***

-Пятровна! Бяги сюда!
- Что случилось? Неужто подмочилась? Али мышка под мышкой гнездо свила?
-Хуже! П…а Европа в правом глазу сидит. Глаз свербит и слезы будто у коровы сзади брызги…
- Небось врешь! Ты Гаремиха меня от дел не отрывай… я свою красавису в тазу мою.
-Кошку? -что ли?
-Какую кошку! Подмываюсь! Вот балдея недопёка. Счас приду. Неужто ты новостями подавилась, иль подивилась: - что мы нищие в миру? Небось горло хочется сполоснуть и горечь смыть?
-Не помешало бы, а есть?
-Так – так… мне понятно: «Клин клином вышибаешь!»
-Пятровна, погоди! В голове мякина, навоз в трусах…а куда его деть ума не приложу. Беседы нет и я труп ходячий.
-Иду! Иду! Только дойки себе протру и маслом смажу …и утюжком разглажу. Иссохли все.
-Иди, я тебе их быстро до земли оттяну… али верней к ручке калитки соседа привяжу …пусть их Мамой оттягивает … когда калитку открыват…Вместо пружины.
-Не мели что попало.    Рюмка с собой?
-А куда ей деться. Карман не дырявый. Еды не просит…
-Иду! –закуски правда, кот наплакал… а квашенки капусты принесу.
-Неси, неси! Мамона позвать?
-Перебьется. Пусть яйса на печке сушит. Да жинку мучит. Авось к старости дитятку и слепят.
- Как дед Пупсик?
-Хотя бы и так.
-Проходи Пятровна, садись. Я на колу сидела и тебе местечко согрела. - Садись на скамью.
-Небось голым задом грела, а она сопрела… чувствую душок.
Смотри! Горемиха задрала юбку… оголив тощий зад…
Смотри какая обнова! Вчерась у Маруси приобрела по дешевке. Правда резинка слабая. Пока до тебя шла… три раза трусы подтягивала.
- Небось сама Маруся на свои окорока примеряла, и резинка порвалась.
- Да бог с ней с резинкой. Присаживайся! Ты    сегодня виночерпий, и царский повар. Наливай! А между делом и писарь. Будешь на ум мотать и записывать, что я тебе на балакаю.
-Разливаю по уму… по «грамульке».
-Разливай! И не спеши! Мысли мои тугие, но вонючие. Ночью проснулась и утра на силушки дождалась. Всю шерсть себе перетерла. Ответа не нашла.
-Небось, моль шерсть жреть? Серпом скоси… а шерсть в пенсион снеси… иль прямо в кремль. У них ручищи волосатые, им сгодится.
-Кабы так. Калмычка привезла клопов и тараканов…- аж из Китая. Я у нее вещиц купила, рубликов на семьсот… а клопов и тараканов проглядела. Теперь мучаюсь. Ночью спать не дают. Был бы жив Гриша, он бы их вилами переколол. А я что? Тапкам с дыркой в подошве прихлопнуть хотела…хлопнула, а он – таракан через дыру и мне на грудь прыг…-как жива осталась. До сих пор морозит от страха. А они не глупые. Во двор не ногой. Знают, что воробышки, иль куры их возьмут в оборот…поклюют.
-Помолчи! Рюмки налиты! Сегодня месяц, как дед Пупсик помер. Помянем! А уж потом ты свои сны перескажешь. Спокойно полощи, но не дрыщи.
-Уволь! -как прикажешь! А если что, как Мамона теща кизяком приправишь. Чей компот,-тот и барин…-барыня.
Выпили, жевали онучи молча, как старые кобылы беззубыми ртами. Каждая желая улыбнутся  краше.   Разевали попеременно рты и бросали в черную пасть квашенку. Которая мгновенно исчезала в темени горла и через секунду с отрыжкой возвращалась с желудочной горечью.
-Вот так и власть! Мы ее кормили. А что в замены получили? Отрыжку и горечь. Гаремиха плюнула на ладонь, растерла и начала без предисловий:
- «Вот меня мысль точит…
- Какая?  Неужто она у тебя с вясны задержалась.
- И задержалась! И блестит как сопля.
-Интересно! Сказывай! -и не спеши.
- Мысль такая! Я вот о чем думаю. Наш Горби что сделал?
- Страну п…й покрыл!
- Погодь! Я не о том. Мы ему доверили государство. Это двести пятьдесят миллионов граждан… а он сука что сделал? Страну просрал. И от президентской власти отрекся…-отказался.
 Эта сука, с коростой во лбу … от привилегий президентских не отказался. Это говорит, о чем? - Сговор!
Я надысь в нужник пошла отлить и мысль в книгах почерпнуть… у меня в сортире, впрямь библиотека. Не то что у тебя … вшивной газетенки не сыскать.
-Я задницу супротив тебя, -мою.
-Так вот! Оторвала листок, кто автор не пойму. Все книжки без обложек. Хотела пустить вдело, да передумала. День теплый. Дай думаю, еще минут пять посижу. Стала читать! Римский, кажись Плиняй младший пишет письмо Титу. Тит Здравствуй! И по теме…какие вопросы решали и выражались чудно и мудро… как твой Хведор. Я говорит, очень рад, что сенат выделяет деньги для закупки земли и передаче безвозмездно землю малоимущим. Ты слышала? Выкупить и раздать малоимущим. А у нас? Это в древнем Риме решали такие вопросы… Иль мне голову снесло … неужто мы рабы? Мы оказывается живем с тобой в каменном веке при таком богатстве страны. А люди жили … до нас и такие умные мысли выражали. Аж плакать хочется. А сейчас гондоны штопанные нашу судьбу решают… и все не в нашу пользу.
-Наши деды были мудрее. Да кто их слушал, того волк скушал.
-Немка, как её Меркюль.
-Меркель!
-Вот, вот! Меркель. Живет скромно. На пенсию уйдет, будет жить – сама себе хозяйка.
-А наши сволочи… замков себе настроили… им видите полагается обслуга… они инвалиды…
-Дак …дворцы отапливать надо, убираться. Срач за ними выносить. Не хотят жить по совести. На награбленном сидят… а поделиться с народом? Нет! – кишка тонка! Вы мол не нашего пула. Кто их добром помянет.
-Помянут! Вон мост один, второй построил.
-Построить построил! А сколько деньжищ дал украсть?
 На те деньги можно еще два десятка мостов построить.  Да каких! Калмычка говорит: в Китае наши мосты за гибрид считают.
-Это как?
-Вот так! Там спиз…и тут слямзили. А выдаем за свое.
-Да! Живем … везде ЦРУ, они все знают – народ в неведении. Наливай!
-Так-то оно так. Вот я вчерась смотрела… как президент поехал в сибирскую глухомань разруливать… права качать и лыко драть. Пропащие деньги искать. А я смекнула! Не зря! Себя показать… приоделся, как нищий… мол я ваш в доску. А мысль гляжу по глазам иная.
-Неужто за гектаром в такую страсть метнулся.
- Губернатора кобеля сковырнуть. И свою раболепную суку поставить.
-Их кажись выбирают?
-Выбирают! – но не мы! Я тебе уже налила. Давай выпьем за молодых! Им Егы-гы сдавать.Крепка зараза. Гаремиха выпила, вытерла белый язык, лизнув рукав. -Страшная горечь! - такая и в душе.
А я тебе вот что скажу: Как только дорвется кто до власти.  Тут и начинаются страсти. Его облепят мама, папа теща, зять и целая беремя всякой швали и каждый норовит урвать кус по жирней. Тем и портят ему репутацию и развивают жадность в нем самом.
-Таких как Сталин – таких уж нет! Все рыжие, как тараканы вылезают из щелей ночью и гребут гребет к себе.
-Мелок народ… пошел. До какого шутовства дошел…памятник человеку поставили который разрушил дом Ипатьева, страну. А ему памятник и где на родине прямо музей в его честь… и здесь без воровства не обошлось.
-Это памятник Иуде! 
-Давай и этого Иуду помянем.
-Наливай!


Рецензии