А Я как Кошка...

А Я как Кошка... Стала Дикой-
Рука Хозяина В Дали...
Я Подружилась сново с Ночью
И Прячуся в Её Тиши...

Я снова Мыслями по Крышам,
Я сново за Луной слежу,
И сново Я Плохие Мысли
Я от Себя Опять Гоню...

И Вновь Закаты и Рассветы
Мелькают у Меня в Глазах...
Я так Скучаю по Привету
В Твоих Написанных Глазах...

Я, словно Кошка, Одичала...
Я Путаю Опять Свой Путь,
Я Не Хочу Другую Нежность
Я Не Хочу Других Котлет...

Я Замерла Вся В Ожиданье
Я Жду Явленья Твоего...
Но Ты Пойми, что Приручая
Забрал Кусочек Сердца  Моего...

Я, с Темнотою уж Сливаясь,
Боюсь Остаться Без Тебя
Мне Ночь Важней чем Солнце Днем...
Я Так Привыкла Быть с Тобой...

Мы Воздухом Одним Дышали,
Ложились Рядышком с Тобой...
Я слово Кошка- Охраняла
И Берегла с Тобой Покой...


Теперь Общаюся с Луною,
Привет Звездой Передаю,
Тебя уже Не Променяю
... Доверие Мое с Тобой...


Рецензии