Новые страдания ослика Иа

Отчего на уши давит шапка?
Или уши давят на неё?
Может, с шапкой что-то не в порядке?
Иль с ушами что-то не того?
Я пред зеркалом верчусь и так, и этак -
Никаких не вижу перемен...
Уши мёрзнут - ведь зима не лето...
К чёрту шапку! Дайте шаль взамен!


Рецензии
Я б на его месте наушники сшил особые!

Денис Чиж   26.12.2019 11:31     Заявить о нарушении
Представляю, какими эти наушники получились бы!)) А ещё лучше не сшить, а сварить, как ту сумочку на картинке, с символической надписью!)) У тебя классные эксперименты со сваркой выходят!))

Елена Килязова   26.12.2019 17:26   Заявить о нарушении
Своровали ту штуку с ручкой. Я с ней по стройке ходил. Многи ржали, спрашивали. Я говорил, что аванс дали )))
А с членом что на веригах любви у меня тоже смешная история пару дней назад вышла: зашел какой-то прораб в ИТП. А там темно, лишь 36-ти вольтовые лампочки через одну горят, никого нет, лишь я сверкаю. Он меня о чем-то спросил, я варить прекратил маску откинул, он аж отшатнулся: глаза, видимо, у меня блестели (в кураже был, получалось хорошо)лицо чумазое, а на арматуре ярко малиновый от сварки здоровенный стальной член. Он, белая каска, аж поскорей-поскорей сваливать )))

Денис Чиж   26.12.2019 21:50   Заявить о нарушении
Как Есенин говаривал, "плохую лошадь вор не уведёт"! А всё равно жаль, что спёрли... обалденная вещь была - и главное, в любой ситуации была б кстати! А вторая картинка... да ещё с подобной историей создания... это уже искусство, пора открывать школу современных сварщиков под руководством Дениса Чижа!)) Сварка тоже может творить чудеса!

Елена Килязова   26.12.2019 22:23   Заявить о нарушении
Сварка - это, конечно, мое кунг-фу. Но, увы, есть мастера-боги этого дела. А я лишь балуюсь изредка

Денис Чиж   26.12.2019 22:49   Заявить о нарушении
У них просто больше свободного времени и бабок, чтобы превращать своё кунг-фу в искусство. Тебе бы времени и бабок - и ты бы их шутя переплюнул.

Елена Килязова   26.12.2019 23:12   Заявить о нарушении
)))
А твое кунг-фу - стихи!

Денис Чиж   26.12.2019 23:23   Заявить о нарушении
Как жаль, что стихами сыт не будешь)) Точно так же зашиваюсь на бесконечных работах, ради куска хлеба, а на стихи тоже уже ни сил, ни времени не остаётся)))

Елена Килязова   27.12.2019 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.