, и тоже ещё тогда, когда шла война, и про детей, и про женщин, а в конце добавлял - либо ты, либо они тебя, деваться некуда. Главная цель одна, сохранить солдат, которых буквально все вокруг, от мало до велика, хотят убить.

ЛЕНА, я понимаю, вы искренне верите в свои личные понимания и о прошлом, и о настоящем, и у вас наверняка есть масса примеров, подтверждающих вашу ВЕРУ. Более того, я просто уверен, что многие ваши примеры и для меня примеры тоже, только я вижу и противоположное, и ценю его не меньше того, что сам желаю ВИДЕТЬ.
Вы, ЛЕНА, и как ни странно, КОРЕЦКАЯ, вы напрочь отвергаете то, что вас не устраивает, вы совершенно категоричны ОБЕ. Я представляю, как вам трудно существовать при такой большой вере во что-то ОДНО. Вы просто РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ, которые жизнь клали ради своих ИДЕЙ. Вы ПАВКИ КОРЧАГИНЫ (был такой герой моего времени), мы все на него ровнялись.

Да, ЛИБЕРАЛЫ - они против вас - размазни, они со своей толерантностью вообще только и делают, что сомневаются по любому вопросу. Вот с первой секунды ясно, БОИНГ сбили люди совершенно не обученные пускать ракеты, то есть, сепаратисты. ТАК эти ЛИБЕРАЛЫ уже пять лет всё собирают по крупицам доказательства.
УРОДЫ, вы что, не видели, что эти «валенки» уже не один самолёт сбили и даже не скрывали, а радовались и хвастались на весь МИР. Что вам, либералам, ещё нужно, чтобы сразу понять, что и как было. Вот такое это «Г» на палочке - эти ЛИБЕРАЛЫ.

С уважением, либерал ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   23.02.2020 00:15   Заявить о нарушении
Секретные документы, всплывшие в Австралии и Канаде буквально на днях, неумолимо говорят о том, что Бука не было, а был Украинский истребитель.
Ваше слово "сепаратисты" в адрес защитников Донбасса выдаёт Вас с головой. Никакой Вы не либерал. Вы - ненавистник России и русских.
В Вас нет чувствительности Божией, к тому, что стоит за понятием Россия.
Ужасы, которые устроили ВСУ на Донбассе, убивая людей, такие же, как были у фашистов.
Нет на Донбассе сепаратистов и террористов. Они защищают себя, они не взрывают поезда и дома в Киевской обители.
И не суйте сюда Афганистан. Кто из русских одобрял тогда это?
Но границы надо защищать от террористов, вскормленных печатным станком США.
Я знала, что в Вас сидит тема добреньких немцев. Таковыми они были во времена первой мировой. А в ВОВ - это были ФАШИСТЫ, отрубающие головы ДЕТЯМ.

Кимма   23.02.2020 10:25   Заявить о нарушении
Мой ответ ЛЕНЕ.

Очень ПЕЧАЛЬНО, но мне вас, ЛЕНА, не переубедить - это понятно. Более того, но мне даже не под силу сдвинуть ваш взгляд хотя бы к осмыслению того, что есть полезное в моих рассуждениях, а в них нет ни капли того, что всплывает в вашем бурном ВООБРАЖЕНИИ. Вы действительно творческий с художественной точки человек, у вас богатая ФАНТАЗИЯ, но она слишком ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ.
Кстати, опять же ненавистная для вас КОРЕЦКАЯ столь же ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ и, наверное, столь же талантливая.

Наверное, к счастью, я, в отличие от вас, учитываю ваши высказывания и, как видите, не выражаю откровенную КАТЕГОРИЧНОСТЬ, и это вы учите меня не быть таким.
Конечно, и до вас я учился у таких как вы, но у вас хотя бы культурная УБЕЖДЁННОСТЬ, а есть такие, что и вас могут ШОКИРОВАТЬ. Лично я вас мог бы взять в ЛИБЕРАЛЫ, вы культурные люди, а у либералов культурность так же основной принцип, как и уважение других МНЕНИЙ.
Я считаю, разговор с вами получился полезным не только для меня, а может и для других.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   23.02.2020 15:21   Заявить о нарушении
Эдуард, Вы согласны во имя либеральных ценностей отдать жизни своих детей и внуков?
Думаю, что нет.
Вам не хватило смертей в 90-х, когда к власти пришли либералы?
Скажите мне, какой СМЫСЛ в либеральной идеологии.

Кимма   23.02.2020 22:26   Заявить о нарушении
Судя по молчанию, вижу, что Вы не хотите того, чтобы Ваши дети и внуки были убиты.
Но, проводя идею свержения власти, Вы должны понимать, что за свержением последует война. Видимо, Вы предпочитаете, чтобы за Ваши идеалы погибали чужие дети и внуки.

Мой идеал - СССР. Но я знаю, что его не добиться революцией и войной. А вы- либералы, грезите о войне.
Я презираю вас за такую бесчеловечность.
Это первое. А второе. Не сравнивайте меня с мразью под ником корецкая. Эта мразь отрицает космос, нравственность, развитие.
Она уродлива по сути своей, проданной дьяволу, души.

Кимма   25.02.2020 11:33   Заявить о нарушении
Мой ответ ЕЛЕНЕ.

ЕЛЕНА, я немного замотался, сейчас отвечу.
Отдавать жизнь за слова вообще ГЛУПО. Либеральные ценности не требуют их ЗАЩИТЫ, они основополагающие для всех разумных и мыслящих ЛЮДЕЙ. Если человек не понимает или не хочет придерживаться таких ценностей, то насильственно их не навяжешь. Фактически эти ценности связаны с божественными ЗАПОВЕДЯМИ, а та ерунда, которую НАВЕШИВАЮТ либералам, вообще непонятно откуда бёрётся.

Вот, например, вы пишите:
«Вам не хватило смертей в 90-х, когда к власти пришли либералы?
Скажите мне, какой СМЫСЛ в либеральной идеологии».

О каких таких смертях вы говорите? Во время путча ГКЧП погибло трое парней, причём по недоразумению, и им стоит памятник на Садовом кольце в МОСКВЕ, больше никто не погиб, а я сам был всю ночь 19 августа у БЕЛОГО ДОМА, и там тоже никто не погиб.
И потом, какие там были ЛИБЕРАЛЫ в то время, тогда этого слова ещё никто не знал у нас в СССР. Более менее похожие на ЛИБЕРАЛОВ есть в исторической АНГЛИЕ, а у нас только один ЖИРИНОВСКИЙ в единственном числе за двоих, он и либерал и демократ одновременно.

С чего вы взяли, что ЛИБЕРАЛЫ призывают к свержению власти, нигде они этого не делают, они самые большие поборники ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ВЫБОРОВ.
Кто вам такую дурь рассказывает?
ЛИБЕРАЛЫ и революции вообще не совместимы. Вы просто путаете либералов с КОММУНИСТАМИ, вот они жизнь кладут, как свою, так и чужую за ИДЕЮ, и революция для них со свержением кого угодно - самое милое дело ВСЕГДА.

И потом, с чего вы взяли, что я вас сравниваю с КОРЕЦКОЙ, я только и делаю, что говорю, что вы диаметрально противоположные, это я вас с собой сравниваю, в смысле, что вы обе не согласны со мной, это я между вами, а вы разные как ПОЛЮСА.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   26.02.2020 16:29   Заявить о нарушении
Более 20 млн. человек погибло в результате либеральных реформ. Вы не в курсе?

Кимма   26.02.2020 16:36   Заявить о нарушении
И ничего не ведаете про демографическую яму? Вы- житель Луны?

Кимма   26.02.2020 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.